Бердышев С.Н. Информационный маркетинг

Категория: Библиотека » Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 474

Бердышев С.Н. Информационный маркетинг Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   839,5 Кб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. РЛ-менеджеров.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях
  • Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности
  • Молибог Т.А., Молибог Ю.И. Экономика для менеджеров
  • Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров
  • Крупский А.Ю., Феоктистова Л.А. Информационный менеджмент
  • Камаева В.Д. Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории. Под редакцией
  • Панкрухин А.П. Маркетинг
  • Чубукова С.Г., Элькин В.Д. Основы правовой информатики
  • Руслан Мансуров. Event-маркетинг: практический кейс
  • Топильская Светлана Михайловна. Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития речи дошкольников, создание мультипликационного мультфильма с детьми».
  • Акулич И.Л. Маркетинг
  • Богатырев В.Д. Задачи и тесты по экономической теории. Ч .1. Микроэкономика, Ч.2, Макроэкономика
  • Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг
  • Боер В.М., Павельева О.Г. Информационное право. Ч.1
  • не известно Шпаргалка по экономической географии.
  • Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией
  • Николаева Т.П. Банковский маркетинг
  • Попова Г.В. Маркетинг. Краткий курс
  • Бородулин А.Н, Кузнецов В.Н, Мельник М.В. Теория экономического анализа
  • Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг
  • Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Курс экономической теории. Под редакцией
  • Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом
  • Бартенев С.А. и др. Экономическая теория. Элементарный курс
  • Кучер Зоя Анатольевна. «Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»
  • Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг: общий курс. Под редакцией
  • Сидоровича А.В. Курс экономической теории. Под редакцией
  • Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами
  • Могилев А.В., Листрова Л.В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления
  • Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг
  • Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг
  • Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга
  • Буров А.С. Международный маркетинг
  • Ронин Роман. Своя разведка. Практическое пособие.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга
  • Георгий Почепцов. Пятнадцать технологий современной пропагандистской и информационной войны (часть 3)
  • Кожанова Людмила Николаевна. Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ
  • Погорелова Галина Николаевна. Статья 'Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения'
  • Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
  • Ассанович М.А. Тест Роршаха на основе адаптированной интегративной системы Экснера: теоретические и прикладные аспекты
  • Шадрина Сардана Ивановна. «Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Под редакцией
  • Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе
  • Ирина Шотт. «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Щербанина Ю.А. Мировая экономика. Под редакцией
  • Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В 2 томах
  • Морозов Ю.В. Основы маркетинга
  • Заборовский Г.А., Лапо А.И., Пупцев А.Е. Информатика. 9 класс. Заборовский Г.А., Лапо А.И., Пупцев А.Е.
  • Акулич И.Л. Международный маркетинг
  • Белла Григорян. Использование ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь