Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Золотухина Светлана Ивановна. Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе.



Золотухина Светлана Ивановна. Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе.

Цель: продолжать учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников.

Задачи:

  • формировать привычки поддерживать чистоту и прядок.
  • соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудиться, является частью общего дела коллектива.
  • закреплять умение планировать деятельность, распределять между собой обязанности.
  • учить давать оценку своей деятельности и коллектива в целом.
  • формировать убеждение в общественной значимости и необходимости бытового труда.

Методы и приёмы: художественное слово, напоминание, предложения, вопросы, помощь по необходимости.

 

Оборудование: тазики — 3шт, ведро с водой — 3шт, тряпки – по количеству детей, мыло детское швабра, тряпка для пола, щетка, фартуки, клеёнки.

Ход занятия

I Вводная часть

Я загадаю вам загадку, а вы послушайте внимательно и отгадайте о ком она:

На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион.

- Правильно о муравьях! А как называют муравьев? (труженики)

-Я хочу вам предложить превратиться в маленьких трудолюбивых муравьев. — Вы согласны? (Да)

II Основная часть

- Ребята, к нам сегодня приходила воспитатель другой группы и попросила, чтобы вы помогли помыть игрушки и постирать кукольное белье, помыть игрушки, т.к. ребята в ее группе еще маленькие, они не смогут быстро со всеми справиться.

- Вы не могли бы помочь малышам?

- Давайте посмотрим, что нам принесли. (рассматривают кукольную одежду, игрушки, посуду)

- Наденьте фартуки, обсудите вместе, какое оборудование и сколько (тазики, тряпочки, ведёрки, клеёнки, щётки и т. д.) вам нужно для работы.

- Что нам необходимо сделать? Если мы все месте будем стоять, то мы будем мешать друг другу. Но сначала вам нужно распределить обязанности, кто что будет делать.

-Давайте, разделимся на три группы.

1группа – стирает белье

2группа –моет посуду

3группа – моет игрушки

Звучит веселая музыка. Дети приступают к работе.

Воспитатель даёт детям советы, помогает в организации, напоминает порядок работы.

III Заключительная часть

- Мы славно вы потрудились – помогли малышам! Теперь прополоскайте тряпочки и положите их сушить, протрите тазики и ведёрко, повесьте фартучки на место и помойте ручки с мылом.

Рефлексия: Беседа на ковре

- Теперь посмотрите на результат своей работы. Как вы работали? У вас били какие-нибудь трудности?

- Что вы в своей группе делали? (стирали, развешивали белье)

-А у вас чисто ли помыты игрушки?

- Посуду чисто помыли?

- Вы дружно работали?

- А если еще раз малыши попросят помощи, поможем? (Да)

Просмотров: 405
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • С.В. Загребаева, М.Я. Попова. Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Мои любимые игрушки»
  • Бушуева Ольга Владимировна. Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки, здравствуй школа»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Карташова Ирина Анатольевна. Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в средней группе «Мои любимые игрушки»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Обогащение словаря детей лексикой, связанной с трудом взрослых как составная часть словарной работы в ДОУ.
  • Свирида Елена Васильевна. Конспект занятия по аппликации в старшей группе 'Ёлочные игрушки'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Надежда Таранова. Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы. «Описание игрушки»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: 'Игрушки'
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Куликова Мария Николаевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки»
  • Антонова Татьяна Владимировна. Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»
  • Алексеенко Татьяна Анатольевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».
  • Червякова Надежда Николаевна. КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь