Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №138» Дошкольное отделение №10
Разработала: Воспитатель билингвальной группы «Весёлые нотки» Набиева Н.Г. Москва 2021г.
Конспект занятий на тему: «My room» (Моя комната)
Цель:
- Развитие систематизаций знаний детей по теме «мебель».
- Обогащать словарный запас слов английского языка.
- Развивать умение устно составлять элементарные предложения в рамках темы «My room». (мебель)
- Закрепление пройденного материала. (Цвета: Colors)
Задачи:
Скачать конспект
Скачать презентацию
Образовательная:
- понимание, изучения и пополнения слов по теме
- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений
- произношение слов и построение элементарных предложений, устно
- активизация употребления конструкций there is/ there are
Развивающая:
- развивать монологическую и элементарную диалогическую речь
- развитие памяти и внимания
- развитие творческих способностей детей.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах и самостоятельно
- повысить мотивацию к изучению иностранного языка.
Оборудование:
- интерактивная доска
- компьютер с колонками.
- мультимедийная презентация лексического материала в Power Point
- тематические картинки, плакат на английском языке на тему: «My room»
- игрушки по теме – мебель.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие.
Good morning boys and girls. I"m so glad to meet you.
Ответы детей: (Good morning, … We"re glad to see you too)
How are you today?
Ответы детей: (Fine (good, super-good, great? Hungry, sleepy, not good…), thanks. And you?)
What"s the weather like today?
Ответы детей: (It"s sunny, It"s raining, It"s cold/hot, windy…)
How many boys we have today?
Ответы детей: (We"ve 5 boys today)
Let"s dance and do exercises together.
Делаем разминку под музыку на английском языке: «Move! Dance and freeze».
Педагог говорит и показывает, ребята повторяют действия, проговаривая, слова вслух.
Ссылка на разминку: https: //www. youtube. com/watch? v=VsgpUHUYuJI
Основная часть:
Воспитатель знакомит ребят с персонажем Снупи и показывает плакат с изображением его комнаты, где расставлена мебель.
Снупи: «Hi kids! I"m a Snoopy and I"m gonna show you my room.
Let me show you a picture. Almost every boy and girl has own room. Right?»
Ответы детей: Right, Yes/No.
Cнупи: «This is my room»
Воспитатель спрашивает у ребят, что они видят на этом плакате:
«Look at this picture. What can you see here? Do you know what is it?»
Ответы детей: Кровать, стул, стол, шкаф, лампа и т.д
Снупи просит ребят помочь ему найти среди игрушек те предметы, которые они видят на плакате, показывая на игрушки-мебель (макеты).
(Ребята находят и отдают предметы ему)
Снупи: Thank you! Good! Well done! (Cпасибо! Хорошо! Молодцы!)
Снупи шепчет воспитателю, что-то на ухо и воспитатель одобрительно кивает головой.
Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию и говорит, что Снупи хочет, чтобы мы знали, как говорят и называют предметы мебели на английском языке.
«Ok. This is a room. What should we know about our room? I will show you and tell you how we can describe our rooms.
So, Look at the desk.»
Воспитатель включает презентацию на интерактивной доске и начинает показы-вать и объяснять каждый слайд. В конце презентации дети по слайдам играют дидактическую игру на мышление и логику: «Fourth extra» (Четвертый лишний).
Воспитатель: «Right! Good! Well done!» (Слова одобрения: Правильно! Хорошо! Молодцы!)
После просмотра презентации воспитатель вместе с детьми и Снупи садятся в круг и обсуждают, что они видели и как надо говорить правильно, если хочешь описать свою комнату:
«There is a bed, table, lamp…», «There are two chairs, toys, shelves…»
Воспитатель: Right! Good! Well done! And now Rest-time:
Физкульт-минутка:
Left hand, right hand
Clap your hands
Hands up and down
Touch the ground
What a fun! Let"s run!
Hop, hop, hop
Then breathe and stop!
Затем, воспитатель предлагает подойти к тематическому плакату и проговаривает на английском языке, что было показано в презентации:
Демонстрирует тематические картинки, закрепляют с ребятами новые слова.
«There is a bed, table, lamp…», «There are two windows, pictures, chairs, shelves…»
Снупи хвалит, благодарит ребят и прощается с ними, уходя, дарит ребятам в группу карточки-картинки на английском языке, для дальнейшего изучения/повторения пройденных слов.
Snoopy: «Thank you very much boys and girls! I was glad to meet you today and was so happy being with you. And I have present for you, I want to give you these cards to learn furniture. But now I should go. Bye, bye, see you!»
Ответы детей: Thank you! Good bye!!!
Воспитатель хвалит детей и говорит, что теперь они сами могут описать свою комнату: «You"re right. All of us have own style room. And now we can describe our rooms.»
В заключении воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Run and Touch» на закрепления цветовой гаммы:
Now, Let"s play... Are you ready?
Ответы детей: Yes!
Ready, Set, Go!
Подвижная игра: «Run and Touch»
Воспитатель детям называет определённый цвет, затем ребята находят этот цвет на любом предмете в группе и подбегают дотронуться до него.
Run and Touch the Red/blue/black/green/yellow/white/grey…
Super-Good! Well done! (Слова одобрения: Очень хорошо! Молодцы!)
Подведение итогов:
Организация рефлексии и самооценку детьми деятельности на занятии.
Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? Вы все сегодня хорошо поработали, Молодцы!
What did we do today?
We described our room.
Обсуждение пройденного урока.
Примечание:
Фрагмент презентации № 1
Чтение детям. Работа над текстом, аудирование:
Hello! I am Snoopy. This is my room. It is small but nice. There is a bed, a table, chair, a wardrobe, window and a computer. There are 4 pictures on the walls. There is a clock on the wall. There is one lamp on the table. The walls are pink. There is a blue carpet on the floor. I like to sit on the carpet and read books. There are two shelves. I like my room very much.
Активизация лексических навыков. Найдите лишнее слово. Find the odd word: Фрагмент презентации № 16, 19
Список использованной литературы:
- УМК: «First Friends 1-2., Сьюзан Ланнузи: Oxford University Press, 2014 г.
- Английский для малышей 4-6 лет, Шишкова И., Вербовская М., под редакцией Н.А. Бонк, 2017 г.
- https: //www. youtube. com/watch? v=VsgpUHUYuJI
- http: //www. lengto. ru/
|