ПЕРВЫЙ СЛАЙД с МУЗЫКОЙ (ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, ДЕЛАЮТ КРУГ, ВСТАЮТ, МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ)
- Здравствуйте ребята, давайте начнем наше занятие с того что мы с вами поздороваемся с гостями, давайте возьмемся за руки, присядем на корточки и тихо тихо скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь чуть вырастем и скажем чуть погромче – «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь нам помогут ножки (ТОПОТ) «ЗДРАВСТВУЙТЕ». А теперь поднимем высоко высоко руки и громко ПОМАШЕМ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
- Молодцы ребята, я смотрю у всех сегодня хорошее настроение, не кто сегодня не грустит?
Сегодня мы с вами узнаем что же такое дружба, дружеские отношения
И так, ребята, пока мы с вами были на новогодних каникулах, кто то нам принес сюрприз (ПЕСНЯ СНЕГ2)
-Ой ребята, кажется тут письмо (СЛАЙД ПИСЬМО, ТИХО МУЗЫКА 3)
и письмо непростое, а говорящее, давайте мы его послушаем. ЧИТАЮ ПИСЬМО.
- Ребята, скажите пожалуйста, поможем мы нашим сказочным героям?
-Ребята, но прежде чем мы с вами отправимся в путь давайте вспомним правила, которые вам помогут (СЛАЙД ПРАВИЛА)
- И так Паша, какое знаешь правило?
- Ну раз мы с вами запомнили все все правила, то теперь мы можем отправиться в путь, но так как наша сказочная страна очень очень далеко, то нам с вами нужно будет построить транспорт. Я предлагаю вам сегодня построить корабль. Посмотрите, перед вами на полу расклеены различные фигуры разных цветов, что же мы с вами будем делать? МЫ будем брать большие фигуры и расставлять их в соответствии с размером и формой и тогда у нас с вами получится сказочный корабль, на котором мы поплывем в нашу замечательную страну.
- Ребят, вы готовы строить наш корабль? Отлично, тогда можете приступать (МУЗЫКА КОРАБЛЬ)
- Какой замечательный корабль у нас с вами получился, а теперь я предлагаю вам зайти в корабль вместе со мной.
(СЛАЙД МОРЕ, МУЗЫКАЧАЙКИ) – И так ребята, посмотрите какое у нас с вами прекрасное море, а вы слышите шум моря и чаек? А вы знаете что морской воздух обладает очень полезными свойствами. Поэтому давайте с вами вдохнем его поглубже, Носиком- вдох, ротиком- выдох.
-Вы почувствовали как ваши легкие наполнились полезным морским воздухом.
- Ребят, вы знаите какие животные обитают в море
-А пока мы с вами разговаривали, мы приплыли к берегу, давайте выйдем из корабля, прогуляемся по сказочному берегу, ой смотрите что тут такое!!!???? Нас кажется встречают в сказочной стране (СЛАЙД ДОМИК И ПЕСНЯ БАРБАРИКИ) давайте и мы с ними потанцуем. Движения
- Ох ребята, как хорошо мы поприветствовали жителей нашей страны. Они остались довольны.
Присаживаемся на наш берег
А теперь давайте попробуем выполнить все все все задания что бы помочь нашим друзьям
- готовы?
Первое наше задание будет такое- Давайте расскажем жителям нашей страны и особенно злому Гудвину- Что же такое дружба, он у нас очень очень не любит это слово.
- И так Юлечка, что такое дружба, как ты думаешь? (веселится, играть, небьют, любят)
- Ребят, а кто скажет для чего нам нужны друзья (вместе играть, помогать в беде)
- Ребят, а скажите какой должен быть настоящий друг? (добрым, хорошим)
- Ребята, а скажите пожалуйста, с какими бы ребятами вам бы хотелось дружить, а с какими бы вообще не хотелось?
- Ну и последний вопрос, мы могли бы с вами прожить без друзей? (НЕТ, не в коем случае)
СЛАЙД ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК
- Сейчас у нас появится первый волшебный цветок, мы его посадим в горшочек, так как первое задание мы с вами уже выполнили.
- Умничка, садись на место, вот такой первый цветок у нас с вами вырос
- А теперь я вам раздам два флажка, розовый и зеленый. Они вам очень пригодятся при выполнении следующего задания
- Сейчас на экране вы увидите различных сказочных героев из мультиков, сказок. Если бы вы хотели дружить с этим героем, то вы поднимаите вверх зеленый флажок, а если бы не хотели, то розовый. Смотрите, ой кто это у нас? Кто бы хотел с ним дружить? – А это кто?............................
- И так ребятки, кладем наши флажки. Большинство из вас не захотело дружить с героями, которые злые, жадные, ОКАзывается для того что бы быть хорошим другом, нам нужно обладать хорошими качествами.
- И так ребята, раз мы с вами выполнили второе задание, нам нужно посадить второй цветок. – ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
СЛАЙД апельсин
- Ну чтож ребята, мы с вами отлично позанимались, а сейчас нужно немного отдохнуть. Для этого я предлагаю вам поиграть с нашими пальчиками.
- Приготовили наши ручки ПЕСНЯ МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН
- Молодцы, какие у вас шустрые пальчики. Мы с вами только поговорили про разных сказочных героев, а давайте с вами подумаем и скажем какой же человек добрый и хороший
ВЗЯТЬ ЛЕПЕСТОЧКИ
-ХОРОШИЙ не обижает не кого, ПРИЛОЖИ ЛЕПЕСТОК К НАШЕЙ СЕРДЦЕВИНКЕ………………
Посмотрите какой у нас с вами получился замечательный цветик семицветик, он всем поднимет настроение.
И РАЗ МЫ С ВАМИ СПРАВИЛИСЬ С ЕЩЕ ОДНИМ ЗАДАНИЕМ, то сейчас мы посадим последний цветок. Смотрите какой красивый горшок с цветами у нас получился, мы оставим его для наших сказочных жителей, для Гудвина, что бы он не когда не кого не обижал.
СЛАЙД СМАЙЛ Звук Смех
- А еще ребята наш Гудвин боится улыбок, поэтому я предлагаю оставить как можно больше улыбок в этой стране, смотрите, ПОДОЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ К ЭТОМУ СТОЛУ – наши сказочные жители оставили нам лица, у них еще нет не глазиков, не ротика, не носика
МУЗЫКА 3 ТИХОНЬКО ИГРАЕТ
- Давайте мы с вами попробуем нарисовать веселые, радостные, добрые лица чтобы у нас стало еще больше радости и добра
- Молодцы ребята, давайте подойдем к доске и оставим наши веселые личики на ней.
- ПОСМОТРИТЕ как много у нас появилось веселых и счастливых лиц
СЛАЙД МОРЕ ЗВУК МОРЕ
Пришло время отправлятся нам назад
СЛАЙД ДЕТСКИЙ САД
Смотрите, кажется мы приплыли, — Это же наш детский сад Давайте с вами выйдем из корабля
- Скажите, а вам понравилось наше путешествие?
- А что больше всего понравилось, запомнилось? Мы помогли героям?
ОЙ РЕБЯТА, нам с вами пришла посылка, давайте посмотрим от кого?
Это наши сказочные жители нам прислали сказочные, волшебные цветочки, в знак благодарности за то что мы им с вами помогли спасти Новогодний карнавал.
А СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ БУДЕМ ПРОЩАТЬСЯ, встаем в круг, ладошки вытягиваем в центр, друг на друга и все вместе РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ СКОРО ВСТРЕТИМСЯ ОПЯТЬ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развлечение «Путешествие в сказочную страну»
Цели и задачи развлечения я поставила такие:
ЦЕЛЬ: формирование представлений о доброте, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у детей.
Задачи:
- Расширять и уточнить представления о доброте и дружбе, о том, что значит «уметь дружить», закреплять знания о сказочных героях и художественных произведениях.
- Формировать навыки общения друг с другом, умение оценивать поступки окружающих, отличать добро и зло.
- развивать навыки позитивного социального поведения, коммуникативные качества, повышать самооценку.
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, готовность прийти на помощь, умение дружить, радоваться своим успехам и успехам друг друга, создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции, удовлетворение от того, что сумел помочь своим друзьям.
БЫЛА поставлена цель занятия — это формирование дружественных отношений между друг другом,
ПРЕСЛЕДОВАЛИСЬ следующие задачи
- — расширять представления знаний о доброте и дружбе.
- Вторая- Развивающая — формирование нравственных качеств, коммуникативных навыков, повышение самооценки, умение дружить, расширение кругозора
- Третья- Воспитательная -воспитывать умение работать в команде, воспитывать личную инициативу ребенка.
Удалось ли мне достичь поставленной цели? Мое занятие проводилось с воспитанниками старшей группы в составе 8 человек. У детей в этом возрасте частично сформированы нравственные ориентации, такие как дружба, товарищество, сопереживание, уважение друг к другу. Именно поэтому я выбрала тему своего занятия дружба и добро. При проведении занятия были учтены все возрастные и психологические особенности детей. Для достижения цели я использовала инновационные технологии, это видео, презентация, музыка., что вызвало неописуемый восторг и интерес у детей и атмосфера сплоченности была до самого конца занятия.
Спасибо за внимание!
|