Царёва Вера Сергеевна. Не кричите на детей!

Не кричите на детей!

В моменты спора с ребенком или когда он не слушает вас,

или когда идет против ваших с ним договоренностей... не кричите на ребенка! Ваша ссора с ним, это только ваш, как родителя, продукт!

Когда вы пришиваете пуговицу, сколько стежков вы накладываете? Сколько ниток вы используете, одну или две? Попробуйте наложить пару стежков одной ниткой, застегните и дерните рубашку. что случится? Правильно, пуговица оторвется...

Человек слаб и так трудно бывает взглянуть на себя со стороны, признаться в своих ошибках, и что важнее, признать их внутри себя

 

-как же это сделать?! Я же взрослый! Я старше ребенка, значит я прав, -говорит наше эго... это всё ОН, ребенок не понимает, то, что я ему сто раз объясняю, — это ОН меня обманул или это ОН вечно не слушается!! Что же мне бедному взрослому остается, как только начать говорить криком, пытаясь хотя бы так донести до своего создания нужную мысль, а если еще и подзатыльник отвесить, то точно дойдет быстрее, -шепчет гордое эго. И родитель кричит и отвешивает подзатыльник или что еще страшнее, берет ремень... и пуговица отрывается снова и снова, а потом мы снова и снова пытаемся ее пришить на то же самое место... уже и нитки берем потолще, а она, негодница отлетает всё чаще и дело уже куда хуже, чем только недостаток связующих нитей, дело уже в исколотой иглами ткани, которая разрушилась от количества попыток пришить эту пуговицу...

Конечно на эту тему написаны тысячи статей, люди читают, понимают, кивают... но силы изменить себя не хватает... в большинстве случаев может и получилось бы, ведь желание есть, но нет времени...

Жизнь скоротечна, столько надо успеть, столько всего сделать для будущего своего ребенка. Но вдруг, в какой-то момент, вы понимаете, что для вашего дитя вы перестаете быть на первом месте, смещаетесь на второе... третье... вот же неблагодарный, — думаете вы!!! Я столько сил для него положил... а ребенок всё больше отдаляется...

Вырастая, дети становятся нашими взрослыми детьми и если, как та ткань, на которую мы пришивали пуговицу, по аналогии фундамента или почвы для нашей связи с ребенком будет в трещинах, то однажды придет горечь одиночества, а с ним и обиды...

Жизнь скоротечна... правда ведь не хочется уходить из нее обиженным и одиноким...?

Тогда надо очень-очень стараться не забывать, что поведение наших детей с нами, родителями, это в подавляющем большинстве случаев, результат нашего к ребенку отношения, результат воспитания.

Научитесь ощущать баланс радостей и горестей прожитых вместе с ребенком, если один раз поссорились, десять раз помиритесь! Мысленно, для себя, разберитесь, что вы делаете вместе?

Когда вы с ребенком искренне смеётесь над чем-то?

На сколько крепка связь между вами?.... Одна нить или две?

Вы же так любите свое чадо! Больше самого себя, больше целого мира!!!!

Так почему же тогда о прочности пришитых пуговиц мы заботимся больше, чем о прочности связи с нашими детьми?!

Просмотров: 277
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь