Подготовил воспитатель Назаренко О.Ю. ТИХОРЕЦК 2020 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 ОАО «РЖД»
Цель: способствовать сохранению и укреплению физического
и психологического здоровья. Способствовать воспитанию патриотических чувств.
Задачи:
- Расширить представление детей о флажках, обогащать словарь детей с помощью песен и стихов;
- развивать эмоциональную сферу детей
- развивать у детей восприятие музыки
- продолжать социальную адаптацию к ДОУ
- развивать зрительное внимание детей
- способствовать созданию позитивного настроения
- логоритмика.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально- ритмичная.
Скачать конспект
Оформление: растяжка с флажками, фото зона «Патриот»
Музыкальное оформление: «Песенка про веселый паровозик Чух-Чух» Сл. И муз И. Брагиной. Используется запись 1 куплета.
Нас ловах из песенки «Стоп» музыка останавливается (звук 1)
-Запись голоса дежурная по станции — Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется! (звук 2)
-подвижная, веселая мелодия для игры «гирлянда» (звук 3)
- «танец с флажками» муз Т. Вилькорейской сл. О. Высотской. (звук 4)
Раздаточный материал:
флажки цветные на палочках (по численности детей), веревочку,
две стойки, флажки составные картонные-
для конкурса цветные прямоугольники- 2шт белые, 2шт красные,
2 шт синие.
Мальберт-2 шт, магнитики 6шт, небольшой флажок РФ 1 шт.
Предварительная работа:
- проводить заблаговременно познавательные беседы о флажках.
- рассматривать иллюстрации с флагами.
- украсить группу цветными шарами, флажками.
-подготовка музыкального сопровождения.
- рисовать флажки, с целью запоминания формы и цвета
(красками, карандашами)
- подготовить раскраски «Флажки» — учить детей раскрашивать
не выходя за контур рисунка.
- разучивать стихотворения Пенонина И. «Флажки»
Васильев В «Я держу флажок России»
- разучивание песенки «Яркие флажки»
муз. А. Александрова сл. М. Ивенсен
Воспитатель: 1,2, 3, 4, 5
Вышли детки погулять.
Поиграть, повеселиться,
В путешествие пуститься.
Ребята, вы любите путешествовать?
Дети Да.
Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие
на нашем детском, веселом паровозике.
И так..
«Вагончики» (дети) построились.
Ручки приготовили?
дежурной по станции (звук1)
Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!
Воспитатель: Поехали!
Звучит (звук 2) в это время рассыпаются флажки, ставятся фишки с натянутой веревочкой.
Воспитатель: Ой, ребята, пока мы путешествовали,
проказник ветерок поиграл с нашими флажками,
и рассыпал их.
Ребята, я предлагаю вам собрать флажки
- но, не просто так, а сделать гирлянду.
Вот, веревочка натянута, не хватает флажков.
Каждый берет флажок, подбегает к веревочке
и надевает его.
По нашей команде:
Раз! Два! Три! Начало игры!
В это время дети собирают гирлянду. (звук 3)
Воспитатель: Вот ребята посмотрите, какая яркая,
разноцветная гирлянда из флажков у нас получилась.
Дежурная по ст. Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!
(звук 2)
Паровозик остановился.
Воспитатель: Ребята, слышите- музыка звучит?
Дети: Да!
Воспитатель: кто знает на какую станцию прибыл наш паровозик?
Дети: Танцевальную.
Воспитатель: Правильно. Это станция ТАНЦЕВАЛЬНАЯ,
Чтобы весело плясать нужно вам флажки раздать.
Воспитатель: Ребята, сколько у меня сейчас в руке флажков?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно, много.
Раздает флажки детям, всем по одному. И себе оставляет один флажок.
Воспитатель: А сейчас, ребята, сколько у меня флажков?
Дети: Один.
Воспитатель: Правильно. Один.
Варя, у тебя в руке сколько флажков?
Варя: Один.
Воспитатель: Правильно. Один.
Воспитатель: Алиса, какого цвета мой флажок?
Алиса: Желтый.
Воспитатель: Правильно. Желтый. Молодец.
Воспитатель: Сейчас ребята, в круг вы становитесь, вместе,
весело пляшите.
«танец с флажками» (звук 4)
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Хорошо вы, танцевали.
А сейчас, давайте наши яркие флажки
отдадим Ларисе Николаевне.
Звук 2
Воспитатель: Ребята, нам пора в путь.
Звук 1
Воспитатель: Остановка «Познавайкино»
Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, сесть на скамейки.
И немного отдохнуть.
Дети рассаживаются. у воспитателя в руке не большой флаг России
Воспитатель: Ребята, кто ответит- что за флажок у меня в руке?
Дети: России.
Воспитатель: Правильно.
Это флажок не простой,
Это самый главный флаг страны.
Ребята, как называется страна, в которой мы живем?
Дети: Россия.
Воспитатель: Правильно Россия.
Ребята, из каких цветов состоит наш флаг?
Посмотрите внимательно на флаг.
Флаг состоит из трех цветов.
Какой наш флаг?
Как одним словом мы можем сказать.
Флаг у нас какой?
Дети: Разноцветный.
Триколор.
Воспитатель: Правильно. Молодцы.
Из каких цветов состоит флаг России?
Дети: белый, синий, красный.
Воспитатель: Правильно. Молодцы.
На какую фигуру похож флаг?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Молодцы. Правильно.
Давайте, мы, вместе составим флаг России.
У нас есть вот такие полоски, есть магниты,
на мольберте ребята попробуют составить флаг.
Два ребенка по желанию составляют флаг у мольбертов.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Все хорошо и быстро справились с заданием.
Звук 2
Воспитатель: Ребята, нам пора.
Звук 1
Воспитатель: Остановка не простая.
Остановка «Речевая»
Логоритмика (речевидная активность)
Мы по комнате гуляли,
Мы флажки в руках держали.
Топ-топ, еще раз –
Флаги разные у нас
На флажки мы посмотрели,
Покружиться захотели.
Вот раз, ещё раз
Флаги разные у нас.
(ребята рассаживаются на скамейки.)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: да.
Анализ (рефлексия):
- Что мы сегодня мастерили? (флажок)
- Из полосочек какого цвета он состоит? (красного, белого, синего)
- Какой он формы? (прямоугольной)
Приложение
Готовимся составлять из полосочек флаг России.
Беседа о главном флаге России.
Отправляемся в путешествие.
Девочки справились с заданием- на отлично!
Танец с флажками.
|