Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шошина Елена Владимировна. Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!



Шошина Елена Владимировна. Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!

Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!

Паспорт проекта «Дорожная Азбука»!

ФИО участников Шошина Елена Владимировна

Территория РХ г. Абакан

Место работы «МБДОУ ЦРР-д/с «Колокольчик»

Должность Воспитатель

Название проекта педагогический

Тема проекта «Дорожная Азбука»!

Тип проекта познавательно – творческий проект

 

Скачать проект

Сроки реализации проекта Краткосрочный (недельный)

Цели проекта Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно — творческой деятельности детей «Дорожная Азбука»!

Задачи проекта создать условия для:

  • развития речевой активности, диалогической речи (речевое развитие)
  • знакомства детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками (познавательное развитие)
  • поисковой — исследовательской активности детей (познавательное развитие); — выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие)
  • способствовать развитию навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие)
  • ориентировать родителей на формирование у детей правил поведения на улице (социально-коммуникативное развитие).

Проблемное поле проекта Проблема соблюдения правил дорожного движения приобрела особую остроту и многоплановость в связи с большим приростом числа автомобилей и других транспортных средств на дорогах нашего города и очень слабым привитием культуры безопасности и дисциплины участников дорожного движения.

В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируется пространственная ориентация дошкольников и их умение применять эти знания на практике.

Актуальность проекта Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Ожидаемые результаты — У детей сформируются знания об улице и её сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, в общественном транспорте.

  • Будет привито желание выполнять данные правила самими и привлекать к этому родителей.
  • Сформируются умения ориентироваться на улицах города. Повысится познавательный интерес к жизни улицы.
  • Пополнение развивающей среды различными пособиями.

Новизна проекта В данном проекте использованы элементы инновационных технологий в направлении социально – коммуникативного развития детей: проблемные педагогические ситуации, включение родителей в образовательный процесс.

Этапы проекта Подготовительный:

  • Постановка целей, задач.
  • Изучение методической литературы.
  • Подбор пособий для работы с детьми.
  • Выбор форм работы с родителями.
  • Выбор основных мероприятий.
  • Определение объёма и содержания работы для реализации проекта.
  • Определение ожидаемых результатов.

Практический:

Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта.

Итоги проекта Педагог представляет свой проект в виде презентации, оформляет проектную папку. Дети совместно с родителями и воспитателем создают макет дороги. Проведение родительского собрания в форме игры — викторины «Внимательный пешеход».

Содержание проекта

                                                                                                              

 

Понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница              

Организация образовательной деятельности

1. Познавательное развитие. Познание социального мира.                 Тема: «Азбука безопасности». Проблема: Незнайка просит детей помочь ему как правильно перейти через дорогу, какие знаки помогут пешеходу в пути.   Результат решения проблемы: Дети раскладывают знаки соответствующие правилам безопасного перехода дороги.                   2.Физическая культура. Игры-эстафеты.

1.Познавательное развитие. Экспериментирование.Тема: «Упрямые предметы». Проблема: Незнайка, не хочет пристегиваться в машине.               Результат решения проблемы: В ходе эксперимента дети знакомятся с физическим свойством предметов – инерцией.2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка.     Разучивание песни «Песенка друзей».

1. Художественно – эстетическое развитие. Конструирование.               Тема: «Автомобиль». Проблема: Незнайка, предлагает детям сделать машину в технике оригами. Результат решения проблемы: Дети делают машину в технике оригами.   2.Физическая культура Игры-эстафеты.

1.Речевое развитие. Тема:«Составление рассказа по серии картинок для детей правила ПДД.                Проблема: Как звук З может помочь Незнайке? Результат решения проблемы:                        Зная дорожные знаки дети легко ориентируются на местности.                         3.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. Разучивание песни «Светофор».

1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование                        Тема: «Дорожные знаки!» Проблема: Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать дорожные знаки?             Результат решения проблемы: дети находят свой способ рисования знаков. Используя различные техники (краски, карандаши, цветные мелки, фломастеры) 2.Физическая культура. Прогулка. Игры-эстафеты.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утро: - Беседа   «Я пешеход и мои правила поведения на улице».                                             - Чтение С. Михалков «Моя улица».                   Прогулка:                     - Экскурсия до перекрестка. Закрепить понятие перекресток и   сигналы светофора.                      - Подвижные игры               «Светофор»,                              «Тише едешь».                 После сна:                  – Рисование «Моя улица».

-объявить о создании макета дороги.

Утро: - Беседа   «Я пассажир и мои правила поведения в транспорте».                         - Чтение Н. Носов «Автомобиль»                     Прогулка:                         - Наблюдение за движущимся транспортом. Какие машины подъезжают к детскому саду.                 - Подвижные игры: «Воробьишки и автомобиль»,                       «Светофор»,                             После сна:                                 - Лепка «Светофор»             - сюжетро – ролевая игра «Автомобиль».                

Утро: – Беседа«Я и двор - правила поведения во дворе» – Чтение сказки В. Клименко «Зайка велосипедист». Прогулка:                    - Наблюдение за состоянием погоды. Определяем состояние погоды текущего дня используя органы чувств.                                     - Подвижные игры: «Поезд», «Пешеходы и автомобили».                     После сна:                            - Аппликация «Дорожный знак»                       - Загадки о транспорте и дорожных знаках.                  

Утро: - Беседа «Правила юного пешехода».                                        - Чтение Н. Сорокин «Переход».                  Прогулка:                              - Наблюдение за пешеходами. ( разбор ситуаций).                      - Подвижные игры «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор».                                                                      После сна:                              - Просмотр мультфильма    «Смешарики: Азбука безопасности».                      - Конструирование машина из конструктора.                

Утро:                                - Беседа «О работе ГИБДД».                               – Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа – милиционер».          Прогулка:                                - Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?»                                      - Подвижные игры:                       «Пешеходы автомобили», «Будь внимательным»,                          После сна:                                       - настольная макет - игра «Дорога».                      – Разыгрывание сказки «Зайка велосипедист».                                

Самостоятельная деятельность                 ( изменения в предметно – развивающей среде)

-В центре развития «Играй-ка»: составление пазл «Дорожная азбука», магнитная мозаика.     - В центре развития «Читай-ка»: рассматривание книг по ПДД.                                                                             

-В центре развития «Играй-ка»:        лото «Фабрика загадок», домино.                           - В центре развития исследования:             Дети рассматривают, различные виды транспорта.          

-В центре развития «Играй-ка»:          сказки - кубики, лото «ПДД».                                - В центре развития «Читай-ка»: Рассматривание демонстрационного материала «По ПДД».

-В центре развития «Играй-ка»:                      лото «Фабрика загадок», домино.                           - В театральном центре:   Пальчиковый театр кукол.

-в центре развития «Играй-ка»: домино, лото «Дорожные знаки»,                              - В театральном центре: разыгрывание сценок.

Взаимодействие с родителями

- Знакомство родителей с темой проекта. Домашнее задание: создание макета дороги.

К   Буклет                               - «Дорожная Азбука».

- Домашнее задание: Вместе с детьми повторить правила безопасного маршрута от садика до дома.

-Выставка: рисунки-листовки о правилах дорожного движения.

- Родительское собрание в форме игры - викторины «Внимательный пешеход».                                     - Рекомендация родителям посетить драмтеатр г.Абакана спектакль для детей «Приключения Светофорчика».

Результаты реализации проекта:

1. По итогам проекта был создан макет дороги для детей группы. 2.Проведено родительское собрание в форме игры — викторина «Внимательный пешеход». 3.Изготовлен буклет для родителей «Дорожная Азбука». 4. Организованна выставка рисунков – листовок.

Фото отчет

Просмотров: 245
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Елена Викторовна Набок. Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения. «Дорожная азбука» (по ФГТ)
  • Норкина Елена Юрьевна. Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожная Азбука»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Лёвушкина Людмила Александровна, Аданькина Анна Валерьевна. Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»
  • Ермолаева Мария. Конспект досуга «В гостях у смайликов», внутри проекта ДОУ «Правила дорожные — серьезные и сложные» (2 младшая группа)
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Смирнова Светлана Борисовна. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КОНКУРСА «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» для детей старших и подготовительных групп
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Апаринова Елена Фёдоровна. Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Занина Любовь Викторовна. «Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Гуляева Оксана Николаевна. Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь