Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Зеленецкая Светлана Валерьевна. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: «В гости к сказкам А. С. Пушкина»



Зеленецкая Светлана Валерьевна. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: «В гости к сказкам А. С. Пушкина»

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: «В гости к сказкам А. С. Пушкина»

Зеленецкая Светлана Валерьевна Воспитатель — ГБДОУ детский сад №20 Кировского района Санкт-Петербурга

Цель: Обобщить знания детей о сказках А. С. Пушкина, с использованием технологии интерактивного обучения.

Задачи:

Развивать внимание детей, память, воображение, умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Воспитывать интерес к литературному творчеству А. С. Пушкина.

Методы и приемы:

  • словесные
  • практические

- наглядные.

Технологии:

  • технологии интерактивного обучения
  • ИКТ
  • игровые
  • наглядное моделирование
  • здоровьесберегающие.

Материалы и оборудование:

Кубики; подвижные игры по технологии интерактивного обучения; дидактические куклы- игрушки: белка, лебедь, зеркало; маски-эмблемы героев сказок; развивающие игры В. Воскобовича; презентация.

Форма организации детей:

 

игра – путешествие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Предварительная работа:

Чтение сказок А. С. Пушкина.

Заучивание наизусть некоторых эпизодов из сказок с родителями.

Рисование детьми эпизодов из сказок.

Беседа.

Интерактивные игры

Ход совместной образовательной деятельности.

Детям предложено вспомнить сказки А. С. Пушкина и поиграть в игры, приготовленные героями Лукоморья. Каждая страница — это игра по технологии интерактивного обучения. Помощником для детей, является карта-схема с героями, изображённая на интерактивной доске (ИД).

«Мозговой штурм»

Игра «Желание Золотой Рыбки»:

«Какое желание попросили бы исполнить, если бы вы поймали золотую рыбку?»

Работа в малых группах» — игра от Кощей

Игра «Соображалка»

Для каждой группы детей предложено задание собрать из развивающих игр В.Воскобовича "Золотого петушка".

«Хоровод» — физминутка- игра от Царевна

Проводится подвижная игра: «Зеркало»

Взрослый или ребенок показывает движения, а другие дети как зеркало повторяют за ним

«Дерево знаний» — игра от Леший

Игра «Дерево Добра и Зла».

Для двух команд предложено задание: разместить героев из сказок на Дереве Добра и на Дереве Зла. Первая команда разбирает сказки – «О царе Салтане», вторая команда сказку – «О мертвой царевне»

«Большой круг» — игра от Богатырь

Игра «Лукоморье».

В игровую часть группы, стоит домик-теремок. У каждого ребёнка есть картинка с изображением одного из героев стихотворения А С Пушкина.

Один ребенок ведущий –хозяин теремка, а другие подходят к теремку и просятся в него

- Тук, тук, кто в Лукоморье живет?

- Я, Кот учёный. А ты кто?

- А я — Леший. Пусти меня в Лукоморье?

- Если скажешь, что у нас с тобой общего. то пущу.

Гость – герой сказки должен сказать, что он с тобой из одного произведения и одного автора.

«Аквариум» — игра от Русалки

Игра: «Пантомима»

У каждой команды с карточки с героями сказок и задание:

спеть песню это героя, который изображён на карточке и назвать из какой сказки герой.

«Карусель» — игра от Бабы Яги

Игра «Собери картинку»

Каждая команда должна собрать разрезную картинку с иллюстрацией из сказки А.С. Пушкина (по типу мозаики). Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и назовет ее название. Необходимо предложить детям определиться, кто будет сидеть во внутреннем круге, а кто во внешнем.

«Интервью» -Пушкин

Игра: «Ты – мне, я – тебе»

Дети задают вопросы друг другу по данной теме. Дети берут микрофон и спрашивают

Рефлексия.

Дети с помощью смайликов оценивают себя и свои действия., объясняя, что понравилось. а что нет.

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Чихладзе Ирина Александровна. Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группы
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Меределила Татьяна Васильевна. Коммуникативная дидактическая игра по теме вежливость «В мире сказок»
  • Чигридова Надежда Викторовна, Барановская Анжелика Владимировна, Кулеша Елена Михайловна, Шенделева Ольга Юрьевна. Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Людмила Афанасьевна Ефимцева. Подвижная игра дидактической направленности – здоровьесберегающие технологии
  • Семенова Ирина Викторовна. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (КВН) С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ)
  • Козырь Наталья Валерьевна. Мастер-класс 'Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого'
  • Рахманюк Ирина Акимовна. Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых сказок»
  • Кочетова Л.А. и Глебова А.Е.. Квест — игра в средней группе «По дорогам сказок»
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
  • Шкурупинская Татьяна Петровна. Познавательно-развлекательная игра-викторина «По страницам любимых сказок»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Аристова Олеся Валерьевна. ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе Игра – занятие по мотивам сказки «Гуси – лебеди»
  • Скуратович Виолетта Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему 'Игра-драматизация русской народной сказки'
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Морозова Н.А. Елизарова М.В. Борзаковская О.Е.. Деловая игра с родителями «Любимые сказки»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Плотникова Людмила Михайловна. Экологическая квест – игра с элементами сказки для подготовительной группы
  • Паламдоржиева Балма Сергеевна. Дидактическая игра по речевому развитию для детей дошкольного возраста «Волшебная карусель».
  • Туленко Оксана Николаевна. Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Асоскова Мария Александровна. Игра как метод обучения
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Позднякова Екатерина Александровна. Квест-игра как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Игра – драматизация с детьми младшего дошкольного возраста по сюжету сказки В. Сутеева «Дядя Миша»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь