Стопчатая Оксана Николаевна. Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)

Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)

Программные задачи:

  • Воспитывать интерес к занятиям математикой.
  • Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его.
  • Закрепить имеющиеся знания: упражнять в счёте в пределах 10, умении решать арифметические примеры; закреплять временные представления.
  • Развивать зрительное внимание.
  • Развивать логическое мышление, память, речь.

Материалы: карточки с примерами, карточки для игры"друдл", для задания "найди недостающую фигуру», игра «танграм», фломастеры, клей-карандаш, задания для игр с залом.

Оборудование: проектор, ноутбук.

Участники: команды "Пятачки", "Минус", "Звездочки" "Дважды два"

Ход игры:

Команды под музыку входят в зал

ВЕДУЩИЙ. Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.

 Скачать конспект

Скачать презентацию

КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет. Вам надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу.

КВН-это игра-конкурс. Оценивать выполнение заданий будет наше многоуважаемое жюри. Та команда, у которой окажется большее количество баллов -победит.

Но прежде чем начинать, я предлагаю исполнить танец "Мы команда" (участники танцуют).

Теперь, я уверена, у вас все получиться. И самое время представить наши команды.

1 конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" (на экране появляется заставка)

Звучит приветствие команд.

Предлагаю жюри оценить приветствие. Максимальная оценка- 2 балла.

(ОЦЕНКА ЖЮРИ)

Кстати, чуть не забыла: за каждый конкурс я буду дарить вам по букве. И если вы выполните все задания, в конце вы сможете прочитать слово.

Итак, первая буква (на экране появляется буква)... П

2 конкурс"РАЗМИНКА" (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ. А вот и следующее задание. Я буду по очереди читать задания для каждой команды, вам надо подумать, а затем дать ответ. За каждый правильный ответ можно получить 1 балл.

Задание для команды "Звездочки"

  • Сегодня понедельник, через 2 дня будет спектакль. Какой день недели это будет?

Задание для команды "Пятачки"

  • Как называется осенний месяц, который идет после октября?

Задание для команды «Дважды два»

  • Назовите часть суток, которая идет за днем, но перед ночью?

Задание для команды "Минус"

  • Скоро осень закончится. Назовите, какое время года наступит?

Задание для команды "Звездочки":

Бабушка сладкий пирог испекла

Всех внуков и внучек своих позвала,

Внуков у бабушки много было,

На десять частей пирог разделила.

Кусочек – Марине,

Кусочек – Светлане,

Кусочек – Даниле,

Кусочек – Марьяне

Илюше, Кирюше, Алене и Маше

Самой маленькой внученьке нашей.

А Вова только за стол сел

Сразу два кусочка съел.

Сколько у бабушки внуков было,

Всех ли она пирогом угостила? (9 внуков)

Задание для команды "Пятачки":

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог,

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей-

Посчитай-ка всех зверей. (7)

Задание для команды "Дважды два":

Вышел во двор Игнат,

Увидел знакомых ребят,

А было их ровно 5

Попробуйте вы сосчитать.

Игнат конфеты достал

И каждому по две дал.

И больше конфет не осталось

Даже ему не досталось

Дайте скорей ответ:

Сколько было всего конфет? (10)

задание для команды "Минус"

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой –

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой –

Зайка косой.

Следом за ними –

Ёж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (6)

ВЕДУЩИЙ. Все задания вы выполнили. А насколько правильно — оценит жюри. Пока жюри выставляет оценки. Мы немного поиграем с нашими зрителями

(можно использовать часть заданий):

- Назовите сказки, в которых встречается число три, а число 7? А какие еще сказки с числами вы знаете?

- Сколько ушей у трёх мышей?

- Сколько лап у двух медвежат?

- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (Одна)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

(СЛОВО ЖЮРИ)

ВЕДУЩИЙ. А вот и вторая буква (на экране появляется буква)...... О

3 конкурс. "Реши пример" (на экране появляется заставка и пример выполнения задания)

ВЕДУЩИЙ: На столе у каждой команды лист с примерами.

У команды есть 5 минут, чтобы их решить. А жюри затем проверит правильность выполнения задания.

А мы поиграем с залом

-Скажите, какое число больше 6 и меньше 8? (7).

-Назовите соседей числа 5 (4 и 6), 9 (8 и 10).

- Назовите по порядку числа от 5 до 10.

- Я буду называть число, а вы следующее (предыдущее) за ним.

(СЛОВО ЖЮРИ)

ВЕДУЩИЙ: А вот Вам еще одна буква буква... Б.

4 конкурс «Конкурс капитанов» (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ: Пришло время проверить наших капитанов.

Для них мы приготовили задание "Танграм"

Уважаемые капитаны, а что же такое "танграм"? (ответы детей)

Итак, задание понятно? Тогда приступаем (капитаны наклеивают фигуры на контур и показывают залу и жюри).

На экране появляется правильный ответ — картинка.

(СЛОВО ЖЮРИ)

ВЕДУЩИЙ: А теперь буква... Е

5 задание "Найди недостающую фигуру" (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ: Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? (на экране пример выполнения задания)

Теперь посмотрите, у вас на столах по 2 карточки. Вам нужно нарисовать недостающие фигуры.

ВЕДУЩИЙ: Задания выполнены. И пока жюри проверяет их, мы поиграем.

Физкультминутка: (с использованием мультимедиа)

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Подтянитесь на носочках

столько раз,

Ровно столько, сколько

пальцев на руке у вас.

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться. Подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стул тихонько сядь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемое жюри, ваши оценки (ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ОЦЕНКИ). И я дарю вам букву... Д

6 конкурс "Друдлы" (на экране появляется заставка)

ВЕДУЩИЙ: А в этом конкурсе вам понадобится творческий подход и оригинальные идеи.

А чтобы вам стало понятнее, я вам покажу, что нужно делать (превращает цифру в животное).

Капитаны подойдите и возьмите карточку с цифрой для своей команды. У вас есть 5 минут.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, старание детей. (ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ОЦЕНКИ).

На экране появляется последняя буква… А. Дети читают слово ПОБЕДА.

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша математическая игра. Сейчас мы узнаем счет. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила дружба, смекалка, находчивость.

Жюри подводит итоги. Вручаются грамоты и подарки.

ВЕДУЩИЙ: Вам понравилось? Настроение отличное? Тогда предлагаю вам потанцевать.

Просмотров: 256
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Полеты Осенью'
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Катилось яблоко по тарелочке'
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики
  • Рамила Мингалиевна Афонина. Презентация 'Веселые задания'
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Главный Редактор. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
  • Фролова Наталия Петровна. Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Ирина Владимировна Рогозина. «Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь