Абулханова Виктория Юрьевна. Сценарий утренника, посвящённого празднованию Международного женского дня 8 марта «Подарок маме» для детей старших, подготовительных групп.

Сценарий утренника, посвящённого празднованию Международного женского дня 8 марта «Подарок маме» для детей старших, подготовительных групп.

Автор сценария Музыкальный руководитель высшей категории Абулханова Виктория Юрьевна МАДОУ «Детский сад № 20 «Олеся» г. Набережные Челны

Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня, укрепление детско-родительских отношений.

Задачи:

  • продолжить знакомство с традицией празднования Международного женского дня в России
  • совершенствовать навыки публичного выступления у детей
  • воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям — мамам, бабушкам
  • закреплять практические навыки выразительного исполнения
  • умения выразительно и ритмично двигаться
  • воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.
  • повторение выученных слов на татарском языке.

Хронометраж: 25 – 30 минут

Оснащение: детские музыкальные инструменты, гусли.

 

Скачать конспект

Роли:

  • Фея сказок, бабушка, Нептун – Взрослые;
  • Дети- Главный герой, Красная Шапочка, ребята в национальных костюмах, Морская царица, рыбки, мушкетёры.

Дети под музыку вбегают в зал, исполняют танец, рассказывают стихи, затем садятся на стульчики.

В зал входит Фея сказок.

Фея сказок: Я — фея сказок, я чудеса творю,

К любой из сказок очень быстро

Вам ключ волшебный подберу.

Сейчас мы отправимся с вами туда,

Где с мальчиком Колей случилась беда,

Он маме и бабушке не знает, что дарить,

Решил он по сказкам по всем походить,

Узнать, что дарят там дети

И может, секретом поделятся этим.

Со мною рядом везде и всегда

Волшебная палочка моя

И палочка эта поможет ему,

Отправит в далёкую и волшебную страну, в какую?

Сейчас узнаем

Итак, начинаем.

(Звучит в аудиозаписи завывание ветра, шум моря)

Фея сказок: Море волнуется, это же шторм,

Мальчик пропал… ах, нет, вот же он!

Коля: Как здесь красиво,

Куда я попал? (замечает на троне грустного Нептуна, а рядом с ним Морскую царицу, пытающуюся его развеселить)

Я, кажется, здесь Нептуна увидал.

Морская царица: Что же случилось, повелитель морей?

Нептун: Ушёл от меня Садко в мир людей,

Никто мне теперь не сыграет,

Как на гуслях играть, никто не знает. (Морская царица уплывает)

Коля: Здравствуй, Нептун!

Нептун: Здравствуй, гость дорогой,

Для чего нарушаешь ты мой покой?

Коля: Я услышал, Нептун, что грустно тебе.

Нептун: Нет музыканта, сижу и скучаю,

Сам себе под нос песни напеваю,

Гусли лежат, а играть не умею.

Коля: Несчастный Нептун, я тебя пожалею,

Не зря ж я хожу в детский сад номер двадцать,

Где обучают и песням и танцам.

Нептун: Даже на гуслях умеешь играть?

Коля: Нет ничего проще.

Нептун (обращаясь к Морской царице): сюда всех сейчас же позвать!

Коля начинает играть, к нему подплывают морские обитатели.

Оркестр (украинская народная мелодия «Птичка»).

Нептун: О, славный гость, спасибо тебе,

Ну а теперь расскажи о себе,

Кто ты, откуда сюда пришёл,

И как в моё царство дорогу нашёл.

Коля: Мне помогла к вам придти Фея сказок сюда,

Палочкой волшебной взмахнула она

И вот я здесь,

Зовут меня Коля.

Нептун: Очень приятно,

Но что же ты делаешь здесь, непонятно.

Коля: Знаешь, Нептун, я ведь тоже в печали,

Не знаю, что подарить моей милой маме,

Бабушкам тоже подарить что-то надо,

Скоро же праздник восьмое марта!

Что у вас дарят, жемчуг, иль злато?

Нептун: Нет, что ты, этого совсем нам не надо,

Дети мои, сюда плывите,

Что вы подарите, покажите.

Одна из русалок: Мы своим бабуле и маме

Танец морской придумали сами.

Танец русалок и рыбок

(музыка К. Сен-Санса «Аквариум» из цикла «Карнавал животных»)

Фея сказок: Не понял наш юный герой ничего,

А время пребывания в этой сказке прошло.

Что ж моя палочка, чудо сотвори,

Дверь в страну волшебную

Коле отвори!

(Слышится песня мушкетёров, входят 4 мальчика)

1-ый мушкетёр – второму: Вы честь мою задели, защищайтесь,

Но если же вы трус, то убирайтесь!

2-ой мушкетёр: Нет, сударь к вашим я услугам,

Но есть желанье у меня, стать вашим другом!

Коля: Ура! Вы мушкетёры?

1-ый мушкетёр: Да, а вы к нам как сюда попали

И для чего дуэли нашей помешали?

Коля: Простите, я к вам за помощью, скажите,

Что дарите вы милым дамам,

Любимым бабушкам и мамам?

3-ий мушкетёр: О, мы любим, петь им серенады под окном,

А как это звучит, когда мы вчетвером!

4-ый мушкетёр: Гитары в руки дайте нам,

Споём сейчас для милых дам!

Серенада для девочек. Музыка и слова Л. Олиферова.

Коля: Да, интересно, но если честно,

Я на гитаре ещё играть не умею

И под балконом ночами петь не посмею…

Звучит татарская народная мелодия. Коля видит домик, возле которого на скамеечке сидят девочки, которые вышивают платочки, а рядом мальчики смотрят.

Здравствуйте, я вам, не помешаю,

Если рядом постою, понаблюдаю?

Я маме и бабушке не знаю, что дарить,

Хотел бы совета у вас я спросить.

1-ая девочка: Мы мамам платочки вышиваем,

Понравится им очень, мы это знаем.

Бабушек мы тоже поздравим,

Весёлый танец им покажем.

Парный танец (по усмотрению музыкального руководителя).

Коля: Молодцы, но я не понял,

Как можно танец подарить,

Эх, что же делать, домой вернуться,

А может дальше побродить?

Звучит песня Красной Шапочки, идёт Красная Шапочка навстречу Коле.

Коля: Красная Шапочка по лесу идёт,

Гостинцы в корзинке бабуле несёт.

Здравствуй, Красная Шапочка,

Я – Коля,

Ты бабушку с праздником поздравить идёшь,

А что ей в подарок в корзинке несёшь?

Красная Шапочка: Несу ей в корзинке масла горшок

И вкусный, румяный, свежий пирог.

Коля: И всё?

Красная Шапочка: Ещё исполню ей песню,

А хочешь, пойдём к ней вместе?

Берутся за руки, бегут к дому, возле него стоит бабушка, они подходят к ней.

Красная Шапочка: Здравствуй, бабуля!

Бабуля: Здравствуй, родная,

Это твой друг? Очень вам рада!

Коля: С праздником, бабушка вас поздравляем,

Крепкого вам здоровья желаем,

И с Красной Шапочкой, вдвоём

Песенку о вас споём.

Песня о бабушке по выбору музыкального руководителя.

Фея сказок: Пора Коле домой уходить,

Теперь он знает, что можно дарить.

Коля: Я к маме и бабушкам подойду

И «люблю вас» им скажу,

Но не только лишь словами,

А на деле докажу:

Буду мальчиком примерным,

Чтоб гордились мной они,

Помогать по дому буду,

Чтобы отдохнуть смогли,

А потом их удивлю,

Потому что подарю

То, что сделал от них втайне

В нашем дорогом саду.

Мамы, бабушки вас поздравляем,

Быть здоровыми вам желаем!

Песня о маме по выбору музыкального руководителя.

Раздача подарков.

Просмотров: 494
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Елена Васильевна Гридневская. Консультация для родителей 'Что подарить маме?'
  • Редактор. Что подарить маме на День рождения?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Редактор. Что подарить на Новый год? Практические советы
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь