Шульговский В.В. Физиология высшей нервной деятельности с основами нейробиологии

Категория: Учебники для ВУЗов » Биологии для ВУЗов и поступающих в ВУЗы | Просмотров: 573

Шульговский В.В. Физиология высшей нервной деятельности с основами нейробиологии Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   1,37 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

В учебнике приведены классические сведения по проблемам обучения и данные о современном состоянии физиологии головного мозга. Отражены такие вопросы, как роль мотиваций в поведении, типы высшей нервной деятельности, проблема асимметрии полушарий головного мозга человека, участие генома в процессах обучения и памяти и ряд других.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности
  • Коган А.Б. Основы физиологии высшей нервной деятельности
  • Пономарёв Евгений Николаевич. «Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
  • Годфруа. Что такое психология Ч.2
  • Лысов В.Ф., Максимов В.И. и др. Физиология и этология животных
  • Иванов В. В. Чет и нечет, асимметрии мозга и знаковых систем.
  • Строение головного мозга: важнейшие отделы и их функции
  • Маунткасл В. Организующий принцип функции мозга.
  • Годфруа. Что такое психология Ч.1
  • Ученые нашли источник сознания в мозге человека
  • Лалакина Татьяна Васильевна. Особенности работы с детьми с ДЦП
  • Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах
  • Кашапова Гульнара Насиховна. «Вариативность методов воздействия на речевые зоны коры головного мозга»
  • Под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. Физиология человека. В 3-х томах
  • Рюта Кавашима. Развитие префронтальной области головного мозга
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Паншина Татьяна Сергеевна. «Особенности организации образовательного процесса детей с ДЦП в группах общеразвивающей направленности»
  • Швырев А.А. Анатомия и физиология человека с основами общей патологии
  • Римская Т.Н., Шнитко Е.В.. Мастер – класс «Психомоторное развитие дошкольников с учетом функциональной асимметрии мозга»
  • Уварова Виктория Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития ребенка с нарушением зрения.
  • Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека
  • Панкова Анна Петровна. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с умственно отсталыми детьми
  • Акирова Эльвира Шамильевна. Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем»
  • Мысягина Наталья Васильевна. Проект «Речевое дыхание-основа правильной речи»
  • Под ред. Дегтярева В.П., Будылиной С.М. Нормальная физиология
  • Становкина Наталья Анатольевна. Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ»
  • Р. Хансон, Р. Мендиус. Медитация осознанности
  • Любовь – это временное помешательство
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. СООБЩЕНИЕ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «КОНТУРНЫЕ РИСУНКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
  • Фурутина Ирина Николаевна. Кинезиологические упражнения.
  • Мамасуева Ю.Н., Железнякова М.А.. Организация коррекционно-развивающей работы с леворукими детьми. Нормализация межполушарной асимметрии.
  • Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности
  • Светлана Багдашова. Развитие мелкомоторной функции у детей логопедической группы
  • Где в мозге находится центр сознания и бодрствования?
  • Орлов Р.С. Нормальная физиология
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Рыжих Татьяна Викторовна Кучеренко Марина Александровна Кутейникова Екатерина Александровна. Мастер-класс для педагогов и родителей «Совершенствование межполушарных связей у детей с ОВЗ»
  • Редактор. В какую сторону крутится балерина?
  • Солмс М. Сознательное Ид
  • Корсакова Н., Московичюте Л. Клиническая нейропсихология.
  • Агаджанян Н.А., Смирнов В.М. Нормальная физиология
  • Шляпина Светлана Сергеевна. Мастер-класс по взаимодействию родителей и детей. Тема: Изготовление поделки-сувенира «Весёлый гном»
  • Брин В.Б. Физиология человека в схемах и таблицах
  • Ячменева Елена Валерьевна. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста.
  • Ткаченко Б.И. Нормальная физиология человека
  • Шипачев В.С. Курс высшей математики
  • Гайворонский И.В. и др. Анатомия и физиология человека
  • Пехов А.П. Биология с основами экологии
  • Рожкова Татьяна Анатольевна. ЗНАЧЕНИЕ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ
  • Филь Лилия. Особенности проведения занятий по физической культуре с детьми в логопедической группе.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь