Войцехович Елена Викторовна. РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Воспитатель: Войцехович Е.В. Детский сад №36 г. Калуги «Аленький цветочек» 2018 год

В группе на 1 сентября 2017г. количество детей составило 25чел. На 16 мая 2018г. -27чел. (10 девочек и 17 мальчиков).

Посещаемость группы:

Сентябрь 2017г. -73, 4%

Октябрь 2017г. -77, 4%

Ноябрь 2017г. -69%

Декабрь 2017г. -61%

Январь 2018г. -69%

Февраль 2018г. -65. 2%

 Скачать презентацию

Март 2018г. -69%

Апрель 2018г. -61, 4%

Май 2018г. -70%

Посещаемость за год составила-76%

Посещаемость группы в целом достаточно хорошая. Причины средней посещаемости-заболевания, связанные с погодными условиями, вирусные инфекции.

Свою работу строили по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е.Н. в соответствии с требованиями ФГОС и исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы на 2017-2018 учебный год. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Для реализации педагогического процесса в группе были созданы все необходимые условия, с учетом индивидуальных особенностей детей. Учебная зона была пополнена папкой по развитию речи,

в которую вошли материалы для звукового, слогового анализа слов, предложений. Множество предметных, сюжетных картинок, картинки-перевертыши, речевые игры…Были записаны аудио-и СД-диски для прослушивания. Также было сделано полотно с буквами и цифрами для занятий, приобретена азбука в картинках, касса букв, слогов, счета. Для практических занятий изготовлялись листы-шаблоны на каждого ребенка для умственного развития, а также для развития мелкой моторики руки, подготовки руки к письму. Для индивидуальной и коллективной работы были приобретены прописи и рабочие тетради по математики и развитию речи. Книжный уголок пополнили новой худ. литературой в соответствии с возрастом детей. Игровая зона пополнилась атрибутами для сюжетно-ролевых игр и развивающих. Художественно-эстетическую зону пополнили природным материалом, цветной бумагой…необходимым для работы.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, и т. д). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика детей, которая проводилась в начале года и в конце.

Физическое развитие

начало года: конец года:

высокий уровень-58% высокий уровень-68%

средний уровень-8% средний уровень-28%

низкий уровень-24% низкий уровень-4%

Социально-коммуникативное

начало года: конец года:

высокий уровень-64% высокий уровень- 76%

средний уровень-20% средний уровень-16%

низкий уровень-16% низкий уровень-4%

Познавательное развитие

начало года: конец года:

высокий уровень-48% высокий уровень-72%

средний уровень-28% средний уровень-24%

низкий уровень-24% низкий уровень-4%

Речевое развитие

начало года: конец года:

высокий уровень-52% высокий уровень-72%

средний уровень-32% средний уровень-20%

низкий уровень-16% низкий уровень-8%

Художественно-эстетическое развитие

начало года: конец года:

высокий уровень-36% высокий уровень-72%

средний уровень-32% средний уровень-24%

низкий уровень-32% низкий уровень-4%

Положительное влияние на этот процесс оказывало тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку

Были проведены в соответствии с планом открытое занятие по развитию речи и открытый просмотр сюжетно-ролевой игры, а также открытый просмотр в рамках д/с по развитию речи.

Для повышения своего профессионального мастерства нами были посещены семинары: «Психолого-педагогическая готовность ребенка к школьному обучению.» и по экологическому воспитанию «Городская природа.» Также для своего развития использовали интернет-ресурсы, проводилась работа по самообразованию в соответствии с выбранной темой.

Воспитатели совместно с детьми работали в уголке природы группы: совместная высадка семян и выращивание их принесло удовольствие детям, а так же положительные результаты: мы вырастили хорошую рассаду; у детей сформировался ещё больший интерес и наблюдательность в области экологического воспитания.

Проводились праздники: праздник осени, новогодний утренник, 8 марта, досуг, посвященный 23 февраля, Масленица, День Победы, выпускной.

С педагогом по физическому воспитанию проводились физкультурные мероприятия: досуги, развлечения, участие в соревнованиях по бегу.

Проводилась постоянная работа с родителями: родительские собрания, индивидуальные беседы, оформлялись информационные стенды, папки-передвижки, буклеты на различные темы. Также организовывалась совместная деятельность воспитателей и родителей по изготовлению осенних и новогодних поделок, по ремонту мебели в группе, покраске детской площадки.

Полученные результаты мониторинга показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития, что говорит о продуктивности нашей работы и в целом готовности детей к школе.

Просмотров: 370
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сафонова Диана Сиреневна. Конспект подгрупповой логопедической организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (III уровень) на тему: «Звук [К]. Буква К. Лексическая тема: 'Домашние животные'
  • Завадская Светлана Николаевна. Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
  • Шааб Татьяна Владимировна. Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
  • Абрамова Татьяна Валериевна. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки»
  • Абрамова Татьяна Валериевна. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (III уровень) 5-6 лет на тему: «Космическое путешествие»
  • Горбунова Ольга Николаевна. Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»
  • Ольга Владимировна Фадеева. Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Мониторинг на начало учебного года»
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Солонина Ирина Валентиновна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»
  • Четверикова Илона Брониславовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1, 6-2 года) Тема: «Мячик для Тани»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Рыжова Раиса Леонидовна. Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Ульянич Елена Владимировна. Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
  • Редактор. Школа раннего развития для детей от 1 года
  • Татьяна Назарова. Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
  • Копылова Юлия Сергеевна. Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
  • Чигринь Марина Александровна. «Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
  • Погосян Карине Юрьевна. Особенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУ
  • Лисина Анна Николаевна. Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»
  • Хрыкина Александра Викторовна. Папка передвижка для родителей «Влияние арт-терапии на развитие детей шестого года жизни»
  • Кользина Тамара Мифодьевна. Буклет. Консультация для педагогов «Развитие речи детей первого года жизни»
  • Гетманец Светлана Михайловна. Картотека прогулок 'ВРЕМЕНА ГОДА' на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Жижакина Наталья Витальевна. Буклет для родителей 'Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года'
  • Сорокина Наталия Ивановна. Презентация «Средняя группа. Начало года»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь