Лобова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ИЗО «Весенние мелодии»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ИЗО «Весенние мелодии»

Программные задачи:

Образовательные задачи:

  • Учить детей изображать картину ранней весны
  • Закрепить знания детей об изменениях в природе весной

Развивающие задачи:

  • Развивать у детей эстетическое восприятие весенней природы
  • Воспитывать любовь к искусству

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь к родному краю

Предшествующая работа:

 

Наблюдение на прогулке за весенними проявлениями в природе, рассматривание иллюстрации с весенним цветами составление рассказов по ним, чтение и разучивание стихов.

Материалы:

Слайды о весне, альбомный лист, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, бабочка. Запись «Вальс цветов».

Ход:

Организационный момент

В: Давайте послушаем тишину вы слышите кто-то плачет? Смотрите это бабочка!

Что с тобой случилось? Я живу на большой красивой полянке возле леса, там всегда много цветов. Но вчера на мою полянку пришли девочки, им тоже очень понравились цветочки. Они сначала их только рассматривали и нюхали, но потом девочки стали их рвать и плести веночки. И у меня на полянке совсем не осталось цветочков. Где же я буду теперь жить. Мы тебе поможем.

Д: Да сделаем новую поляну,

Основная часть.

В: Тогда сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется весна. В этой стране:

Солнце ласково смеется, Слайд № 1

Звонко бежит ручей, Слайд № 2

Сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. Слайд № 3

Из маленьких почек появляются зеленые листочки. Слайд № 4

Распускается красавица – верба. Слайд № 5

Щебечут и поют птички. Слайд № 6

Зеленая трава шелестит под ногами. Слайд № 7

И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна, усыпанная разными цветами:

Синими подснежниками. Слайд № 8

Нежной мимозой. Слайд № 9

Желтыми одуванчиками. Слайд № 10

В: А теперь давайте попробуем стать с вами деревьями.

Прислушайтесь, по весенней травке гуляет ветерок.

Он ещё очень слабенький Ш-Ш

Теперь сильный Ш-Ш-Ш-Ш-Ш

Упражнение для динамической паузы. Цветы

Наши нежные цветки (Плавно раскрывают пальцы)

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, (Помахивают руками перед собой)

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки (Плотно закрывают пальцы)

Закрывают лепестки

Головой качают, (Плавно опускают их на стол)

Тихо засыпают

В: Мы будем рисовать поляну с одуванчиками. Показывает изображение одуванчиков. Рассматривают строение, окрас цветка. Мы будем рисовать необычно. Помогут нам в этом наши любимые ладошки. Посмотрите на ладошку, пальчики похожи на что?

Д: на стебельки одуванчиков

Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей. Кончики пальчиков помогут нарисовать сам цветок. Покажите где ваши кончики пальчиков. Перед вами за тонированные листы. Какого цвета листок?

Д: Светло зеленого

В: Прием «Сухая кисть» — Ребята, чтобы у вас получились красивыми мы с вами сейчас поиграем, хотите?

Д: Да

В: Возьмите кисточку в правую руку, по левой руке пальчики давайте закрасим (погладим) их, ведём кисточку сверху вниз. Молодцы! Потом прижимаем крепко-крепко и резко поднимем вверх, свободной рукой придерживаю листочек. Вот и получился стебелек. Сам цветок делается тычками рядом друг с другом, не оставляя промежутки между тычками.

Напоминаю набрать гуашь на кисть. Гуашь должна быть густой, аккуратно наносим на пальчики краску затем промыть в воде, вытереть насухо тряпочкой, и продолжить рисовать другой краской.

Предлагаю детям начать самостоятельно рисовать вытирают руки о салфетки. В ходе самостоятельной работы детей включаю не громко грамзапись П.И. Чайковского «Весна». Помогаю детям у кого затруднения в выполнение рисунка. Показываю на своем рисунке.

А сейчас давайте соединим наши маленькие полянки в одну большую. И посмотрим, какая она красивая.

3. Заключительная часть.

Молодцы ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Давайте полюбуемся и рассмотрим. Дети рассматривают картины, отмечают особенности пейзажа весной. Его краски, беседуют о своих работах. Каким способом рисовали солнышко? Листочки? (ответы детей) Какого цвета? (ответы детей) Покажите солнышко, которое вам понравилось? (ответы детей). Чем вы рисовали эту картину? (кисточкой, красками) Вы все постарались нарисовали весеннюю картинку, настоящие художники, гости приходя к нам в группу будут любоваться вашими картинами.

Просмотров: 157
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Редактор. Развивающие задачи для детей
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Максимова Тамара Витальевна. «Наши пальчики играют»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Редактор. Задачи для детей
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Редактор. Логические задачи для детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь