Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Стопчатая Оксана Николаевна. Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)



Стопчатая Оксана Николаевна. Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)

Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)

Программные задачи:

  • Воспитывать интерес к занятиям математикой.
  • Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его.
  • Закрепить имеющиеся знания: упражнять в счёте в пределах 10, умении решать арифметические примеры; закреплять временные представления.
  • Развивать зрительное внимание.
  • Развивать логическое мышление, память, речь.

Материалы: карточки с примерами, карточки для игры"друдл", для задания "найди недостающую фигуру», игра «танграм», фломастеры, клей-карандаш, задания для игр с залом.

Оборудование: проектор, ноутбук.

Участники: команды "Пятачки", "Минус", "Звездочки" "Дважды два"

Ход игры:

Команды под музыку входят в зал

ВЕДУЩИЙ. Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.

 Скачать конспект

Скачать презентацию

КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет. Вам надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу.

КВН-это игра-конкурс. Оценивать выполнение заданий будет наше многоуважаемое жюри. Та команда, у которой окажется большее количество баллов -победит.

Но прежде чем начинать, я предлагаю исполнить танец "Мы команда" (участники танцуют).

Теперь, я уверена, у вас все получиться. И самое время представить наши команды.

1 конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" (на экране появляется заставка)

Звучит приветствие команд.

Предлагаю жюри оценить приветствие. Максимальная оценка- 2 балла.

(ОЦЕНКА ЖЮРИ)

Кстати, чуть не забыла: за каждый конкурс я буду дарить вам по букве. И если вы выполните все задания, в конце вы сможете прочитать слово.

Итак, первая буква (на экране появляется буква)... П

2 конкурс"РАЗМИНКА" (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ. А вот и следующее задание. Я буду по очереди читать задания для каждой команды, вам надо подумать, а затем дать ответ. За каждый правильный ответ можно получить 1 балл.

Задание для команды "Звездочки"

  • Сегодня понедельник, через 2 дня будет спектакль. Какой день недели это будет?

Задание для команды "Пятачки"

  • Как называется осенний месяц, который идет после октября?

Задание для команды «Дважды два»

  • Назовите часть суток, которая идет за днем, но перед ночью?

Задание для команды "Минус"

  • Скоро осень закончится. Назовите, какое время года наступит?

Задание для команды "Звездочки":

Бабушка сладкий пирог испекла

Всех внуков и внучек своих позвала,

Внуков у бабушки много было,

На десять частей пирог разделила.

Кусочек – Марине,

Кусочек – Светлане,

Кусочек – Даниле,

Кусочек – Марьяне

Илюше, Кирюше, Алене и Маше

Самой маленькой внученьке нашей.

А Вова только за стол сел

Сразу два кусочка съел.

Сколько у бабушки внуков было,

Всех ли она пирогом угостила? (9 внуков)

Задание для команды "Пятачки":

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог,

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей-

Посчитай-ка всех зверей. (7)

Задание для команды "Дважды два":

Вышел во двор Игнат,

Увидел знакомых ребят,

А было их ровно 5

Попробуйте вы сосчитать.

Игнат конфеты достал

И каждому по две дал.

И больше конфет не осталось

Даже ему не досталось

Дайте скорей ответ:

Сколько было всего конфет? (10)

задание для команды "Минус"

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой –

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой –

Зайка косой.

Следом за ними –

Ёж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (6)

ВЕДУЩИЙ. Все задания вы выполнили. А насколько правильно — оценит жюри. Пока жюри выставляет оценки. Мы немного поиграем с нашими зрителями

(можно использовать часть заданий):

- Назовите сказки, в которых встречается число три, а число 7? А какие еще сказки с числами вы знаете?

- Сколько ушей у трёх мышей?

- Сколько лап у двух медвежат?

- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (Одна)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

(СЛОВО ЖЮРИ)

ВЕДУЩИЙ. А вот и вторая буква (на экране появляется буква)...... О

3 конкурс. "Реши пример" (на экране появляется заставка и пример выполнения задания)

ВЕДУЩИЙ: На столе у каждой команды лист с примерами.

У команды есть 5 минут, чтобы их решить. А жюри затем проверит правильность выполнения задания.

А мы поиграем с залом

-Скажите, какое число больше 6 и меньше 8? (7).

-Назовите соседей числа 5 (4 и 6), 9 (8 и 10).

- Назовите по порядку числа от 5 до 10.

- Я буду называть число, а вы следующее (предыдущее) за ним.

(СЛОВО ЖЮРИ)

ВЕДУЩИЙ: А вот Вам еще одна буква буква... Б.

4 конкурс «Конкурс капитанов» (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ: Пришло время проверить наших капитанов.

Для них мы приготовили задание "Танграм"

Уважаемые капитаны, а что же такое "танграм"? (ответы детей)

Итак, задание понятно? Тогда приступаем (капитаны наклеивают фигуры на контур и показывают залу и жюри).

На экране появляется правильный ответ — картинка.

(СЛОВО ЖЮРИ)

ВЕДУЩИЙ: А теперь буква... Е

5 задание "Найди недостающую фигуру" (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ: Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? (на экране пример выполнения задания)

Теперь посмотрите, у вас на столах по 2 карточки. Вам нужно нарисовать недостающие фигуры.

ВЕДУЩИЙ: Задания выполнены. И пока жюри проверяет их, мы поиграем.

Физкультминутка: (с использованием мультимедиа)

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Подтянитесь на носочках

столько раз,

Ровно столько, сколько

пальцев на руке у вас.

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться. Подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стул тихонько сядь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемое жюри, ваши оценки (ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ОЦЕНКИ). И я дарю вам букву... Д

6 конкурс "Друдлы" (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ: А в этом конкурсе вам понадобится творческий подход и оригинальные идеи.

А чтобы вам стало понятнее, я вам покажу, что нужно делать (превращает цифру в животное).

Капитаны подойдите и возьмите карточку с цифрой для своей команды. У вас есть 5 минут.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, старание детей. (ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ОЦЕНКИ).

На экране появляется последняя буква… А. Дети читают слово ПОБЕДА.

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша математическая игра. Сейчас мы узнаем счет. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила дружба, смекалка, находчивость.

Жюри подводит итоги. Вручаются грамоты и подарки.

ВЕДУЩИЙ: Вам понравилось? Настроение отличное? Тогда предлагаю вам потанцевать.

Просмотров: 250
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Полеты Осенью'
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Катилось яблоко по тарелочке'
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики
  • Рамила Мингалиевна Афонина. Презентация 'Веселые задания'
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Главный Редактор. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
  • Фролова Наталия Петровна. Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Ирина Владимировна Рогозина. «Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь