Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Набиева Нелля Габибуллаевна. Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»



Набиева Нелля Габибуллаевна. Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»

Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №138» Дошкольное отделение №10

Разработала: Воспитатель билингвальной группы «Весёлые нотки» Набиева Н.Г. Москва 2021г.

Конспект занятий на тему: «My room» (Моя комната)

Цель:

  • Развитие систематизаций знаний детей по теме «мебель».
  • Обогащать словарный запас слов английского языка.
  • Развивать умение устно составлять элементарные предложения в рамках темы «My room». (мебель)
  • Закрепление пройденного материала. (Цвета: Colors)

Задачи:

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Образовательная:

  • понимание, изучения и пополнения слов по теме
  • ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений
  • произношение слов и построение элементарных предложений, устно
  • активизация употребления конструкций there is/ there are

Развивающая:

  • развивать монологическую и элементарную диалогическую речь
  • развитие памяти и внимания
  • развитие творческих способностей детей.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах и самостоятельно
  • повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

Оборудование:

  • интерактивная доска
  • компьютер с колонками.
  • мультимедийная презентация лексического материала в Power Point
  • тематические картинки, плакат на английском языке на тему: «My room»
  • игрушки по теме – мебель.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие.

Good morning boys and girls. I"m so glad to meet you.

Ответы детей: (Good morning, … We"re glad to see you too)

How are you today?

Ответы детей: (Fine (good, super-good, great? Hungry, sleepy, not good…), thanks. And you?)

What"s the weather like today?

Ответы детей: (It"s sunny, It"s raining, It"s cold/hot, windy…)

How many boys we have today?

Ответы детей: (We"ve 5 boys today)

Let"s dance and do exercises together.

Делаем разминку под музыку на английском языке: «Move! Dance and freeze».

Педагог говорит и показывает, ребята повторяют действия, проговаривая, слова вслух.

Ссылка на разминку: https: //www. youtube. com/watch? v=VsgpUHUYuJI

Основная часть:

Воспитатель знакомит ребят с персонажем Снупи и показывает плакат с изображением его комнаты, где расставлена мебель.

Снупи: «Hi kids! I"m a Snoopy and I"m gonna show you my room.

Let me show you a picture. Almost every boy and girl has own room. Right?»

Ответы детей: Right, Yes/No.

Cнупи: «This is my room»

Воспитатель спрашивает у ребят, что они видят на этом плакате:

«Look at this picture. What can you see here? Do you know what is it?»

Ответы детей: Кровать, стул, стол, шкаф, лампа и т.д

Снупи просит ребят помочь ему найти среди игрушек те предметы, которые они видят на плакате, показывая на игрушки-мебель (макеты).

(Ребята находят и отдают предметы ему)

Снупи: Thank you! Good! Well done! (Cпасибо! Хорошо! Молодцы!)

Снупи шепчет воспитателю, что-то на ухо и воспитатель одобрительно кивает головой.

Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию и говорит, что Снупи хочет, чтобы мы знали, как говорят и называют предметы мебели на английском языке.

«Ok. This is a room. What should we know about our room? I will show you and tell you how we can describe our rooms.

So, Look at the desk.»

Воспитатель включает презентацию на интерактивной доске и начинает показы-вать и объяснять каждый слайд. В конце презентации дети по слайдам играют дидактическую игру на мышление и логику: «Fourth extra» (Четвертый лишний).

Воспитатель: «Right! Good! Well done!» (Слова одобрения: Правильно! Хорошо! Молодцы!)

После просмотра презентации воспитатель вместе с детьми и Снупи садятся в круг и обсуждают, что они видели и как надо говорить правильно, если хочешь описать свою комнату:

«There is a bed, table, lamp…», «There are two chairs, toys, shelves…»

Воспитатель: Right! Good! Well done! And now Rest-time:

Физкульт-минутка:

Left hand, right hand

Clap your hands

Hands up and down

Touch the ground

What a fun! Let"s run!

Hop, hop, hop

Then breathe and stop!

Затем, воспитатель предлагает подойти к тематическому плакату и проговаривает на английском языке, что было показано в презентации:

Демонстрирует тематические картинки, закрепляют с ребятами новые слова.

«There is a bed, table, lamp…», «There are two windows, pictures, chairs, shelves…»

Снупи хвалит, благодарит ребят и прощается с ними, уходя, дарит ребятам в группу карточки-картинки на английском языке, для дальнейшего изучения/повторения пройденных слов.

Snoopy: «Thank you very much boys and girls! I was glad to meet you today and was so happy being with you. And I have present for you, I want to give you these cards to learn furniture. But now I should go. Bye, bye, see you!»

Ответы детей: Thank you! Good bye!!!

Воспитатель хвалит детей и говорит, что теперь они сами могут описать свою комнату: «You"re right. All of us have own style room. And now we can describe our rooms.»

В заключении воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Run and Touch» на закрепления цветовой гаммы:

Now, Let"s play... Are you ready?

Ответы детей: Yes!

Ready, Set, Go!

Подвижная игра: «Run and Touch»

Воспитатель детям называет определённый цвет, затем ребята находят этот цвет на любом предмете в группе и подбегают дотронуться до него.

Run and Touch the Red/blue/black/green/yellow/white/grey…

Super-Good! Well done! (Слова одобрения: Очень хорошо! Молодцы!)

Подведение итогов:

Организация рефлексии и самооценку детьми деятельности на занятии.

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? Вы все сегодня хорошо поработали, Молодцы!

What did we do today?

We described our room.

Обсуждение пройденного урока.

Примечание:

Фрагмент презентации № 1

Чтение детям. Работа над текстом, аудирование:

Hello! I am Snoopy. This is my room. It is small but nice. There is a bed, a table, chair, a wardrobe, window and a computer. There are 4 pictures on the walls. There is a clock on the wall. There is one lamp on the table. The walls are pink. There is a blue carpet on the floor. I like to sit on the carpet and read books. There are two shelves. I like my room very much.

Активизация лексических навыков. Найдите лишнее слово. Find the odd word: Фрагмент презентации № 16, 19

Список использованной литературы:

  1. УМК: «First Friends 1-2., Сьюзан Ланнузи: Oxford University Press, 2014 г.
  2. Английский для малышей 4-6 лет, Шишкова И., Вербовская М., под редакцией Н.А. Бонк, 2017 г.
  3. https: //www. youtube. com/watch? v=VsgpUHUYuJI
  4. http: //www. lengto. ru/
Просмотров: 142
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Редактор. Стихи для изучения новых слов на английском для детей
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Стихи про лето на английском языке для детей
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь