Коваленко Ольга Васильевна. Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»

Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)

Программное содержание:

  • Развивать сообразительность и воображение у детей
  • упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
  • учить работать в команде, выслушивая друг друга
  • продолжать развивать творческие способности детей
  • учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
  • воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
  • активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,

Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».

Воспитатель:

Дети здороваются с гостями.

Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.

 

-Нам ребята из младшей группы «Капельки» прислали видеописьмо.

Внимание на экран.

(обращение к детям подготовительной группы)

Воспитатель: Давайте подарим ребятам сказку.

Воспитатель: Сказка-это…

Дети: Невероятные, фантастические истории

Воспитатель: Какие бывают сказки?

Дети: волшебные, о животных, бытовые

Воспитатель: Вспомните пословицы о сказке.

Дети: На сказках, что на салазках.

Сказка – складка, послушать сладко.

Кашу кушай, а сказку слушай: умом — разумом смекай, да на ус мотай.

Бывает свинка золотая щетинка да в сказках.

Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается.

Не дочитав сказки, не кидай указки!

Сказка – вся, больше сказывать нельзя.

Быль за сказкой не угонится.

Воспитатель: Из каких частей состоит сказка?

Дети: Начало, середина, окончание.

Воспитатель: А как называется начало сказки? (зачин)

Воспитатель: С каких слов начинается сказка?

Дети: В некотором царстве, в некотором государстве. За лесами, за горами, за широкими морями.

Воспитатель:

Как называется окончание сказки? (концовка)

Какими словами заканчивается сказка?

Дети: Жили они долго и счастливо. Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Дети смотрят клип «Сказки гуляют по свету»

Воспитатель:

Перечислите названия сказок, с которыми мы встретились.

(дети перечисляют названия сказок)

Воспитатель: Молодцы! Как много вы знаете сказок.

Воспитатель:

Сейчас мы будем сочинять сказку, а поможет нам игра

«Чудесный экран»

Внимание на экран. Эти разноцветные кубики – за каждым кубиком спрятаны герои, которые будут попадать в различные ситуации.

Ребенок выбирает кубик на экране.

1. На первом слайде – замок, принцесса и олененок у озера

С каких слов начнем сказку? (ответы детей)

Кто это? (принцесса)

С кем она живет в замке?

Как ее зовут?

Как зовут олененка?

Он живет в замке или в лесу?

Чтобы он мог сказать принцессе?

Как она себя чувствует?. (колдунья.)

Воспитатель:

Кто это?

Какая она?

Почему она появилась?

Чары злой колдуньи действуют, пока кто — то не захочет помочь кому-то.

Чего она хочет для себя?

3. (принцесса в дремучем лесу)

и он продолжает сочинять сказку. Дети помогают ему.

Воспитатель:

Почему лес черный?

Что бы вы почувствовали, если оказались в таком дремучем лесу?

Как она попала в лес?

Разве можно выйти из заколдованного леса без помощи?

Кто может помочь?

4. (олененок)

Воспитатель:

Как вы думаете, кто помог принцессе?

А почему он хотел помочь принцессе?

Как чары потеряли свою силу?

Сможет ли он вывести принцессу?

Если бы принцесса не вернулась, как бы ему жилось?

5. (принцесса, замок, олененок)

Воспитатель:

Чем закончилась сказка?

Как вы думаете, добро победило зло?

Что могло случиться с колдуньей?

Какими словами закончим сказку?

Воспитатель: Дети, мы, что с вами придумали: сказку или рассказ?

Ответы детей.

Почему сказка?

Воспитатель: Как назовём сказку?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте вспомним сказку от начала и до конца.

Ребенок пересказывает сказку.

Как назовем сказку? Молодцы, замечательную сочинили сказку.

(воспитатель задергивает кулисы и расставляет столы с заранее разложенными принадлежностями по ИЗО и стулья,)

Физкультминутка. Танец Бабы – Яги, дети двигаются в соответствии со словами песни.

Воспитатель: Чему учит сказка? (мудрости и доброте, дружбе)

Воспитатель показывает книги, сотворенные детьми старших групп и подаренные детскому саду.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем иллюстрации к нашей сказке.

Дети выбирают материалы, бумагу для рисования и приступают к работе.

На экране идет клип «Приходи сказка»

Дети самостоятельно придумывают сюжет своей иллюстрации к сказке.

Воспитатель напоминает детям о том, что осталось 3 минуты и чтобы они поторапливалось, и завершали работу.

Воспитатель: Из ваших рисунков мы сделаем книжку, и подарим детям младшей группы.

Ева П.. 6 лет

Просмотров: 435
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь