ПОЛОЖЕНИЕ о проведении развлечения на воде «Школа пиратов» для старших, подготовительных групп.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: Популяризация плавания как вида спорта и физической культуры.
Задачи:
- Воспитывать дружеские отношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
- Способствовать формированию значения физической культуры — как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.
- Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.
2. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревновательно-игровая программа.
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Праздник проводится 18-21 января 2021 года в плавательном бассейне ФГБДОУ №242. г. Красноярск
Посмотреть видео с праздника
Скачать конспект
4. УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА.
В празднике принимают участие воспитанники старших и подготовительных групп.
5. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ.
Элементы пиратской одежды для ведущих, тонущие игрушки, нудлы, надувные матрасы, мячи, разделительная дорожка, конусы, оформление бассейна.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.
Участники награждаются сладкими призами.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ
Ответственность за подготовку и проведение развлечений возлагается на руководителя физического воспитания Забалуеву Л.В.
Сценарий развлечения «Мы пираты»
Ведущий:
Выходит Атаманша, обращается к детям (с ехидством):
Атаманша: — Здравствуйте, мои дорогие деточки, здравствуйте мои маленькие Птенчики. Как же вас много! А я пришла к вам не одна, а со своим лучшим другом, Угадайте, кто это?
Он коварнейший злодей, Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат, И все время ищет клад. И зовут его… Старый пират
Выходит Старый пират:
Старый пират: -Ё-хо-хо! Что собрались-то? Хотите сундук с сокровищами? Но для этого вам надо пиратами стать! Ха, ха, ха! Тысяча чертей! Да вы, поди, не сможете, вон вы какие- то маленькие да слабенькие. Или все-таки попытаетесь? Тогда вы, драгоценные мои, должны пройти трудные испытания, чтобы найти самый настоящий сундук с сокровищами! Слушайте, что вам предстоит сделать: будущие пираты должны хорошо изучить морскую жизнь. Каких только приключений не бывает в море! Следующее испытание покажет, все ли вы знаете о морской жизни.
1. Викторина «Ответь на вопросы», загадки о морской жизни и корабле.
Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ)
Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет. (ПАРУС)
Шторм на море иль туман, Но где краешек земли Знает каждый капитан. Что горит для них вдали? (МАЯК)
Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит, Не страшит девятый вал — Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан. Кто же это? … (Капитан)
Эта рыба — хищник злой, Всех проглотит с головой. Зубы показав, зевнула И ушла на дно... (акула)
Мечтает каждый день пират Найти сундук, в котором… (Клад.)
Старый пират: — Ну, что ж, совсем неплохо для начала! А сейчас следующее задание, достаньте мне жемчуг со дна моря.
2. Игра «Ловцы жемчуга» — по дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки, дети ныряют и собирают их.
Старый пират: Дальше будет сложное задание. Не знаю, справитесь ли вы? Ведь настоящий пират в море должен себя чувствовать, как рыба в воде.
3. Задание «Звезда» на груди и спине. (Дети лежат на воде, руки и ноги в стороны).
Старый пират: Ну, молодцы, молодцы. Дальше будет очень сложное задание. Оно покажет вашу ловкость и сноровку. Не знаю, справителсь ли вы?
4. Дети делятся на 2 команды: «Скакуны» — прыжки на нудлах верхом.
Старый пират: Молодцы, но дальше будет еще труднее. В пиратской жизни бывает, что сокровища на самом дне искать приходится, а потому, покажите мне, умеете ли вы плавать по самому дну морскому. Ну-ка, мы сейчас посмотрим, как у вас это получится.
5. Игра «Туннель» 2 команды. Дети проплывают в обруч по самому дну.
Старый пират: Жизнь пирата полна приключений и неожиданных испытаний. Нужно быть готовыми ко всему. Сейчас представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение, и вы должны перебраться на противоположный берег. Посмотрим, как вы это сделаете.
6. Эстафета «Переправа». 2 команды. Переправа на матрасах, капитан перевозит как можно больше детей на противоположный берег.
7. Старый пират: я вижу вы подготовленные пловцы! Но ведь в море бывает и веселье: умеете ли вы танцевать сейчас и посмотрим. Флешмоб с пиратом.
Старый пират: Ну вот и закончились ваши приключения, держите сундук с сокровищами!
Ну а мне пора с вами прощаться, меня ждут новые приключения. До свидания!
Ведущий: Давайте скажем Пирату дружное «Спасибо» за интересные приключения и «До свидания».
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении развлечения на воде «Мы пираты!» для средних групп.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: Популяризация плавания как вида спорта и физической культуры.
Задачи:
- Воспитывать дружеские отношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
- Прививать любовь к плаванию.
- Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.
2. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.
Игровая программа.
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Праздник проводится 18-21 января 2021 года в плавательном бассейне ФГБДОУ №242.
4. УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА.
В празднике принимают участие воспитанники средних групп.
5. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ.
Элементы пиратской одежды для ведущих, тонущие игрушки, надувные матрасы, мячи, разделительная дорожка, конусы, оформление бассейна.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.
Участники награждаются сладкими призами.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ
Ответственность за подготовку и проведение развлечений возлагается на руководителя физического воспитания Забалуеву Л.В.
Сценарий развлечения «Школа пиратов»
Ведущий:
Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к старому пирату.
Выходит Старый пират:
Старый пират: Ё-хо-хо! Что собрались-то? Хотите сундук с сокровищами? Но для этого вам надо пиратами стать! Ха, ха, ха! Тысяча чертей! Да вы, поди, не сможете, вон вы какие- то маленькие да слабенькие. Или все-таки попытаетесь? Тогда вы, драгоценные мои, должны пройти трудные испытания, чтобы найти самый настоящий сундук с сокровищами! Слушайте, что вам предстоит сделать: будущие пираты должны хорошо изучить морскую жизнь. Каких только приключений не бывает в море!
- И первым заданием для вас будет «Пузыри» хочу посмотреть, умеете ли вы дуть ветер на воду!
- Старый пират: ну молодцы! А сейчас покажите мне, как плавает акула, лягушка.
Старый пират: — Ну, что ж, совсем неплохо для начала! А сейчас следующее задание, достаньте мне жемчуг со дна моря.
3. Игра «Ловцы жемчуга» — по дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки, дети ныряют и собирают их.
Старый пират: Дальше будет сложное задание. Не знаю, справитесь ли вы? Ведь настоящий пират в море должен себя чувствовать, как рыба в воде.
4. Задание «Звезда» на груди. (Дети лежат на воде, руки и ноги в стороны).
Старый пират: Молодцы, но дальше будет еще труднее. В пиратской жизни бывает, что сокровища на самом дне искать приходится, а потому, покажите мне, умеете ли вы плавать по самому дну морскому. Ну-ка, мы сейчас посмотрим, как у вас это получится.
5. Игра «Туннель» Дети проплывают в обруч по самому дну.
Старый пират: Жизнь пирата полна приключений и неожиданных испытаний. Нужно быть готовыми ко всему. Сейчас представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение, и вы должны перебраться на противоположный берег. Посмотрим, как вы это сделаете.
6. Игра «Переправа». Переправа на матрасах, инструктор перевозит как можно больше детей на противоположный берег.
7. Старый пират: я вижу вы подготовленные пловцы! Но ведь в море бывает и веселье: умеете ли вы танцевать сейчас и посмотрим. Флешмоб с пиратом.
Старый пират: Ну вот и закончились ваши приключения, держите Ваш сундук с сокровищами. Ну а мне пора с вами прощаться, меня ждут новые приключения. До свидания!
Ведущий: Давайте скажем Пирату дружное «Спасибо» за интересные приключения и «До свидания».
Оформление бассейна: натянули леску, повесили шторы синим фоном, само оформление нарисовали на обоях гуашью и прикрепили на швейные булавки.
|