Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Антонова Елена Александровна, Арыкова Елена Анатольевна. Сценарий агитбригады по ПДД в ДОУ «Дорожная академия».



Антонова Елена Александровна, Арыкова Елена Анатольевна. Сценарий агитбригады по ПДД в ДОУ «Дорожная академия».

Сценарий агитбригады по ПДД в ДОУ «Дорожная академия».

Цель:

1. Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на улице.

Задачи:

1. Обеспечить положительную динамику формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города, в транспорте:

  • знакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками
  • помочь детям овладевать элементарными навыками поведения на улицах города, в транспорте
  • научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке на улицах города, в транспорте.

2. Укреплять и расширять рамки взаимодействия детского сада и ГИБДД по обучению дошкольников и их родителей правилам дорожного движения.

3. Активизировать работу детского сада по профилактике дорожного движения.

 

Сегодня, в век стремительного роста автомобильных потоков на улицах, ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, поэтому проблема обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах является особенно актуальной.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители и педагоги дошкольного учреждения. В детском саду педагоги прилагают много усилий для того, чтобы помочь ребёнку овладеть правилами дорожного движения, подготовить его к школьному периоду жизни. Одним из надежных способов формирования у дошкольника безопасного поведения на дорогах является наблюдение дорожных ситуаций непосредственно на целевых прогулках, то есть получение доступной объективной информации от взрослого. Использование в ходе работы и обучения максимального разнообразия приемов и средств позволит сформировать у ребёнка умение предвидеть опасные ситуации и правильно их оценивать.

  1. Привет, девчонки!
  2. Привет, мальчишки»
  3. Все непоседы!
  4. И шалунишки!
  5. Мы снова здесь, и снова наш детсад,

Всех в этом зале очень видеть рад.

6. Как перейти, и как проехать,

Что знак дорожный говорит,

И как не стать дорожной жертвой –

Хором: Команда наша объяснит!

Песня «Правила дороги».

1 куплет: Знают взрослые и знают дети,

Что за жизнь мы все свою в ответе,

Выходя из дома – не зевай,

Правил никаких не нарушай!

Припев: Кто соблюдает правила дороги,

Пусть не грозят ни травмы, ни тревоги,

Мы с детства все по этим правилам живём,

А сами этим временем растём!

Дети делают перестроение, берут 2 сигнала светофора.

1. Дорогу чтоб нам перейти без проблем –

Горит светофор, он известен нам всем.

2. Два человечка – зелёный и красный,

Они на стекле нарисованы краской,

Но, словно живые, в любую погоду

Спешат к вам на помощь они, пешеходы!

3. Если красный свет горит – человечек говорит:

«Ну-ка, стой, не беги, нет дороги впереди!»

4. Зелёный человечек вас

Приглашает в путь сейчас!

Перестроение, берут знак или подходят к ним.

3. По проезжей части, малыш, не беги,

Улицу спокойно всегда переходи.

4. На проезжей части не играй, не стой,

И тогда дорога подружится с тобой.

5. Дорога не любит шуток и шалостей,

И у дороги нет чувства жалости,

Давайте будем жалеть родителей,

Чтоб нас они только здоровыми видели.

1. Что ещё должны все знать,

И на дороге выполнять!

2. Знать нужно знаки: синие, красные,

Помнить, что синие – безопасные!

3. Красные – круг, треугольник, квадрат,

Вам на дороге всё запретят:

  • проезд
  • переход
  • и обгон
  • и парковку

-и не положенную остановку.

4. Так что учтите: знаки стоят,

Не только для взрослых, но и для ребят!

4. Если на машине отправляешься в путь,

Нам кресло купи – и пристегнуть не забудь.

5. Фликернужен нам в пути,

Его на куртку прикрепи!

6. За рулём телефон – это враг №1,

Не звони, не говори, осторожен будь в пути!

Дети подходят к воздушным шарикам в виде сердечек, расположенным по краю сцены.

1. Жизнь – как этот шарик воздушный,

Поэтому, взрослые – по дорогам гнать не нужно,

Наш детский сад призывает всех вас:

«Берегите себя и, особенно, нас!»

2. А мы выступленье своё завершаем,

Ещё раз со сцены напоминаем:

«Будьте внимательны! Будьте бдительны!

Все – пешеходы и водители!»

Песня «Дорогою добра».

1 куплет: Без правил жизнь опасна, ты не лихач напрасно,

Не забывай, что наша жизнь — не детская игра.

Припев: Возьми себе за правило – соблюдать все правила,

Будь осторожен на дороге, береги себя!

Дети спускаются в зал и дарят воздушные шарики – сердечки зрителям.

Просмотров: 132
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мокроусова Лидия Владимировна. Создание условии работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города
  • Михалева Оксана Леонидовна. 3D-моделирование дорожных ситуаций для формирования безопасного поведения детей на улицах города
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Кукина Елена Дмитриевна. Перспективно-тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Норкина Елена Юрьевна. Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожная Азбука»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Ушакова Людмила Петровна. Конспект НОД по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах в старшей группе «Азбука города»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Научим Незнайку правилам дорожного движения»
  • Брусенцева Галина Викторовна. ВИКТОРИНА по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Хомутникова Надежда Романовна. Конспект ООД по обучению правилам дорожного движения в младшей группе «По дороге в детский сад».
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация по Правилам дорожного движения «Родители, будьте осмотрительнее!»
  • Павленко Наталья Викторовна. «Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»
  • Егорова Гульнара Саломовна. Опыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Машкова Дина Наилевна. Почему важно знакомить дошкольников с правилами дорожного движения?
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Конспект НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. «Наша улица»
  • Сулейманова Рвмиля Хасанзановна. Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения
  • Родионова Татьяна Анатольевна. Досуг по правилам дорожного движения «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ»
  • Меневере Хабибуллина. Занятие по правилам дорожного движения «Мы – пешеходы!»
  • Витюкова Наталья Викторовна, Глушкова Татьяна Владимировна. Викторина по правилам дорожного движения «Соблюдаем правила – поступаем правильно»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь