Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Скажите, вы хотите найти сундук с золотыми монетами?? Для этого вам необходимо выполнить задания. Заданий очень много. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Сейчас мы разделимся на 2 команды. (Ребята из мешочка вытаскивают листочки, на которых написаны цифры 1 и 2. Те дети, у которых выпала цифра 1 садятся на первый ряд, а те, у которых цифра 2 на второй ряд.) Итак, начинаем наши испытания. Первое испытание «Графический диктант». Та команда, у которой будет больше всего правильно выполненных заданий и получит ключ. Ребята, у вас лежат карточки с условными знаками. Давайте вспомним, что означает такой символ 1->, 2?, 1?, 3<-. А теперь приступайте к выполнению задания.
Скачать конспект
Проверка правильности, вручение ключа.
Готовы пройти второе испытание??
Второе испытание ( «Порядковый счет»)
Ребята, посмотрите на карточки.
Что на них изображено??
(Гномы)
У этих гномов нужно раскрасить колпачки. Сейчас мы с вами вместе это сделаем, проверим, как вы ориентируетесь в порядковом счете. Итак, раскрасьте колпачок у третьего по счету гнома в синий цвет, … колпачок у пятого по счету гнома в зеленый цвет, … Колпачок у первого по счету гнома в желтый цвет, … Колпачок у шестого по счету гнома в красный цвет, колпачок у четвертого и второго по счету гнома в коричневый цвет.
Проверяем правильность выполнения задания и вручаем ключ.
Воспитатель. Ну вот и настала пора нам немного попутешествовать. Сейчас каждая команда пойдет своим путем и каждую команду ждут свои испытания. За каждое правильно выполненное задание команда получит ключ. Сейчас я загадаю загадку первой команде, и она узнает, кто им приготовил следующее испытание.
С листьев тлю она съедает, Следить за садом помогает, Вот она взлетает ловко Это — божья … Коровка.
(Божья коровка)
Пока дети идут на второй этаж, воспитатель задает загадку второй команде, и они узнают, кто приготовил им испытание.
Краше гриба нет на свете И об этом знают дети. Хоть на вид он не сердит, Но опасен, ядовит!
Он стоит на тонкой ножке Шляпка в беленьких горошках И красна как помидор. А зовется…
(Мухомор)
«Божья коровка» предлагает им испытание «Восстанови числовой ряд». Если большинство заданий выполнено правильно, ключ дают, если большинство неправильно — ключ не дают).
Божья коровка. Ребята, а вы хотите узнать, кто следующий приготовил для вас задание? Отгадайте загадку (КРАСНАЯ ШАПОЧКА).
1 команда
Я серого волка в лесу повстречала И бабушкин домик ему показала Случилась беда: Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
Правильно. Она будет вас ждать на первом этаже, в прачечной.
Красная шапочка. Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть и приготовила испытание. Если пройдете испытание, получите ключ. Соберите разрезные картинки и назовите сказку). Вручение ключа.
Имя следующего героя вы узнаете, когда отгадаете загадку. (МЯЧ)
Догадайся, кто такой?
Если бьешь его рукой, Он совсем не плачет
Только выше скачет (Мяч)
Ребята, где мы можем найти мяч у нас в детском саду? (В спортивном зале)
Мария Алексеевна. Здравствуйте, ребята. Слышала, вы уже много испытаний прошли. Вот и я приготовила для вас испытание. Проверим, какая команда самая ловкая, та и получит ключ. (Метание мешочков с песком в корзину). Какая команда больше попадет, та и получает ключ. Подведение итогов. Вручение ключа.
Ведущая. Пират, мы выполнили твое задание. Может ты все-таки отдашь нам ключ?
Пират. Хорошо, отдам. А чтобы открыть его вам нужно было добыть … (воспитатель ориентируется по количеству заработанных детьми ключей и подводит их к тому, что все ключи нужно соединить вместе.
Пират. Ну, раз вы смогли заработать нужное количество ключей, я отдам вам сундук. Но для этого мне нужно нырнуть на морское дно.
Пират «ныряет» на дно и достает сундук с золотыми монетами. Дети возвращаются в группу и воспитатель раздает им монеты.
Задания для 2-ой команды
Краше гриба нет на свете И об этом знают дети. Хоть на вид он не сердит, Но опасен, ядовит!
Он стоит на тонкой ножке Шляпка в беленьких горошках И красна как помидор. А зовется…МУХОМОР.
Ребята, следующее испытание вам приготовил Мухомор. Он ждет вас на втором этаже (кабинет английского языка)
Мухомор. Здравствуйте, ребята. Я приготовил для вас испытание. У вас есть карточки. В этом задании нужно сравнить числа и поставить знак больше или меньше. Проверяется правильность выполнения задания. (Если большинство заданий выполнено правильно, команда получает ключ).
Мухомор. Ребята, а вы хотите узнать, какой герой вам приготовил следующее испытание? (АЙБОЛИТ. Медицинский кабинет). Отгадайте загадку
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (АЙБОЛИТ)
Воспитатель. Правильно, ребята. Доктор Айболит будет ждать вас на первом этаже в медицинском кабинете.
Айболит. Здравствуйте ребята. Я рад вас всех видеть. Хотите заработать еще один ключ? Выполните задание. На ваших карточках нарисованы предметы. Нужно соединить группу предметов с соответствующим числом. Если большинство заданий будет выполнено правильно, команда получит ключ. (Выполнение задания. Проверка. Вручение ключа).
Айболит. Имя следующего героя вы узнаете, когда отгадаете загадку. (МЯЧ)
Догадайся, кто такой?
Если бьешь его рукой, Он совсем не плачет
Только выше скачет (Мяч)
Воспитатель. Ребята, где мы можем найти мяч у нас в детском саду? (В спортивном зале)
Мария Алексеевна. Здравствуйте, ребята. Слышала, вы уже много испытаний прошли. Вот и я приготовила для вас испытание. Проверим, какая команда самая ловкая, та и получит ключ. (Метание мешочков с песком в корзину). Какая команда больше попадет, та и получает ключ. Подведение итогов. Вручение ключа.
Ведущая. Пират, мы выполнили твое задание. Может ты все-таки отдашь нам ключ?
Пират. Хорошо, отдам. А чтобы открыть его вам нужно было добыть … (воспитатель ориентируется по количеству заработанных детьми ключей и подводит их к тому, что все ключи нужно соединить вместе.
Пират. Ну, раз вы смогли заработать нужное количество ключей, я отдам вам сундук. Но для этого мне нужно нырнуть на морское дно.
Пират «ныряет» на дно и достает сундук с золотыми монетами. Дети возвращаются в группу и воспитатель раздает им монеты.
|