Пинигина Юлия Андреевна. ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ АРХЕОЛОГ, ОКАМЕНЕЛОСТИ ДИНОЗАВРОВ И ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ»

ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ АРХЕОЛОГ, ОКАМЕНЕЛОСТИ ДИНОЗАВРОВ И ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ»

Пинигина Юлия Андреевна Воспитатель 1 категории МАДОУ «ДС № 50 г. Челябинск»

Есть такая замечательная наука — археология. Человек, который изучает эту науку — археолог. Живущие на Земле и животные всегда оставляют следы своего пребывания и деятельности. Пепел от костра, горевшего тысячи лет назад, каменный топор, крошечная бусинка, черепок от посуды, прекрасная статуя, окаменелости динозавров, мамонтов и других животных — все это предметы, которые помогают ученым судить о прошлом нашей планеты. Археолог в своей работе изучает документы, карты, но прежде всего он добывает и изучает предметы старины.

Ценностью и целью данного проекта, является знакомство детей с редкой профессией – археолог, обращение внимания на важность и трудность выполняемой работы.

 

В процессе работы с детьми над данным проектом, идет создание условий для установления связей и отношений между предметами во времени (предметы прошлого и настоящего), у детей развиваются представления об истории человечества и земли через ориентацию на профессию археолога.

Что получают дети в результате работы над данным проектом:

  1. Сформируются мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.
  2. Закрепляются знания детей о труде людей разных профессий.
  3. Развивается умение планировать свои действия для достижения поставленных целей, договариваться со сверстниками в ходе выполнения коллективной работы.
  4. Обогащать пассивный и активный словарь детей.
  5. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

В группе есть мальчик, который увлекается динозаврами. Однажды он принес энциклопедию про динозавров и игрушки. Дети с увлечением стали рассматривать иллюстрации, интересоваться названиями динозавров. В ходе детских обсуждений воспитатель предлагает детям узнать, что такое Археология, кости динозавров, разные сокровища. Тогда педагог спросил: «А знаете ли вы, что есть такая профессия – археолог, и люди этой профессии могут найти различные предметы, в том числе и кости динозавров?» Рассказ взрослого пробудил у детей мотив узнать о работе археолога.

Просмотров: 466
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Муравьева Наталья Николаевна. Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Есть такая профессия — Родину защищать»
  • Рычкова Ирина Борисовна. Отчет по проделанной работе над проектом «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
  • Фаррахова Ляйсан Флюровна. Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»
  • Владимирова Ольга Леонидовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
  • Костылева Елена Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Завьялова Елена Николаевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НАД ПРОЕКТОМ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» НА ПЕРИОД 18.03.13 – 29.03.13 УЧ. ГОД
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Гусева Марина Владимировна. Одежда и предметы защитного вооружения русских воинов
  • Собгайда Палина Евгеньевна. Методическая разработка для средней группы «Предметы с секретом»
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Хрычева Наталия Петровна. Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
  • Брык Галина Ивановна. Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
  • Кулясова Юлия Алексеевна. Опыт работы «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество»
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Прокофьева Татьяна Андреевна. Познавательно — творческий проект: «Мама» есть имя Бога на устах и в сердцах малышей.
  • Цуцурина Светлана Анатольевна. Активизация мыслительной деятельности в процессе развития речи детей (из опыта работы)
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Кулясова Юлия Алексеевна. Статья на тему: Опыт работы «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь