Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 529

Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   8,2 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
  • Короткова А.В., Синяевой И.М. Управление маркетингом. Под редакцией
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Руслан Мансуров. Event-маркетинг: практический кейс
  • Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом
  • Попова Г.В. Маркетинг. Краткий курс
  • Панкрухин А.П. Маркетинг
  • Ивашкова Н.И. Управление маркетингом
  • Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга
  • Игорь Манн. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
  • Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг
  • Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг: общий курс. Под редакцией
  • Орлов А.И. Теория принятия решений
  • Акулич И.Л. Международный маркетинг
  • Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны
  • Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг
  • Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга
  • Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга
  • Акулич И.Л. Маркетинг
  • Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля
  • Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений
  • Иванов О.А. Элементарная математика для школьников, студентов и преподавателей
  • Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации
  • Румянцева Светлана Николаевна. Перспективное планирование по теме «Это чудо- книга»в подготовительной группе детского сада
  • Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг
  • Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг
  • Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности
  • Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций
  • Морозов Ю.В. Основы маркетинга
  • Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Под редакцией
  • Джеймс Фрэзер Золотая ветвь. Исследование магии и религии. ( В 2-х томах. )
  • Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методы принятия и реализации)
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга
  • Кабардин О.Ф. Факультативный курс физики. 9 класс
  • Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. Международный менеджмент. Под редакцией
  • Молчанов С.С. Налоги за 14 дней
  • Орир Дж. Физика. Полный курс
  • Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В 2 томах
  • Цыцарова Н.М. Производственный менеджмент
  • Гудвин Джеймс - Исследование в психологии. Методы и планирование
  • Романко В.К. Курс дифференциальных уравнений и вариационного исчисления
  • Яглом А.М., Яглом И.М. Неэлементарные задачи в элементарном изложении
  • Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг
  • Афоничкин А.И., Михаленко Д.Г. Управленческие решения в экономических системах
  • Сергей Романюха. Почему я рекомендую ZMET (Метаморфная модель Зальтмана)
  • Макарычева Ю.Н. и др. Ерина Т.М. Алгебра. 7 класс. Поурочное планирование к учебнику
  • Ф. Котлер Основы маркетинга. Краткий курс
  • Баринов В.А. Бизнес-планирование
  • Сафронова Н.А. Экономика предприятия. Под редакцией
  • Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г. и др. Теория статистики



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь