Никишкина Татьяна Васильевна. Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Тер

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Никишкина Татьяна Васильевна

№ участника:

Образовательные области: развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Тема занятия: Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.

Возрастная группа: средняя группа.

 

Цель занятия: познакомить с произведением В. Бианки «Теремок», расширить и закрепить знания детей об обитателях леса с использованием дидактической игры на Smart оборудовании.

Задачи занятия:

Задачи

Для детей

Для педагога

Образовательные

Познакомиться с произведением;

Получить новые и закрепить имеющиеся знания о повадках птиц и животных;

Отвечать полным ответом.

Познакомить детей с произведением;

Обогащать и расширять знания детей о повадках птиц и животных, закреплять имеющиеся знания;

Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Развивающие

Запоминание последовательности действий в произведении.

Развивать внимание, память и монологическую речь.

Воспитательные

Внимательно слушать воспитателя, не перебивать других во время беседы.

Воспитывать у детей интерес к чтению художественного произведения, стремление внимательно слушать.

Дополнительные задачи:

Дидактическая задача: продолжать закреплять знания детей о птицах и животных.

Игровая задача: узнай животное по описанию (выиграет тот, кто найдет правильную картинку).

Словарная работа: дупло, Сыч, Куница, пестрый, белка-скакалка.

Планируемый результат занятия: познакомить детей с произведением В. Бианки «Теремок», расширить и закрепить знания детей об обитателях леса через дидактическую игру на Smartоборудовании.

Подготовительная работа: чтение рассказа В. Бианки «Теремок», подготовка и разработка дидактической игры на ИКТ оборудовании.

Материалы и оборудование: хрестоматия, компьютер,Smart доска.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность

педагога

Методы,

формы,

приемы

Предполагаемая

деятельность

детей

Планируемые

результаты

1.

Организационно-

Мотивационный (1-1,5 мин.)

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах, заинтересовать детей темой.

Сюрпризный

Момент (появление Лесовичка).

Словесный, наглядный.

Проявление заинтересованности появлением Лесовичка.

Заинтересовать детей к прослушиванию произведения.

2.

Основной этап

         

2.1

Этап постановки

Проблемы (1-2 мин.)

Постановка проблемы.

Наводящими вопросами помочь детям сформулировать проблемный вопрос.

Словесный.

Дети участвуют в беседе и формулировании проблемного вопроса.

Формулировка проблемного вопроса.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Прочитать произведение.

Выразительное чтение произведения.

Словесный.

Слушание произведения.

Знакомство с произведением.

2.3

Этап практического решения проблемы

Выявить с помощью беседы и игры знания детей о содержании произведения.

Проведение беседы по произведению; напомнить правила безопасности при работе на Smartдоске; организация и проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании «Узнай животное по описанию»

Словесный, наглядный, игровой, практический.

Развернутые ответы детей на вопросы по произведению; выполнение правил техники безопасности при работе на ИКТ; выполнение правил игры «Узнай животное по описанию» на Smartдоске.

Расширили и закрепили знания об обитателях леса через игру на ИКТ оборудовании.

3.

Заключительный этап

Подведение итогов, обобщение полученных знаний.

Беседа с детьми о том, что они нового узнали.

Словесный.

Рефлексия, самоанализ.

Расширили и закрепили знания об обитателях леса через игру на ИКТ оборудовании; дети участвовали в игре и правильно выполняли все правила игры, показали высокий результат.

Просмотров: 953
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Каргополова Лидия Васильевна. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Каневская Елена Андреевна. НОД по ознакомлению с окружающим:'Узнай герб по описанию'
  • Топилина Ольга Ивановна. «Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»
  • Гордиенко Виктория Александровна. Ценность психологического знания
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Стародворская Ирина Юрьевна. Расширяем знания дошкольников о творчестве народов ханты
  • Наталия Романовская. «Потенциал дидактической игры в развитии математической речи детей дошкольного возраста группы ЗПР».
  • Логунова Наталья Павловна. Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.
  • Доценко Олеся Сергеевна. Педагогическая статья 'ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА'
  • Стрелкова Н. В., Соснина Е.В.. Конспект дидактической игры для детей с нарушением зрения в средней группе «Веселые рыбки»
  • Кубышкина Татьяна Анатольевна. Сценарий сюжетно-ролевой игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Упрямый лягушонок» по одноименному произведению С. Михалкова.
  • Гриценко Наталия Михайловна. 'Роль дидактической игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста'
  • Кочеткова Оксана Сергеевна. Мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала для детей 1,5 – 2 лет «Спрячь фигурку»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Инякина Татьяна Павловна. Методическая разработка электронно-дидактической игры «Помоги Звездочету»
  • Агапова Анжелика Васильевна. Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Садыкова Елена Александровна. Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
  • Ершова Ирина Леонидовна. Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
  • Путилова Оксана Григорьевна. Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Соина Валентина Константиновна. «Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры»
  • Апаринова Елена Фёдоровна. Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
  • Федорина Наталья Ивановна. «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь