Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Карелова Надежда Сергеевна Прохорова Татьяна Юрьевна Скрипникова Елена Аркадьевна. Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)



Карелова Надежда Сергеевна Прохорова Татьяна Юрьевна Скрипникова Елена Аркадьевна. Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

  • Карелова Надежда Сергеевна
  • Прохорова Татьяна Юрьевна
  • Скрипникова Елена Аркадьевна

МБДОУ «Детский сад № 161» город Иваново

Цель применения ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах детской деятельности.

Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:

  • поддержание мотивационной линии на протяжении всего занятия;
  • активизация познавательной активности воспитанников;
  • закрепление материала, полученного вовремя НОД.

Цель НОД: обобщение представлений детей по теме «Зима», о явлениях живой и неживой природы, развитие познавательной активности детей.

 

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»:

  • совершенствовать навыки познавательно-исследовательской деятельности дошкольников;
  • развивать любознательность, воображение детей и познавательную мотивацию;
  • закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы (рассуждать, доказывать, выстраивать предложения, проводить опыт).
  • совершенствовать познавательные процессы: внимание, память, мышление посредством игр.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Речевое развитие»:

  • обогащать и активный словарь (лиственные, хвойные растения, кедр, бурундук, енот)
  • развивать связную диалогическую и монологическую речь, согласовывать существительные и прилагательные, правильно произносить окончания слов;
  • упражнять в образовании качественных прилагательных от существительных.
  • Побуждать детей говорить полными предложениями, давать полный ответ на вопрос взрослого.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми;
  • развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
  • формировать умение работать в группах, умение договариваться, распределять обязанности.
  • совершенствовать игровые навыки детей.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • развивать творческую активность детей;
  • обогащать представления детей о нетрадиционных техниках рисования;
  • развивать слуховое восприятие через прослушивание музыки.

«Физическое развитие»:

  • развивать общую и мелкую моторику;
  • профилактика нарушения зрения;
  • Развивать двигательную активность.

Планируемые результаты НОД: дети с интересом участвуют в игровой деятельности, наблюдают, проводят опыты, делают выводы; умеют рассуждать, доказывать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи; активно и доброжелательно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в решение игровых, познавательных, творческих задач; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими.

Предпосылки УД:

Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.

Познавательные — умение выделять существенные признаки объектов окружающего мира.

Регулятивные – умение слушать взрослого, выполнять его инструкции, умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Личностные – умение оценивать результат своей деятельности, стремиться оказывать помощь.

Оборудование для педагога: интерактивная доска, ноутбук, проектор, мультимедийная презентация «Зима», фонарик, сундук, снежинка с конвертом, карточки с загадками, 2 сосуда с водой, банка с крышкой.

Оборудование для детей: снежинки, султанчики, одноразовые тарелки, льдинки, замороженный во льдинке ключ, картинки, разрезанные на 6-9-12 частей, мешочки с солью, рисунок замка на ватмане, картинки-схемы, клей, кисточки, цветной клей.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Этап 1. Вводная часть (2 минуты)

 

Приветствие

 

Цель: создание атмосферы психологической безопасности и комфорта

Цель: установление зрительного, тактильного контактов.

-Здравствуйте ребята! Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Кто пришел с хорошим настроением – улыбнитесь! Если вам нравиться общаться с ребятами – поднимите руки! Кто не любит ссориться - хлопните в ладоши! Если вы стараетесь уважительно относиться к людям, умеете выслушивать ответы – пожмите друг другу руки!

Дети выполняют соответствующие движения (улыбаются, поднимают руки, хлопают в ладоши, жмут друг другу руки).

Создание мотивации. Самостоятельная формулировка детьми темы НОД

 

Цель: Формирование представлений о предстоящей деятельности.

Цель: переключение на образовательную деятельность.

Звучит фонограмма «Вьюга». (Воспитатель обращает внимание детей на звук).

-Ребята, вы слышите? Что это за звуки?

Ответы детей: ветер, метель, вьюга.

-На улице разыгралась метель, и от ветра открылось окно. Пойдемте его закроем. Воспитатель «закрывает» окно и находит на окне снежинку с конвертом.

Дети подходят к окну.

- Ребята, посмотрите, к нам залетела снежинка. Но она не простая, а волшебная. - Смотрите, к ней прикреплен конверт.

Дети проявляют интерес.

- А давайте его откроем и узнаем, что в нём.

(Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки,

Приглашаю в гости всех

В ледяное царство.

Но дорога не легка

Будет трудно детвора.

Путь укажут Вам снежинки

Всех я буду очень ждать,

И с сюрпризом вас встречать!

Ответы детей.

-Какое загадочное письмо. Интересно, а от кого оно? Кто нас приглашает в гости?

Дети высказывают свои предположения: от зимы, снеговика, метели и т.д.

-А как нам узнать?

Предполагаемые ответы детей: «В письме сказано, что путь должны указать снежинки».

-Смотрите, в конверте снежинки.

(воспитатель достаёт из конверта снежинки)

Дети проявляют интерес.

-А давайте возьмём в руки снежинки и рассмотрим их.

(Воспитатель с детьми берут снежинки и рассматривают их).

-Какие снежинки?

Ответы детей: красивые, разные, резные и т.д.

-Правильно ребята, снежинки все разные. Невозможно встретить две одинаковые. Такими их сделала сама природа.

-А вы, хотите превратиться в снежинки и поиграть?

Предполагаемые ответы детей:

«Да».

Динамическая пауза. Игра «Ветер и снежинки».

- Подул ветер, и снежинки закружились в сказочном хороводе.

Звучит музыка.

Мальчики под музыку выполняют движения с султанчиками – ветер, девочки кружатся – снежинки.

- Ребята, интересно, а куда привели нас снежинки. Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку.

Она пришла такая снежная

Укрыла белыми одеждами

Леса, поля, дома и улицы.

Она художница прилежная,

Всё разрисует в царство снежное,

Развесит кружева из инея,

Такая сказочно красивая.

Предполагаемые ответы: «Это зима».

Предполагаемые ответы детей: «Зима». «Мы в гостях у зимы».

-Совершенно верно, мы в гостях у зимы.

 

Этап 2. Основная часть (22 минуты)

Цель: закрепление и систематизация имеющихся у детей знаний, передача нового материала по теме «Зима».

Цель: выполнение заданий, используя имеющиеся знания, получение новых знаний.

- Ребята, а что вы знаете о зиме?

Ответы детей.

- Зима приготовила нам свои задания, которые написала на снежинках.

Включается интерактивная доска. Воспитатель обращает внимание детей на неё.

 
   

Вот вам первая снежинка.
И на ней задание.
Вы скажите мне, друзья,

А какая я – зима?

Ты снежинку получи,

Слово о зиме скажи.

Дети переключают внимание на экран.

Дидактическая игра.   «Какая зима?»

Цель: повторение пройденного материала; формирование умения выслушивать своих товарищей; упражнение в образовании качественных прилагательных от существительных.

Цель: дети активно участвуют в игре.

    - В этом нам поможет волшебная снежинка.

           

Если дети затрудняются, то воспитатель помогает наводящими вопросами:

- Если много выпало снега, то зима…

- Если сильные морозы, тозима…

- Если очень холодно, то зима…

- Если дуют сильные ветры, то зима…

Дети передают снежинку и по очереди называют слова, относящиеся к зиме.

Предполагаемые ответы детей:

«Снежная, морозная, холодная, ветреная, серебристая, колючая, вьюжная, ледяная, белая, суровая» …

-Как много слов вы сказали о зиме, а хотите посмотреть про неё фильм.

Ответы детей.

Видеоролик о зиме.

Дети смотрят видеоролик.

Рассказ воспитателя с элементами фронтальной беседы.

Зимой часто идёт снег. Он укрывает землю, кусты, деревья, крыши домов толстым белым покрывалом. Реки и озёра покрываются льдом. На улице становится очень холодно. Люди надевают тёплую одежду. Деревьям и кустам тоже холодно, они осенью сбрасывают листву, и только хвойные деревья не расстаются со своими иголками. Некоторые животные ложатся в спячку, а некоторые впадают в оцепенение.

Дети слушают рассказ воспитателя.

-Ребята, поделитесь своими впечатлениями.

Дети делятся своими впечатлениями.

Картинка зимнего леса.

Дети переключают внимание на картинку.

Дыхательная гимнастика

 

- Мы попали с вами в зимний лес. Как вы думаете, какой здесь воздух?

Ответы детей: чистый, свежий, морозный.

Давайте подышим им?

 

Дует ветер ледяной

       Он не страшен нам с тобой

Дети делают вдох через нос, губы складывают трубочкой и выдыхают (2 раза)

Мы сейчас подуем жаром

Выдохнем все тихо паром.

Дети делают вдох через нос, широко открывают рот и выдыхают (2 раза)

Дифференцированное задание – дидактическая игра «Собери картинку». Индивидуальная форма работы. Организация взаимопроверки и самооценки.

На столе лежат конверты с картинками, разрезанными на 6 -9 -12 частей зимней тематики (зимняя природа, зимние забавы, зимние явления). Задание 3 уровней сложности: 1 уровень – картинки, разрезанные на 6 частей с простым изображением; 2 уровень – картинки, разрезанные на 9 частей с более сложным изображением; 3 уровень – картинки, разрезанные на 12 частей со сложным изображением.

Снежинка с заданием.

- Посмотрим, какое ещё задание есть у зимы?

Дети проявляют интерес.

-Ребята, зимушка приготовила для нас картинки, но подул ветер, и они все рассыпались. Поможем Зиме собрать картинки?

Предполагаемые ответы детей: «Да».

-Я вам предлагаю выбрать конверт с картинками.

-Задания с одной снежинкой выполнить легко, над заданиями с двумя снежинками нужно подумать, а задания с тремя снежинками – трудные.

- Подумайте и выберите, какое задание вы будете выполнять?

Если дети затрудняются с выбором, то воспитатель, зная индивидуальные особенности ребёнка, помогает с выбором.

(Дети самостоятельно выбирают уровень задания).

Дети собирают разрезные картинки.

- А теперь поменяйтесь местами и проверьте друг друга, а если у кого-то не получается, помогите.

Проверяют друг друга.

Кто картинки собрал правильно, улыбнитесь.

Проводят самооценку.

Воспитатель дает положительную оценку каждому воспитаннику за правильное выполнение задания.

 

Зрительная гимнастика «Снежинки»

 

Цель: снятие зрительного напряжения, укрепление глазных мышц.

Цель: выполнение движений.

- Чтобы справиться со следующим заданием, наши глазки должны хорошо отдохнуть. Выберите себе любую снежинку и проследите глазками за ней.

Снежинки привязаны на ниточках.

Дети выбирают любую снежинку.

Дети выполняют движения.

Мы снежинку увидали,

Со снежинкой поиграли.

 

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели.

Взгляд вправо

Снежинки влево все летят

Дети влево все глядят

Взгляд влево

Ветер вверх их поднимал,

И на землю опускал.

Вверх, вниз

Дети смотрят вверх и вниз

Все! На землю улеглись.

Вверх, вниз

Глазки закрываем.
Глазки отдыхают.

Закрыли глазки.

Снежинка с заданием.

 

 

- А теперь картинки внимательно рассмотрите,

И всё про зиму расскажите.

Дети рассматривают собранные картинки.

-Ребята, я предлагаю вам выполнить и это задание.

Дети соглашаются.

- А для этого вам надо нарисовать схемы-помощницы.У вас на столах лежат карточки, в первой половинке мы нарисуем знак, который будет обозначать время года. - Продумайте, каким символом можно обозначить зиму?

Предполагаемые ответы детей: «Снежинкой».

-Нарисуйте в первой половине листа снежинку, она у нас будет обозначать слова – зима, зимой.

Дети рисуют в первом квадратике большую снежинку.

-А теперь подумайте, и нарисуйте, или подберите нужную схему к своей картинке, что бывает зимой.

Во втором квадратике дети рисуют или наклеивают любой символ, обозначающий зимнее явление или развлечение.

Воспитатель предлагает детям составить предложения с опорой на свою схему.

- Посмотрите на свои схемы и расскажите о зиме. 

 

- Катя, какое предложение можно составить

по твоей схеме?

Предполагаемые ответы детей:

«Зимой идет снег»

- Денис, а ты какое предложение составил?

Предполагаемые ответы детей:

«Зимой мы катаемся на коньках».

- Кирилл, а что у тебя получилось?

Предполагаемые ответы детей:

«Зимой мы катаемся на санках».

Воспитатель спрашивает всех детей.

Предполагаемые ответы детей:

«Зимой мы лепим снеговика».

«Зимой можно кататься на лыжах».

«Зимой мы тепло одеваемся».

«Зимой на окнах появляются узоры» …

Поддержание мотивации.

 

Звучит фонограмма «Вьюга».

 

- Вы слышите, снова разыгралась вьюга.

Ответы детей.

- Мне кажется, за нами кто-то наблюдает.

Дети проявляют интерес.

Воспитатель подходит к окну и находит фонарик. Направляет его на окно.   На окне проявляется послание. Воспитатель читает.

 

«Дорогие дети, приглашаю вас в ледяное царство. Вас ждут интересные открытия».

- Кто же оставил нам это послание?

Предполагаемые ответы детей:

«Снежная Королева».

- А где же живёт Снежная Королева?

 

Предполагаемые ответы детей:

«В замке». «В ледяном царстве» …

Дидактическая игра «Отгадай замок».

 

Изображение сказочного замка Принца и Принцессы.

 

-Ребята, это замок Снежной Королевы?

- А кто же здесь живет?

Предполагаемые ответы детей:

«Принц, Принцесса, Король».

Картинка избушка на курьих ножках.

 

-Дети, как вы думаете, кто может здесь жить?

- Правильно!

Предполагаемые ответы детей:

«Баба-Яга».

Картинка замока мрачного черно-серого цвета.

 

-А кто может жить в этом замке?

Предполагаемые ответы детей: «Злой волшебник, колдун, Кощей Бессмертный».

- Как здесь страшно! Поспешим скорее отсюда.

 

Картинказамок Снежной Королевы.

Предполагаемые ответы детей: «Это замок Снежной Королевы».

- А, чтобы попасть туда, вам нужно закрыть глаза, а я произнесу волшебныеслова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказке очутись!

- Вот мы и на месте.

Дети выполняют движения.

- Как вы думаете, почемуСнежная Королева свое царство построила в холодной стране?

Предполагаемые ответы детей: «Чтобы её замок не растаял». «Там холодно».

- Чем богато еецарство?

Предполагаемые ответы детей: «Льдинками». «Снегом».

- Ребята, посмотрите, здесь все из снега и льда, поэтому будьте осторожны.

 

- Ребята смотрите, сундучок, а на нём записка.

На столе сундучок.

«Сундучок не простой, в нем лежит мой сюрприз, ждет, когда вы его отгадаете».

Дети проявляют интерес.

Познавательно – исследовательская деятельность.

Цель: развивать наблюдательность, интерес в процессе познавательно-исследовательской деятельности, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.

Цель: принять участие в опытах.

- Ребята, смотрите, на сундуке замок.

-Чем открыть?

-А где же нам взять ключ?

Предполагаемые ответы детей: «Найти».

- Ребята, посмотрите, сколько льдинок рассыпала Снежная королева. Может быть ключ где-то здесь? Давайте рассмотрим их.

-Какие они?

Предполагаемые ответы детей:

«Холодные, скользкие, прозрачные, бесцветные».

 

Дети рассматривают льдинки, замечают замороженный в льдине ключ.

Поддержание мотивации. Создание проблемной ситуации.

- Ребята, а как нам достать ключ?

- Что делать?

Предполагаемые ответы детей: «Нужно, чтобы лёд растаял».

-А что нужно сделать, чтобы лёд растаял?

Предполагаемые ответы детей: «Разморозить; подержать в руках; подуть тёплым воздухом; опустить в тёплую воду».

Опытная деятельность.

- А давайте проверим.

- Возьмите льдинку в ладошки, а я возьму льдинку с ключом. Подержите их над тарелочками (демонстрация), что со льдом происходит?

- А почему в ладошках лед тает?

- Правильно, когда холодно вода замерзает и становиться льдом, а когда лед попадает в тепло – он тает, и снова получается вода.

Предполагаемые ответы детей:

«Лед тает». «В ладошках вода».

«Ладошки теплые».

Хотите это проверить?

Предполагаемые ответы детей: «Да!»

-Ребята, посмотрите, я беру баночку с горячей водой, накрываю ее крышечкой с дырочками, а сверху положу льдинку с ключом.

- Ребята, что вы наблюдаете?

Предполагаемые ответы детей: «Капает водичка».

-А как вы думаете, почему?

Предполагаемые ответы детей: «Лёд начал таять».

-Правильно, лед тает от теплого пара, и капает талая вода.

- Оттаял ключ?

Ответы детей: «Нет».

- Смотрите, у нас два сосуда: в одном вода теплая, а в другом холодная.

- Возьмите ваши льдинки и опустите в сосуд с холодной водой, а я льдинку с ключом, в сосуд с теплой водой.

Дети берут кубики льда, кладут в стаканчики с холодной водой и наблюдают.

- Что вы наблюдаете?

Предполагаемые ответы детей: «Лёд начал таять». «В холодной воде тает медленнее, чем в тёплой воде».

-Ребята, лёд сразу не растает, нужно

немножко подождать.

- А мы поиграем.

Дети соглашаются.

Физкультминутка.

Цель: переключить детей на двигательную деятельность, снять напряжение, восстановить умственную работоспособность.

Цель: выполнение движений под стихотворение.

Снег пушистый всё летает

Поднимают руки вверх и медленно опускают

А метель все завывает

Руки вверх и вниз

Сколько снега намело

Показывают сугробы

Все тропинки занесло

Метут

Мы дорожки разгребём

И в снежки играть пойдём.

Шагают на месте.

- Ребята, смотрите, у нас есть ключ. А где же лёд?

Предполагаемые ответы детей:

«Лёд растаял».

-Что такое лед?

Предполагаемые ответы детей:

«Лёд - это вода, которая замёрзла».

- Давайте, скорее, откроем сундук.

Дети соглашаются.

- Смотрите, здесь мешочки.

Проявляют интерес.

Игра «Волшебный мешочек».

Цель: активизация тактильного восприятия детей.

Цель: участие в игре, желание добиться в ней успеха.

- Возьмите по одному мешочку, как вы думаете, что в них?

Дети берут мешочки и на ощупь определяют, что в них.

Предполагаемые ответы детей: песок, крупа, бусинки, соль…

- Хорошо, мы проверим ваши предположения, но сначала давайте возьмём мешочки, и поиграем с ними.

Дети соглашаются.

Мы мешочки в руки взяли,

Крепко пальчики мы сжали.
Очень холодно зимой, мерзнут руки ой, ой, ой.
Надо руки нам погреть, посильнее разогреть!

Дети выполняют движения в соответствие с текстом.

-Молодцы, поиграли, погрели ручки.

 

- Ребята, а теперь откройте мешочки и высыпьте вещество на тарелочку.

- Что это?

Предполагаемые ответы детей: «Соль».

-Вот мы и отгадали сюрприз Снежной королевы.

- Интересно, а для чего нам соль?

 

Выслушиваются предположения детей.

Заглядывают в сундук.

Воспитатель достаёт карточки.

 

- Ребята, я кажется, догадалась.

- А вы любите рисовать?

Предполагаемые ответы детей: «Да!»

- Снежная Королева приготовила вам загадки, а отгадки вы не говорите, а сразу рисуйте их на соли. Слушайте внимательно.

Дети проявляют интерес.

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

«Появился во дворе он в холодном декабре,

Неуклюжий и смешной, у катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык, наш приятель…»

-Проверим, правильно, вы нарисовали отгадку.

Предполагаемые рисунки детей.

Дети рисуют пальчиками снеговика на соли.

   

-Разровняйте соль ладошкой. Послушайте следующую загадку:

«Ёжик на нее похож, листьев вовсе не найдешь, как красавица стройна, а на Новый год важна».

 

- Нарисуйте, пожалуйста, отгадку.

- Молодцы, хорошо у вас получается.

Проверяем.

Предполагаемые рисунки детей:

Дети рисуют елку.

   

- Разровняйте соль.

«С неба падают зимой и кружатся над землей,

Лёгкие пушинки, белые…

- Как красиво вы рисуете. Все молодцы!

Проверяем отгадку.

Предполагаемые рисунки детей:

Дети рисуют снежинки.

   

- Кто всё отгадал правильно, пожмите друг другу руки.

-Все молодцы!

 

Появляется Снежная Королева.

 

- «Здравствуйте, дорогие ребята! Я Снежная Королева! Вы знаете, в сказке я холодная, высокомерная, равнодушная. Но доброта маленькой девочки Герды отогрела мое ледяное сердце. Теперь я стала другой – доброй и нежной. А мой замок - бесцветный, ледяной. Я не знаю, как превратить его в прекрасный, радостный замок. Буду вам очень благодарна, если вы что-нибудь придумаете».

Дети проявляют интерес.

Рисование солью.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Развивать интерес к экспериментальной деятельности, творчеству.

Цель: украсить замок Снежной Королевы.

- Ребята, хотите помочь Снежной королеве, украсить её замок, чтоб он стал ярким, праздничным, красивым.

Предполагаемые ответы детей: «Да».

- Только, чем же мы его украсим? У нас ничего нет, кроме соли.

Ответы детей.

- Ребята, а на что похожа соль?

Предполагаемые ответы детей: на снег, иней, кристаллы.

- Я хочу вам предложить украсить замок солью.

- Но сначала, я покажу, как сделать её цветной. Открою вам маленький секрет.

Воспитатель трет мел, затем насыпает тёртый мел в стакан с солью и смешивает. Получилась соль голубого цвета.

Дети проявляют интерес.

Я приготовила цветную соль, разных оттенков, выберите, какой вам больше нравится, и принимайтесь за работу.

 

Коллективная работа.

Воспитатель поэтапно объясняет и демонстрирует выполнение групповой работы, наблюдает за выполнением работы, поощряет положительные результаты.

 

- Одна подгруппа наносит кисточкой клей на контур, адругая подгруппа посыпает цветной солью. Потом меняются.

Дети рассматривают контур ледяного дворца. После наносят клей тонким слоем и посыпают его разноцветной солью.

- Ребята, какой красивый замок у нас получился!

 

Этап 3. Заключительная часть. (2 минуты).

Цель: подведение итогов образовательной деятельности, снятие эмоционального и умственного напряжения, повышение эмоционального настроя воспитанников.

Цель:осознание результатов своей деятельности и своего эмоционального состояния, получение положительной оценки своей деятельности.

-Ребята, давайте вспомним, в какие игры мы играли.

- С какими трудностями столкнулись?

- Как мы их преодолели?

- Какое доброе дело сделали?

- Что нового узнали?

 

Воспитатель подводит итоги образовательной работы, даёт положительную оценку каждому воспитаннику.

 

Рефлексия.

- Ребята, у кого хорошее настроение и кому всё понравилось, возьмите снежинки и приклейте рядом с замком Снежной Королевы.

Слышится громкая музыка вьюги

(на экране появляется Снежная Королева).

Дети приклеивают снежинки.

   

Снежная Королева: Спасибо вам, ребята, огромное! Мне очень нравится новый вид моего замка. Я тоже приготовила вам подарок. Просмотр мультфильмов о Новом годе. Книгу сказок Г. Х. Андерсена.

Дети смотрят мультфильм.

        

       Информационные ресурсы:

  1. Картинки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https//google.ru/imghp
Просмотров: 248
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь