Випперфюрт Алекс - Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 3652


Скачать по прямой ссылке

alt
  Название: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
  Автор: Випперфюрт Алекс
  Издательство: Питер, Коммерсантъ
  Год издания: 2008
  Страниц: 384
  Формат: pdf
  Язык: русский
  Размер: 1,86 Мб
  ISBN: 978-5-91180-507-4
  Качество: отличное
 
     Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Гончарук В. А. - Маркетинговое консультирование
  • Р.Е. Мансуров. HR-брендинг - создание благоприятного имиджа работодателя
  • Марк Маргарет, Пирсон Кэрол - Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
  • Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг
  • Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга
  • Балинт Микаэл - Базисный дефект
  • Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга
  • Биркхойзер-Оэри С. - Мать. Архетипический образ в волшебной сказке
  • Кападайя Махеш - Улучшение памяти
  • Акулич И.Л. Маркетинг
  • Братченко С.Л. - Экзистенциальная психология глубинного общения: Уроки Джеймса Бюджентала
  • Вагин Ю.Р. - Авитальная активность
  • Барановский В. Кутырев Ю. - Айкидо и карате.
  • Короткова А.В., Синяевой И.М. Управление маркетингом. Под редакцией
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга
  • Кармин Галло – iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
  • Винникот Д.В - Разговор с родителями
  • Вейкко Тэхкэ. - Психика и ее лечение: психоаналитический подход
  • Винникотт Дональд Вудс - Маленькие дети и их матери
  • Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
  • Морозов Ю.В. Основы маркетинга
  • Годэн Жан - Новый гипноз. Глоссарий, принципы и метод
  • Аверьянов Л.Я. - Контент-анализ
  • Холлис Джеймс - Душевные омуты: Возвращение к жизни после тяжелых потрясений.
  • Ганнушкин П.Б. - Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика
  • Грегг М. Ферс - Тайный мир рисунка. The Secret World of Drawing
  • Глен Ю., Барсуков Д. - Правда о гипнозе, или тайны искусственного сна
  • Даулинг Скотт - Психология и лечение зависимого поведения
  • Гудвин Джеймс - Исследование в психологии. Методы и планирование
  • Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
  • Ефремов В. С. - Основы суицидологии
  • Ф. Котлер Основы маркетинга. Краткий курс
  • Гуггенбюль-Крейг Адольф - Эрос на костылях. Eros on Crutches
  • Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг
  • Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова Е.А., Малиновская Н.М., Малиновский П.В. - Управление персоналом: Учебник для вузов
  • Дильтей Вильгельм - Описательная психология
  • Абаев Н. В. - Чань-буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае
  • Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг
  • Абрамова Г. С. - Графика в психологическом консультировании
  • Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг
  • Бехтерев В. М. - Бессмертие человеческой личности, как научная проблема
  • Белогуров С. Б. - Популярно о наркотиках и наркоманиях
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. - Словарь-справочник по психодиагностике
  • Ильина М. Н.- Психологическая оценка интеллекта у детей
  • Винер Дж., Майзен Р., Дакхэм Дж. - Супервизия супервизора. Практика в поиске теории. Supervising and Being Supervised: A Practice in Search of a Theory
  • Бассин Филипп Вениаминович - Проблема бессознательного
  • Карандашев В. Н. - Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство.
  • Иванец Н. Н. - Психиатрия и наркология
  • Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь