Назаренко Ольга Юрьевна. Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»

Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»

Подготовил воспитатель Назаренко О.Ю. ТИХОРЕЦК 2020 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 ОАО «РЖД»

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического

и психологического здоровья. Способствовать воспитанию патриотических чувств.

Задачи:

  • Расширить представление детей о флажках, обогащать словарь детей с помощью песен и стихов;
  • развивать эмоциональную сферу детей
  • развивать у детей восприятие музыки
  • продолжать социальную адаптацию к ДОУ
  • развивать зрительное внимание детей
  • способствовать созданию позитивного настроения
  • логоритмика.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально- ритмичная.

 

Скачать конспект

Оформление: растяжка с флажками, фото зона «Патриот»

Музыкальное оформление: «Песенка про веселый паровозик Чух-Чух» Сл. И муз И. Брагиной. Используется запись 1 куплета.

Нас ловах из песенки «Стоп» музыка останавливается (звук 1)

-Запись голоса дежурная по станции — Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется! (звук 2)

-подвижная, веселая мелодия для игры «гирлянда» (звук 3)

- «танец с флажками» муз Т. Вилькорейской сл. О. Высотской. (звук 4)

Раздаточный материал:

флажки цветные на палочках (по численности детей), веревочку,

две стойки, флажки составные картонные-

для конкурса цветные прямоугольники- 2шт белые, 2шт красные,

2 шт синие.

Мальберт-2 шт, магнитики 6шт, небольшой флажок РФ 1 шт.

Предварительная работа:

- проводить заблаговременно познавательные беседы о флажках.

- рассматривать иллюстрации с флагами.

- украсить группу цветными шарами, флажками.

-подготовка музыкального сопровождения.

- рисовать флажки, с целью запоминания формы и цвета

(красками, карандашами)

  • подготовить раскраски «Флажки» — учить детей раскрашивать

не выходя за контур рисунка.

  • разучивать стихотворения Пенонина И. «Флажки»

Васильев В «Я держу флажок России»

- разучивание песенки «Яркие флажки»

муз. А. Александрова сл. М. Ивенсен

Воспитатель: 1,2, 3, 4, 5

Вышли детки погулять.

Поиграть, повеселиться,

В путешествие пуститься.

Ребята, вы любите путешествовать?

Дети Да.

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие

на нашем детском, веселом паровозике.

И так..

«Вагончики» (дети) построились.

Ручки приготовили?

дежурной по станции (звук1)

Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!

Воспитатель: Поехали!

Звучит (звук 2) в это время рассыпаются флажки, ставятся фишки с натянутой веревочкой.

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы путешествовали,

проказник ветерок поиграл с нашими флажками,

и рассыпал их.

Ребята, я предлагаю вам собрать флажки

- но, не просто так, а сделать гирлянду.

Вот, веревочка натянута, не хватает флажков.

Каждый берет флажок, подбегает к веревочке

и надевает его.

По нашей команде:

Раз! Два! Три! Начало игры!

В это время дети собирают гирлянду. (звук 3)

Воспитатель: Вот ребята посмотрите, какая яркая,

разноцветная гирлянда из флажков у нас получилась.

Дежурная по ст. Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!

(звук 2)

Паровозик остановился.

Воспитатель: Ребята, слышите- музыка звучит?

Дети: Да!

Воспитатель: кто знает на какую станцию прибыл наш паровозик?

Дети: Танцевальную.

Воспитатель: Правильно. Это станция ТАНЦЕВАЛЬНАЯ,

Чтобы весело плясать нужно вам флажки раздать.

Воспитатель: Ребята, сколько у меня сейчас в руке флажков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, много.

Раздает флажки детям, всем по одному. И себе оставляет один флажок.

Воспитатель: А сейчас, ребята, сколько у меня флажков?

Дети: Один.

Воспитатель: Правильно. Один.

Варя, у тебя в руке сколько флажков?

Варя: Один.

Воспитатель: Правильно. Один.

Воспитатель: Алиса, какого цвета мой флажок?

Алиса: Желтый.

Воспитатель: Правильно. Желтый. Молодец.

Воспитатель: Сейчас ребята, в круг вы становитесь, вместе,

весело пляшите.

«танец с флажками» (звук 4)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Хорошо вы, танцевали.

А сейчас, давайте наши яркие флажки

отдадим Ларисе Николаевне.

Звук 2

Воспитатель: Ребята, нам пора в путь.

Звук 1

Воспитатель: Остановка «Познавайкино»

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, сесть на скамейки.

И немного отдохнуть.

Дети рассаживаются. у воспитателя в руке не большой флаг России

Воспитатель: Ребята, кто ответит- что за флажок у меня в руке?

Дети: России.

Воспитатель: Правильно.

Это флажок не простой,

Это самый главный флаг страны.

Ребята, как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Воспитатель: Правильно Россия.

Ребята, из каких цветов состоит наш флаг?

Посмотрите внимательно на флаг.

Флаг состоит из трех цветов.

Какой наш флаг?

Как одним словом мы можем сказать.

Флаг у нас какой?

Дети: Разноцветный.

Триколор.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Из каких цветов состоит флаг России?

Дети: белый, синий, красный.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

На какую фигуру похож флаг?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Молодцы. Правильно.

Давайте, мы, вместе составим флаг России.

У нас есть вот такие полоски, есть магниты,

на мольберте ребята попробуют составить флаг.

Два ребенка по желанию составляют флаг у мольбертов.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Все хорошо и быстро справились с заданием.

Звук 2

Воспитатель: Ребята, нам пора.

Звук 1

Воспитатель: Остановка не простая.

Остановка «Речевая»

Логоритмика (речевидная активность)

Мы по комнате гуляли,

Мы флажки в руках держали.

Топ-топ, еще раз –

Флаги разные у нас

На флажки мы посмотрели,

Покружиться захотели.

Вот раз, ещё раз

Флаги разные у нас.

(ребята рассаживаются на скамейки.)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

Анализ (рефлексия):

- Что мы сегодня мастерили? (флажок)

- Из полосочек какого цвета он состоит? (красного, белого, синего)

- Какой он формы? (прямоугольной)

Приложение

Готовимся составлять из полосочек флаг России.

Беседа о главном флаге России.

Отправляемся в путешествие.

Девочки справились с заданием- на отлично!

Танец с флажками.

Просмотров: 302
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь