Баттистини М. Символы и аллегории

Категория: Учебники для школы » Изобразительное искусство | Просмотров: 465

Баттистини М. Символы и аллегории Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   56,58 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Книга посвящена символам и аллегориям в изобразительном искусстве, то есть зрительным воплощениям идей, понятий и явлений. Характер темы не допускает однозначной интерпретации содержания, поэтому автор предлагает "ключи" к толкованию различных произведений искусства. Символы времени, человека и пространства анализируются в своей многозначности, разъясняются через культурные и антропологические представления, существующие в различных религиозных и философских традициях.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Глазычев В.Л. Гемма Коперника. Мир науки в изобразительном искусстве
  • Одноралов Н.В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве
  • Ключи Искусства
  • Куйбина Юлия Валерьевна. Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»
  • Любимов Л. Искусство древнего мира
  • Дэвид Браун Учитесь рисовать перспективу
  • Сулаймонов А., Абдуллаев Н. Изобразительное искусство. 7 класс
  • Холина Н.А. «Алиса в Зазеркалье». На качелях символизации
  • Андреева В., Куклев В., Ровнер А. - Энциклопедия. Символы, знаки, эмблемы
  • Попова Н. Античные и христианские символы
  • Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях.
  • Тюрнина Евгения Николаевна. Опыт работы «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой коми народа»
  • Boo-boo. Верховные Божества Телемы
  • Циборан Леон. ФИЛОСОФИЯ ЙОГИ ПОПЫТКА НОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ (Пуруша как субъектное бытие в "Йогасутрах")
  • Пшеничникова Эльвира Александровна. Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
  • Козлова Наталья Владимировна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «Рушник – символ семьи казаков»
  • Котельниковой Т.М. Вся история искусства. Перевод
  • Fr. Александр. Сигиллы Древа Клипот. Древо Клипот в современном изобразительном искусстве
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Презентация 'Лица России – символы России'
  • Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура. 10 класс. В 2 ч.
  • Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека.
  • Гуркина Екатерина Николаевна. Конспект НОД Тема: Путешествие в мир изобразительного искусства
  • Хевеши М. А. Толпа, массы, политика.
  • Тихомиров А.Н. Искусство итальянского возрождения
  • Ахметьянова Эльвира Гайрадовна. Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у Феи искусств»
  • Зарубина Наталья Вячеславовна. Конспект НОД по нравственно — патриотическому воспитанию для старших дошкольников «Россия — Родина моя».
  • Ильина Т.В. Введение в искусствознание
  • Пьянкова Н.И. Изобразительное искусство в современной школе
  • Г. Райхардт, Г.Д. Шурдель Флаги
  • Наговицына Ксения Андреевна. Проект «Мамочка милая!».
  • Пестрецова Юлия Сергеевна. Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
  • Доброхотов А.Л. КАТЕГОРИЯ БЫТИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ
  • Ходж С. Искусство. 50 идей, о которых нужно знать
  • Выготский Л.С. Психология искусства.
  • Кротова Зоя Борисовна. Презентация 'Символы Санкт- Петербурга'
  • Стюарт Вильям. Работа с образами и символами в психологическом консультировании.
  • Кобышева Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия в рамках художественно-творческого проекта «Детский альбом П.И. Чайковского»
  • Погодин И.А. Мы – современники конца Света
  • Кириченко Ирина. Мнемотехника, как средство развития речи у дошкольников
  • Минделл А. На краю жизни и смерти. Кома.
  • Бертран Жестаз Ренессанс. От Брунеллески до Палладио
  • Моде Х. Малая история искусств. Искусство Южной и Юго-Восточной Азии
  • Символы любви и счастья. Как привлечь свечами желаемого партнера.
  • Вахромов Е.Е Психологические концепции развития человека. Теория самоактуализации.
  • Принципы интерпретации рисунков.
  • Ахутин А.В., Визгин В.П., Воронин А.А. и др. Теоретическая культурология
  • Артемова Татьяна Геннадьевна. Интегрированное занятие в старшей группе 'Государственные символы России'.
  • Шамсутдинова Гульназ Хасановна. Проект «ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМ КОСТЮМОМ»
  • Лоренц К. Агрессия.
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект занятия «День Государственного Флага. Символы России»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь