Деятельность, как форма социального взаимодействия.

Категория: Коммуникация, Трансактный анализ | Просмотров: 1213

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Если времяпрепровождение, это такое социальное взаимодействие, которое ограничивается разговорами, и не переходит ни в какие действия, то в деятельности, действия направленные на достижение цели, являются главными. Словесное общение, только лишь обслуживает достижение цели.
Перед непосредственной продуктивной деятельностью, собрать пятиминутку, обсудить, как будет достигнута цель, организован процесс, распределены обязанности, организовано взаимодействие. Деловой разговор, в общем.

talking.jpg


Эдуард Макаренко



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Юлия Василенко. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе.
  • Сливенко Светлана Петровна. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Родионова И.А., Ежикова Л.И.. Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».
  • Макарова Надежда Фёдоровна. Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе 'Афиша для клоуна'
  • Малыш Ирина Геннадьевна. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА
  • Рожковская Юлия Михайловна. Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность
  • Палагина Галина. «Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Взаимодействие педагога и семьи дошкольника»
  • Бурова Елена Александровна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность
  • Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.
  • Времяпровождение, как форма социального взаимодействия.
  • И. В. Курбатова, И. В. Воробьева,. Технология проблемного обучения дошкольников
  • Елена Конева. Воспитательно-образовательные возможности игровой деятельности в дошкольном возрасте
  • Хакимьянова Валентина Леонидовна. Родительский клуб как активная форма взаимодействия детского сада и семьи по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
  • Гребнева Наталья Викторовна. Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»
  • Чему мы учим своих детей?
  • М.Н. Бочкова, Н.В. Мешкова. Эмоциональный интеллект и социальное взаимодействие: зарубежные исследования
  • Кизюкевич Вера Анатольевна. Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольников
  • Улитина Ирина Вячеславовна. Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Ахмедова Камала Сахиб Кызы. Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»
  • Давыдова Людмила Борисовна. АКЦИЯ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО
  • Притча «Достижение цели»
  • Медведева Ольга Николаевна. Посещение бассейна детьми в ДОУ.
  • Ледовских Марина Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Верхозина Ирина Михайловна. Статья 'Личностно - ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми'
  • Ритуальные формы социального взаимодействия.
  • Агеева Ольга Николаевна. Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ
  • Кайсер Наталья Михайловна. Программа «Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО»
  • Лыжина Надежда Васильевна. Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи
  • Вольская Наталья Михайловна. «Познавательная деятельность у дошкольников»
  • Бурыкина Оксана Владимировна. План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»
  • Главный Редактор. Взаимодействие ребенка и матери
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Парсонс Талкотт - О структуре социального действия
  • Редактор. Система Эльконина-Давыдова
  • Атяшева Вера Дмитриевна. «Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Шевченко Татьяна Павловна. Методическая разработка «Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности»
  • Макаренко Эдуард. Скрытые мотивы в психологической игре.
  • Дроздова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
  • Анастасия Чиркова. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Фролова Светлана Владимировна Богачева Алена Александровна. Методическая разработка «Дары осени»
  • Дубовикова Наталья Вячеславовна. Памятка в оформлении написания конспекта непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
  • Белянцева Наталья. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в средней группе «СОЛНЫШКО — ЗДОРОВЬЕ»
  • Шумкина А. А. Домрачева Ю.Г.. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
  • Смотрова Дарья Чен. Конспект продуктивной деятельности «Саванна»
  • Копкина Ольга Михайловна. Сущность социально-педагогической поддержки родителей дошкольника.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь