Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Матохина Любовь Викторовна. Конспект НОД «Путешествие в лес со Старичком — лесовичоком»



Матохина Любовь Викторовна. Конспект НОД «Путешествие в лес со Старичком — лесовичоком»

Конспект НОД «Путешествие в лес со Старичком — лесовичоком»

Матохина Любовь Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6»

Старший дошкольный возраст 5-6 лет.

Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях природы

Задачи приоритетной образовательной области:

познавательное развитие

  • закрепить знания детей о лесе, лесных обитателях, растениях.
  • обобщить знания детей о значении леса в жизни человека.
  • формировать познавательную активность.
  • развивать мыслительные операции путем загадывания загадок
  • воспитывать любовь к природе.
  • Образовательные задачи в интеграции

Скачать конспект

речевое развитие:

  • развивать связную, грамматически правильную речь
  • обогащать активный словарь, уместно использовать монологическую и диалогическую речь
  • Активизировать словарь детей с помощью стихотворений, потешек, загадок.

физическое развитие

  • развивать мелкую моторику рук
  • способствовать снятию мышечной напряженности.

Социально коммуникативное:

  • развивать умение детей работать в команде
  • развивать: коммуникативные умения

Цель применения ИКТ: формирование у детей устойчивых представлении, о сезонных изменениях в природе животных и растениях соответствующих сезону, по средствам красочности воспринимаемой информации и включенности в игру.

Ожидаемые результаты:

Ребенок узнаёт и называет предметы знает сезонные изменения, животных, растения и птиц в соответствии с сезоном., умеет свободно общается с взрослым и со сверстниками.

Предпосылки УУД:

  • коммуникативные: умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности;
  • познавательные: умение ориентироваться на свою систему знаний, находить ответы на поставленные вопросы;
  • регулятивные: умение высказывать свою версию на основе работы с предложенным материалом, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Предварительная работа: разучивание стихов про птиц, беседы: о временах года, птицах и растениях растущих в лесах средней полосы, просмотр иллюстраций и презентации «Времена года»

Материалы: Кукла Старичок — лесовичок. Иллюстрации птиц, животных.

Лесная поляна, ёлочки, цветы, грибы, снежинки. Пейзажи природы. Звукозапись «Голоса птиц». Фуражка машиниста. Фотоаппараты. Бинокли.

Словарная работа: Сорока-воровка. Еловик, фотоохота, фотографии., машинист, станция.

Просмотров: 157
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Моргунова Валентина Владимировна. Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Кононенко Лидия Павловна. Конспект интегрированной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Люблю свою Кубань»
  • Седойкина Наталья Петровна. НОД в 1 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Покормите птиц зимой».
  • Белишева Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» 'Большая и малая Родина' с использованием ИКТ (старший дошкольный возраст)
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Наталья Викторовна Вовк. Презентация для детей старшего дошкольного возраста 'Загадки о лекарственных растениях'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Проектная работа по подготовке поделки «Шурале» на лесной полянке. «Встречаем птиц».
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Федотова Любовь Николаевна. Коллективная работа детей раннего возраста (2-2, 5 года) к Новому году «Новогодняя елочка»
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Леготина Валентина Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.. Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых, познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Саломатова Наталья Викторовна. Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
  • Яковлева Любовь Викторовна. План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
  • Багаева Ирина Викторовна. «Моя семья» конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Тараканова Аксана Александровна. Развитие представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь