Времяпровождение, как форма социального взаимодействия.

Категория: Коммуникация, Трансактный анализ | Просмотров: 1074

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Представим себе какой-либо торжественный прием, игра социальных масок, поверхностные разговоры о чем-то, которые не переходят в какие-то действия.
Такого рода общение имеет свои не писаные правила, но они не переходят в категорию ритуалов, поскольку не так строго запрограммированы и предсказуемы. Такого рода общение принято называть времяпрепровождением.

63689143


Мужчины склонны обсуждать охоту, рыбалку автомобили, результаты спортивных состязаний.

Женщины склонны рассказывать умиляющие семейные истории о детях и домашних животных, о покупках, впечатлениях в поездках, об особенностях приготовления пищи.

Родители склонны обсуждать их взаимоотношение с воспитателями детских садов или учителями в школе. Или о том, какой стала современная молодёжь, и куда мы вообще катимся – тема всех времен.

С возрастом подключаются разговоры о болезнях и способах их лечения.

Универсальная тема погода, ну это когда говорить больше не о чем.

Во время подобных разговоров, собеседники дают понять друг другу их значимость и значительность, заверяют друг друга в собственной лояльности и идентичности моральных установок.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Универсальная тема»
  • Почему мужчины предпочитают женщин в красном
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Побороть страх и неуверенность
  • Кого хочет женщина
  • Деятельность, как форма социального взаимодействия.
  • Гроф C. и К. (ред.) ДУХОВНЫЙ КРИЗИС: КОГДА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СТАНОВИТСЯ КРИЗИСОМ
  • Пахомова Инна Владимировна. Семинар для воспитателей. Тема выступления «Модель сетевого взаимодействия малокомплектных детских садов с социальным окружением»
  • Секстерапия. Психотерапевт в костюме Евы
  • Ритуальные формы социального взаимодействия.
  • Минькова Антонина Александровна. Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
  • Притча «Куда ты идёшь?»
  • Елена Джеро. Уходя уходи! или Вернись, все прощу?
  • Светлана Лендьел. «Встреча со снежной королевой»
  • Яна Катаева. Как говорить об отношениях? Правила безопасности при откровенном разговоре
  • Главный Редактор. ПСИХОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Притча «Разделились»
  • Цой Ольга Евгеньевна. Секреты успешного взаимодействия семьи с детским садом.
  • Забродина Анастасия Владимировна. Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста
  • Рамиль Гарифуллин. Психология комического.
  • Упражнение для разминки, делающее межличностное взаимодействие более интенсивным «Охота на антилоп»
  • Интимность, как форма социального взаимодействия.
  • Интимность, как форма социального взаимодействия.
  • Кошкарова Ирина. Особенности общения детей дошкольного возраста.
  • Притча «Два друга»
  • Притча «Другой»
  • Хваткова Эльвира Рифкатовна. НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»
  • Галина Петрова. Трудовая деятельность, как условие формирования социальной компетентности дошкольников
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Нарицын Н. Н. "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КУПОНЫ". Чем их можно "отоварить" и как их "стригут"?
  • Жидких Наталья Владимировна. Презентация 'Собака друг человека'
  • Мужчины лгут чаще женщин?
  • Алексеюшкина Марина Сергеевна. Сценарий развлечения «Русские посиделки» — «Вечеринки с родителями»
  • Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности.
  • Хокало Марина Ивановна. ИГРА КВН тема: «Юные знатоки природы»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Хмельницкая Марина Владимировна. Проект для старшей группы Тема: «Планета Земля»
  • Филенкова Елена Владимировна. Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
  • Давыдова Людмила Борисовна. АКЦИЯ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО
  • В. Р. Дольник. Homo militaris. - В. Дольник о биологических причинах войны
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Бион У.Р. О высокомерии
  • Ольга Гончар. Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка на имя».
  • © Татьяна Громова. Почему люди и шимпанзе убивают себе подобных
  • Богрякова Виктория Александровна. Педагогическая статья «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка».
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Мозг, предвзятость и влияние авторитета
  • Притча «Муж и жена»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь