Хэммонд Л. Учимся рисовать животных

Категория: Учебники для школы » Изобразительное искусство | Просмотров: 331

Хэммонд Л. Учимся рисовать животных Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   14,59 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

В этом подробнейшем пособии профессиональная художница расскажет и покажет вам, как рисовать самых разных животных — домашних или диких, пушистых или гладких, пятнистых или полосатых, любимых или полезных. И поверьте, изображать зверей гораздо легче, чем вы думаете!



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Хэммонд Л. Учимся рисовать лошадей
  • Роза Робертс. Большой творческий челендж. Учимся рисовать все что угодно
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Тилтон Билл Рисуем животных
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Людмила Квин. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»
  • Козлюк Наталья Борисовна. Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
  • Марковская А.А. Школа рисования от А до Я. Рисуем животных
  • Суходольская Светлана Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» в младшей группе.
  • Людвиг-Кайзер У. Каждый может рисовать. Первые шаги
  • Пьер Порте Учимся рисовать природу
  • Редактор. Ёлочный шарик из бумаги
  • Чепрасова Валентина Николаевна. Занятие по экологии во второй младшей группе «В гостях у природы»
  • Черепова Людмила Ивановна. Занятие по экологии во второй младшей группе . «В гостях у природы»
  • Павлинов П.Я. Каждый может научиться рисовать
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Барбер Б. Полный курс рисования. От азов к вершинам мастерства
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Линлей М. Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно
  • Абраменкова Ирина Викторовна. Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.
  • Шалаева Г.П. Учимся рисовать
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Рожкова Наталья Николаевна. Конспект НОД с детьми старшей группы ТНР на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ»
  • Татьяна Дубкова. Программа дополнительной образовательной услуги «Чудеса на песке»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Гаптулова Ирина Ринатовна. Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе.
  • Задубина Юлия Алексеевна. Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе на тему: «Животные леса»
  • Топанова Анна Сергеевна. Проект «Я и мир животных»
  • Ольга Анохина. Путешествие в зимний лес
  • Альберт Грег Рисовать - это просто
  • Тюнькова Валентина Александровна. КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
  • Салимова Рита Маратовна. Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Помощники доктора Айболита»
  • Притча «Сонные овцы»
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Караванова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей 'Дикие и домашние животные'
  • Волох Ирина Владимировна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
  • Гараева Альбина Фаилевна. Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет «Домашние животные»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Калужских Ольга Геннадьевна. Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».
  • Редактор. Снежинка из бисера
  • Ходдинотт Б. Рисование для "чайников"
  • Алексеенко Татьяна Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». (с использованием ИКТ технологий)
  • Жулина Лейсан Равильевна. Тематический проект «Корова» (младшая группа)
  • Исаева Е.Л. Православные праздники
  • Любовь Николаевна Волокитина. Конспект интегрированной НОД по познавательно - речевому развитию
  • Рубаненко Виктория Дмитриевна. Конспект занятия на тему «Животные Волгоградской области»
  • Оксана Локтева. Прогулка в весенний лес
  • Котова Ольга Алексеевна. Проект 'В мире животных'
  • Бабошкина Юлия Сергеевна, Матвеева Александра Владимировна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь