Соловьева Н.Н. Какое слово выбрать? Лексические и грамматические нормы русского литературного языка

Категория: Учебники для школы » Готовые домашние задания по русскому языку | Просмотров: 467

Соловьева Н.Н. Какое слово выбрать? Лексические и грамматические нормы русского литературного языка Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   4,57 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Словарь-справочник рассматривает наиболее сложные случаи использования слов, что связано с их иностранным происхождением; употребления синонимов, паронимов, фразеологических сочетаний, а также грамматических вариантов, касающихся различных частей речи и разнообразных грамматических категорий. Предлагаются статьи, комментирующие стилистическое использование отдельных частей речи. Раскрываются нормативные качества речи, имеющие отношение к оформлению ее содержания и построению.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Скворцов Л.И. Большой толковый словарь правильной русской речи
  • Иванова Т.Ф. Новый орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. Грамматические формы
  • Соловьёва Н.Н. Как сказать правильно? Орфоэпические нормы русского литературного языка
  • Соловьева Н.Н. Как пишется правильно? Нормы орфографии и пунктуации русского литературного языка
  • Новикова Л.И., Соловьева Н.Ю. Русский язык. 6-9 классы. Правописание суффиксов различных частей речи
  • Новикова Л.И., Соловьева Н.Ю. Русский язык. 5-9 классы. Правописание окончаний различных частей речи
  • Балова Ольга Ивановна. Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»
  • http://alleng.org/d/rusl/rusl147.htm Как составить текст? Стилистические нормы русского литературного языка. Соловьёва Н.Н.
  • Инна Мотина. Использование игр при коррекции лексико - грамматических нарушений
  • Каленчук М.Л., Касаткина Р.Ф. Словарь трудностей русского произношения
  • Клюбина Инна Викторовна. Рекомендация для педагогов и родителей на тему: «Значение употребления предлогов в речи ребенка»
  • Полякова Любовь Евгеньевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий 'Приставочные глаголы'
  • Аликина Тамара Ивановна. Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ.
  • Павленко Лариса Анатольевна. «Использование игровых приёмов и технологий по формированию лексико- грамматических категорий с детьми дошкольного возраста».
  • Рыбакова Светлана Александровна. Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий у детей среднего возраста с ОНР.
  • Арбузова Виолетта Генриховна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ «КАПЕЛЬКА»
  • Марина Сергеевна Сергиенко. Презентация 'Развитие грамматического строя'
  • Ларионова Ю.А. Фразеологический словарь современного русского языка
  • Голуб И.Б. Русский язык и культура речи
  • Федосова Наталья Сергеевна. Коррекционное занятие по развитию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе на тему: «Новогодний праздник»
  • Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. Около 25000 единиц
  • Хохлова Елена Юрьевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Осеннее путешествие»
  • Колпащикова Татьяна Владимировна. Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».
  • Вербицкая Л.А. и др. Давайте говорить правильно! Трудности современного русского произношения и ударения. Краткий словарь справочник
  • Крылова И.П., Гордон Е.М. Грамматика современного английского языка
  • Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка
  • Шардакова Наталья Владимировна. Применение игровых приемов и дидактических игр в коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
  • Хохлова Ольга Александровна. Использование занимательного материала с экологическим содержанием для развития речи дошкольников
  • Битюкова Инна Дмитриевна. Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Державина В.А. Английский язык для детей
  • Абрамова Татьяна Валериевна. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки»
  • Чикунова Анна Николаевна. Презентация по теме: СИНОНИМЫ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ)
  • Овчинникова Татьяна Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
  • Щеголихина Татьяна Михайловна. Консультация для педагогов — выразительность речи
  • Розенталь Д.Э. Говорите и пишите по-русски правильно
  • Корчажкина О.М., Тихонова Р.М. Мои любимые звуки: Фонетико-орфографический справочник английского языка
  • Светлана Майдонова. Полный курс японского языка
  • Быстрова Е.А. и др. Учебный фразеологический словарь русского языка. Пособие для учащихся нац. школ
  • Власова Е.В. 500 самых важных слов немецкого языка
  • Куценко Ирина Владимировна. Методические рекомендации для воспитателей «Использование лексико-грамматических тем с детьми младшего и старшего дошкольного возраста»
  • Рулёва Татьяна Васильевна. Особенности развития речи детей на разных этапах дошкольного детства.
  • Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология
  • Голуб И.Б. Стилистика русского языка
  • Сычева Н. Сложные правила русского языка за 10 уроков
  • Федотова Татьяна Геннадьевна. Развитие образной речи дошкольников через ознакомление с художественной литературой.
  • Ушакова О.С. Развитие речи детей 3—5 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации
  • Евдокимов М.С., Шлеев Г.М. Краткий справочник американо-британских соответствий
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Конспект открытой НОД по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе «Земляничка» «Помощь инопланетянке Тике»
  • Тюрнина Ирина. Конспект коррекционной образовательной деятельности по формированию фонетико-фонематических и лексико-грамматических категорий языка в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Звук и буква Ш. Дифференциация транспорта



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь