Рукомойникова Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»

ПЕРВЫЙ СЛАЙД с МУЗЫКОЙ (ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, ДЕЛАЮТ КРУГ, ВСТАЮТ, МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ)

- Здравствуйте ребята, давайте начнем наше занятие с того что мы с вами поздороваемся с гостями, давайте возьмемся за руки, присядем на корточки и тихо тихо скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь чуть вырастем и скажем чуть погромче – «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь нам помогут ножки (ТОПОТ) «ЗДРАВСТВУЙТЕ». А теперь поднимем высоко высоко руки и громко ПОМАШЕМ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

- Молодцы ребята, я смотрю у всех сегодня хорошее настроение, не кто сегодня не грустит?

Сегодня мы с вами узнаем что же такое дружба, дружеские отношения

 

И так, ребята, пока мы с вами были на новогодних каникулах, кто то нам принес сюрприз (ПЕСНЯ СНЕГ2)

-Ой ребята, кажется тут письмо (СЛАЙД ПИСЬМО, ТИХО МУЗЫКА 3)

и письмо непростое, а говорящее, давайте мы его послушаем. ЧИТАЮ ПИСЬМО.

- Ребята, скажите пожалуйста, поможем мы нашим сказочным героям?

-Ребята, но прежде чем мы с вами отправимся в путь давайте вспомним правила, которые вам помогут (СЛАЙД ПРАВИЛА)

- И так Паша, какое знаешь правило?

- Ну раз мы с вами запомнили все все правила, то теперь мы можем отправиться в путь, но так как наша сказочная страна очень очень далеко, то нам с вами нужно будет построить транспорт. Я предлагаю вам сегодня построить корабль. Посмотрите, перед вами на полу расклеены различные фигуры разных цветов, что же мы с вами будем делать? МЫ будем брать большие фигуры и расставлять их в соответствии с размером и формой и тогда у нас с вами получится сказочный корабль, на котором мы поплывем в нашу замечательную страну.

- Ребят, вы готовы строить наш корабль? Отлично, тогда можете приступать (МУЗЫКА КОРАБЛЬ)

- Какой замечательный корабль у нас с вами получился, а теперь я предлагаю вам зайти в корабль вместе со мной.

(СЛАЙД МОРЕ, МУЗЫКАЧАЙКИ) – И так ребята, посмотрите какое у нас с вами прекрасное море, а вы слышите шум моря и чаек? А вы знаете что морской воздух обладает очень полезными свойствами. Поэтому давайте с вами вдохнем его поглубже, Носиком- вдох, ротиком- выдох.

-Вы почувствовали как ваши легкие наполнились полезным морским воздухом.

- Ребят, вы знаите какие животные обитают в море

-А пока мы с вами разговаривали, мы приплыли к берегу, давайте выйдем из корабля, прогуляемся по сказочному берегу, ой смотрите что тут такое!!!???? Нас кажется встречают в сказочной стране (СЛАЙД ДОМИК И ПЕСНЯ БАРБАРИКИ) давайте и мы с ними потанцуем. Движения

- Ох ребята, как хорошо мы поприветствовали жителей нашей страны. Они остались довольны.

Присаживаемся на наш берег

А теперь давайте попробуем выполнить все все все задания что бы помочь нашим друзьям

- готовы?

Первое наше задание будет такое- Давайте расскажем жителям нашей страны и особенно злому Гудвину- Что же такое дружба, он у нас очень очень не любит это слово.

- И так Юлечка, что такое дружба, как ты думаешь? (веселится, играть, небьют, любят)

- Ребят, а кто скажет для чего нам нужны друзья (вместе играть, помогать в беде)

- Ребят, а скажите какой должен быть настоящий друг? (добрым, хорошим)

- Ребята, а скажите пожалуйста, с какими бы ребятами вам бы хотелось дружить, а с какими бы вообще не хотелось?

- Ну и последний вопрос, мы могли бы с вами прожить без друзей? (НЕТ, не в коем случае)

СЛАЙД ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК

- Сейчас у нас появится первый волшебный цветок, мы его посадим в горшочек, так как первое задание мы с вами уже выполнили.

- Умничка, садись на место, вот такой первый цветок у нас с вами вырос

- А теперь я вам раздам два флажка, розовый и зеленый. Они вам очень пригодятся при выполнении следующего задания

- Сейчас на экране вы увидите различных сказочных героев из мультиков, сказок. Если бы вы хотели дружить с этим героем, то вы поднимаите вверх зеленый флажок, а если бы не хотели, то розовый. Смотрите, ой кто это у нас? Кто бы хотел с ним дружить? – А это кто?............................

- И так ребятки, кладем наши флажки. Большинство из вас не захотело дружить с героями, которые злые, жадные, ОКАзывается для того что бы быть хорошим другом, нам нужно обладать хорошими качествами.

- И так ребята, раз мы с вами выполнили второе задание, нам нужно посадить второй цветок. – ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

СЛАЙД апельсин

- Ну чтож ребята, мы с вами отлично позанимались, а сейчас нужно немного отдохнуть. Для этого я предлагаю вам поиграть с нашими пальчиками.

- Приготовили наши ручки ПЕСНЯ МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН

- Молодцы, какие у вас шустрые пальчики. Мы с вами только поговорили про разных сказочных героев, а давайте с вами подумаем и скажем какой же человек добрый и хороший

ВЗЯТЬ ЛЕПЕСТОЧКИ

-ХОРОШИЙ не обижает не кого, ПРИЛОЖИ ЛЕПЕСТОК К НАШЕЙ СЕРДЦЕВИНКЕ………………

Посмотрите какой у нас с вами получился замечательный цветик семицветик, он всем поднимет настроение.

И РАЗ МЫ С ВАМИ СПРАВИЛИСЬ С ЕЩЕ ОДНИМ ЗАДАНИЕМ, то сейчас мы посадим последний цветок. Смотрите какой красивый горшок с цветами у нас получился, мы оставим его для наших сказочных жителей, для Гудвина, что бы он не когда не кого не обижал.

СЛАЙД СМАЙЛ Звук Смех

- А еще ребята наш Гудвин боится улыбок, поэтому я предлагаю оставить как можно больше улыбок в этой стране, смотрите, ПОДОЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ К ЭТОМУ СТОЛУ – наши сказочные жители оставили нам лица, у них еще нет не глазиков, не ротика, не носика

МУЗЫКА 3 ТИХОНЬКО ИГРАЕТ

- Давайте мы с вами попробуем нарисовать веселые, радостные, добрые лица чтобы у нас стало еще больше радости и добра

- Молодцы ребята, давайте подойдем к доске и оставим наши веселые личики на ней.

- ПОСМОТРИТЕ как много у нас появилось веселых и счастливых лиц

СЛАЙД МОРЕ ЗВУК МОРЕ

Пришло время отправлятся нам назад

СЛАЙД ДЕТСКИЙ САД

Смотрите, кажется мы приплыли, — Это же наш детский сад Давайте с вами выйдем из корабля

- Скажите, а вам понравилось наше путешествие?

- А что больше всего понравилось, запомнилось? Мы помогли героям?

ОЙ РЕБЯТА, нам с вами пришла посылка, давайте посмотрим от кого?

Это наши сказочные жители нам прислали сказочные, волшебные цветочки, в знак благодарности за то что мы им с вами помогли спасти Новогодний карнавал.

А СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ БУДЕМ ПРОЩАТЬСЯ, встаем в круг, ладошки вытягиваем в центр, друг на друга и все вместе РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ СКОРО ВСТРЕТИМСЯ ОПЯТЬ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Развлечение «Путешествие в сказочную страну»

Цели и задачи развлечения я поставила такие:

ЦЕЛЬ: формирование представлений о доброте, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у детей.

Задачи:

- Расширять и уточнить представления о доброте и дружбе, о том, что значит «уметь дружить», закреплять знания о сказочных героях и художественных произведениях.

- Формировать навыки общения друг с другом, умение оценивать поступки окружающих, отличать добро и зло.

- развивать навыки позитивного социального поведения, коммуникативные качества, повышать самооценку.

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, готовность прийти на помощь, умение дружить, радоваться своим успехам и успехам друг друга, создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции, удовлетворение от того, что сумел помочь своим друзьям.

БЫЛА поставлена цель занятия — это формирование дружественных отношений между друг другом,

ПРЕСЛЕДОВАЛИСЬ следующие задачи

  • — расширять представления знаний о доброте и дружбе.
  • Вторая- Развивающая — формирование нравственных качеств, коммуникативных навыков, повышение самооценки, умение дружить, расширение кругозора
  • Третья- Воспитательная -воспитывать умение работать в команде, воспитывать личную инициативу ребенка.

Удалось ли мне достичь поставленной цели? Мое занятие проводилось с воспитанниками старшей группы в составе 8 человек. У детей в этом возрасте частично сформированы нравственные ориентации, такие как дружба, товарищество, сопереживание, уважение друг к другу. Именно поэтому я выбрала тему своего занятия дружба и добро. При проведении занятия были учтены все возрастные и психологические особенности детей. Для достижения цели я использовала инновационные технологии, это видео, презентация, музыка., что вызвало неописуемый восторг и интерес у детей и атмосфера сплоченности была до самого конца занятия.

Спасибо за внимание!

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Яковлева Марина Борисовна. Конспект занятия по НОД - «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» - «Что такое дружба»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь