Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Иваницкая Олеся Владимировна. Нетрадиционные формы работы по художественному творчеству



Иваницкая Олеся Владимировна. Нетрадиционные формы работы по художественному творчеству

Нетрадиционные формы работы по художественному творчеству

Представление опыта работы

МАСТЕР – КЛАСС

Ручной труд – это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия.

Занятия ручным трудом вносят вклад в психическое развитие ребенка. Они способствуют развитию пространственных представлений, практическому освоению некоторых представлений, практическому освоению некоторых физических закономерностей, познанию свойств различных материалов. Ребенок обладает разнообразными способами практических действий, приобретает так называемую ручную умелость. Использование на занятиях художественного слова, музыкальных отрывков создает определенные условия, при которых происходит формирование эстетических чувств детей.

Занимаясь разными видами ручного труда, дети раскрывают свои творческие возможности, развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук.

Сама по себе вещь увлекательная, попробовав раз уже не в силах оторваться, пока работа не оживёт. К тому же творчество успокаивает, расслабляет, т. е. в наше время высоких технологий и быстрого темпа жизни, является своего рода антистрессом.

Увлекательный, творческий характер такого вида деятельности способствует умственному развитию ребёнка, влияет на формирование его мышления и внимания. В этом труде всегда есть новизна, поиск, возможность добиваться более совершенных результатов.

 

Выбирая для занятий изделия и работы, мы ставим и решаем основные методические цели: продвижение детей в овладении новыми знаниями, умениями и навыками по сравнению с уже приобретенными ранее; доступность технологии изготовления каждого изделия воспитанниками; возможность занять работой всех детей.

Детские поделки используются для игр, для украшения группового помещения, в качестве подарков близким и друзьям.

Сегодня мы с вами рассмотрим нетрадиционную форму работы в ручном труде. Кому-то она уже будет знакома, но все же предлагаю попрактиковаться.

И сейчас я предлагаю вам заняться творчеством. Смастерить своими руками небольшой подарок близкому человеку.

Мною был подготовлен для сегодняшнего дня образец, можно так сказать маленького пейзажа из подручных материалов. (показ)

Для этого я использовала: одноразовые картонные тарелочки, нитки для вязания разной длинны, попкорн, клей ПВА, гуашь зеленого цвета.

В работе была использована техника Ниткография – это выкладывание с помощью ниток разной длинны либо мелко нарезанных различных изображений.

У вас на столах подготовлены все необходимые материалы для нашей с вами работы. Приступаем к работе.

Кладем перед собой нашу основу — это бумажная тарелочка. Далее берем в руку ватную палочку, макаем в баночку с клеем и наносим клей на нашу основу. Берем нити коричневого либо в данном случае серого цвета и выкладываем по образцу ствол дерева. Берем бумажную салфетку накрываем сверху нитей и немного придавливаем их для лучшей фиксации. Затем наносим клей в те места, где мы будем закреплять наши листочки, в данном случае – это попкорн. Берем снова бумажную салфетку накрываем наши листочки-попкорн и немного придавливаем для фиксации. Пока наши листочки крепче фиксируются на стволе дерева, сделаем с вами травку, берем ватную палочку, макаем в баночку с клеем и наносим клей возле ствола дерева с обоих сторон, далее берем в тарелочке мелко нарезанные ниточки зеленого цвета пальчиками и аккуратно наносим на клей, так же бумажной салфеткой придавить слегка для фиксации нашей травки. Теперь пора раскрасить наши листочки в зеленый цвет, берем кисточку правильно держим за металлический кончик и аккуратно набираем гуашь на кисть. Слегка наносим на наши листочки -попкорн, чтоб не разбрызгать краску, раскрашиваем все листочки на дереве. Ну вот и все наш с вами подарок для друга готов. На дно тарелочки можно закрепить по желанию веревочку, ленточку и повесить подарок на стену.

Подручные материалы могут быть самые разнообразные, на ваш вкус, цвет, фантазию. А какой интерес будет у детей работать со столь необычными материалами. Творите вместе с детьми.

Всем огромное спасибо за работу, надеюсь данная форма работы пригодиться в вашей работе с детьми.

Просмотров: 253
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Рычкова Ирина Борисовна. Отчет по проделанной работе над проектом «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Наши защитники»
  • Рычкова Ирина Борисовна. Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской
  • Белова Тамара Дмитриевна. Консультация из опыта работы. Изготовление игрушек-самоделок из различных материалов
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фриуи Ольга. Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Возможности специального оборудования при работе с детьми с ОВЗ, из опыта работы
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Грачева Наталья Анатольевна. Опыт работы по развитию художественно-эстетических чувств детей младшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Романова Екатерина Сергеевна. Использование интерактивных игр портала Мерсибо в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ (Из опыта работы)
  • Чернова Наталья Михайловна. Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
  • Гусева Валентина Ивановна. Активизация речи у детей-мигрантов в процессе работы с пластическими материалами.
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Матвеева Олеся Александровна. Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Ткаченко Татьяна Митрофановна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Жмурина Марина. Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).
  • Соколова Анна Петровна. Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук.
  • Торлопова Татьяна Андреевна. Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста.
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Калараш Евгения Николаевна. Из опыта работы: «Использование ИКТ в работе с родителями по экологическому образованию дошкольников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь