Бахтиева Гузалия Ирековна. Конспект итогового занятия «Водяная в беде» для детей 6-7 лет

Конспект итогового занятия «Водяная в беде» для детей 6-7 лет

Конспект НОД по областям ФГОС: социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (с детьми подготовительной к школе группы)

Организация образовательной деятельности: проводится в игровой форме.

Цели

Обучающие цели:

  1. Закрепить знания детей о профессиях, представления о значимости труда родителей.
  2. Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.
  3. Закреплять умение самостоятельно определять и анализировать звуки.
  4. Закрепить знания о соблюдении правил безопасного поведения на дороге и при обращении с пожароопасными предметами.
  5. Закрепить умение выполнять физические упражнения.
  6. Закрепить знания о пройденных произведениях, умение называть любимые литературные тексты, различать основные жанры литературных произведений (стихотворение, сказка, рассказ).

Развивающие цели:

  • Создавать условия для развития интеллектуальных эмоций, догадки, логического мышления, сообразительности, внимания через занимательные игры. *Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развивать умения детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями. Формировать зрительную память детей. Развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал.

Воспитательные цели:

  • Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, любовь к предмету, аккуратность при работе с раздаточным материалом.
  • Воспитывать интерес к различным областям образовательной деятельности.

Методические приемы:

  • Игровой (использование сюрпризных моментов).
  • Наглядный (использование иллюстраций).
  • Словесный (вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).
  • Поощрение, итог.

Предварительная работа:

  • Отгадывания загадок.
  • Решение логических задач.
  • Индивидуальная работа.

Материал к занятию: магнитная доска, конверты с заданиями, киндер- сюрпризы с цифрами, цветные карандаши, фломастеры, Методы и приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация разминка, игры «Назови скорее», «Веселый счет», «Киндер- сюрприз», «Что за прелесть эти сказки…», итог

Ход деятельности:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Вспомним какое сейчас время года? Какой месяц? Какое число? Сколько сейчас время?

Воспитатель: Сделаем разминку

Разминка.

Воспитатель: «Назови скорее».

(Дети встают полукругом, воспитатель бросает мяч и задает вопрос.)

  1. Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней?
  2. Кто учит чисто говорить и звуки все произносить?
  3. За порядком кто следит, и хулиганить не велит?
  4. Кто угостит нас всех на славу и приготовит замечательный обед?
  5. Кто границы охраняет и наш сон оберегает?
  6. Кто в быстрой ракете летает в космос и видит землю, похожую на глобус?
  7. Кто детей учит читать, писать, чтобы умными стать?

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Ой у меня кажется скайп звонит нужно принять звонок.

(слышется голос)

Голос: У меня очень мало времени. Ребята помогите мне пожалуйста. Леший заколдовал меня и хочет чтобы я выполнила его задания. А я затрудняюсь. Задания отправляю через факс.

Воспитатель: Ребята поможем нашему герою, заодно и узнаем кто же это.

Ребята: Да

Воспитатель: А кто обычно принимает факс, документы?

Ребята: Секретарь

Воспитатель: Позвоним нашему секретарю.

(звонит русскоязычный ребенок на татарском языке, секретарь заносит задания)

Воспитатель: Ой, а тут еще и нужно найти 1 задание решив пример

1 задание. Мы будем решать логические задачи.

1. Жираф, крокодил и бегемот
жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном
и не в синем домике.

Крокодил жил не в красном
и не в оранжевом домике.

Догадайся, в каких домиках жили звери?

2. Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?

3. Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги?

4. Цыплята

2 цыпленка стоят
2 в скорлупках сидят.
6 яиц под крылом
У наседки лежат

Посчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (10)

5. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя сьел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3)

6. сколько ушей у двух мышей? (4)

7. из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из разбитой, пустой)

8. скажите, у какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца)

Воспитатель: Молодцы! Переходим ко второму заданию. Найдем его сначало.

(Решают пример)

2 задание. Игра «Киндер- сюрприз»

Воспитатель: Поиграем сейчас в игру «Киндер- сюрприз». Вы каждый возьмете киндер, внутри него вопрос, на который должны ответить.

(Дети берут киндеры и открывают их, воспитатель читает задание.)

  1. Назови соседей числа 6.
  2. Назови только зимние месяца?
  3. Сколько времен года?
  4. Какое число находится между числами 8 и 10?
  5. Назови цифру, которая на один больше 9.
  6. Назови только весенние месяца?.
  7. На сколько 8 больше 7?
  8. Как составить число 8 из двух одинаковых чисел?
  9. Какими двумя одинаковыми числами можно записать число 4?
  10. Назови число, которое больше 5, но меньше 7.
  11. Назови все месяца?

Воспитатель:

Следующее задание какое же у нас. Очень хорошо!

3 задание. Разберем слово «книга» по звукам. А как книга будет по-татарски?

-Сколько звуков? сколько гласных? Сколько согласных?

-Разделим слово «книга» на части.

-Какая часть ударная (отмечаем черной фишкой)?

Какие пословицы на русском и татарском языках вы знаете?

Немножко отдохнем физминутка на татарском языке

4 задание. — Составим схемы слов, рисунков которые на доске

В. говорит слово, дети подбирают соответствующую схему, затем проверяют себя по схеме В.)

5 задание. Игра «Что за прелесть эти сказки…»

  1. Далеко-далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король. У него было одиннадцать сыновей и одна дочка, Элиза. ( «Дикие лебеди» Х.К. Андерсен).
  2. Она открыла дверцу и увидела за ней нору, совсем узкую, не шире крысиной. Алиса встала на колени и заглянула в нее — в глубине виднелся сад удивительной красоты. Ах, как ей захотелось выбраться из темного зала и побродить между яркими цветочными клумбами и прохладными фонтанами! ( «Алиса в стране чудес» Л.Кэрролл).
  3. "Дочери мои милые, дочери мои хорошие, дочери мои

пригожие, еду я по своим купецким делам за тридевять земель, в

тридевятое царство, тридесятое государство, и мало ли, много ли

времени проезжу — не ведаю, и наказываю я вам жить без меня

честно и смирно, и коли вы будете жить без меня честно и

смирно, то привезу вам такие гостинцы, каких вы сами захотите»

( «Аленький цветочек» К.Аксаков).

4. — А много ли там мошек и комаров?

— О! целые тучи! — отвечала утка.

— Ква! — сказала лягушка и тут же обернулась посмотреть, нет ли здесь подруг, которые могли бы услышать ее и осудить за кваканье осенью. Она уж никак не могла удержаться, чтобы не квакнуть хоть разик.

— Возьмите меня с собой! ( «Лягушка-путешественница» В.Гаршин).

5. Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
„Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —

То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир“.
„Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —

То на весь бы мир одна
Наткала я полотна“.
„Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —

Я б для батюшки-царя
Родила богатыря“. ( «Сказка о царе Салтане» А.Пушкин).

6. Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;
Там, на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там, на курьих ножках,

Стоит без окон, без дверей; ( «У Лукоморья дуб зеленый…» А.Пушкин).

7. Можете себе представить, какой праздник устроили по случаю её рождения, какое множество гостей пригласили во дворец, какие подарки приготовили!.. ( «Спящая красавица» Ш.Перро).

8. . Однажды на рассвете он увидел, как в небе пролетала стая прекрасных белых птиц с длинными гибкими шеями, желтыми клювами и большими крыльями. ( «Гадкий утенок» Х.К. Андерсен).

А сейчас закроем глаза (представим, что уже лето, птицы поют)

Воспитатель: На этом задания подошли к концу. Нарисуем подарки водяной, чтобы у нее было хорошее настроение

(Диктант по клеточкам)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ой-ой-ой кто-то звонит по скайпу?

Дети: Водяная!

Водяная: Ребята спасибо вам за помощь. Мне так хочется вас наградить, а награду я отправляю по факсу, так как сама не могу приехать к вам.

Воспитатель: Позвоним секретарю, не пришел ли наш факс?

(заходит секретарь и заносит конверт)

Что вы помните о сказке Водяная? Кто ее написал?

Дети: Г.Тукай.

Воспитатель: А какую песню мы знаем?

Дети: И туган тел. (Поют)

Воспитатель: Вы справились со всеми заданиями, были внимательными, сообразительными. Замечательно работали. А те картинки, которые вы нарисовали, предлагаю отправить водяной через факс.

Один раз Павлик взял с собой
Котьку на реку ловить рыбу.
Но в этот день им не повезло:
рыба совсем не клевала. Зато

когда шли обратно, они
забрались в колхозный
огород и набрали полные
карманы огурцов. Колхозный

сторож заметил их и засвистел
в свисток. Они от него бежать.

Просмотров: 447
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь