Редактор. Цветочные горшки с ракушками

Цветочные горшки с ракушкамиВ прошлом году мама привезла мне из путешествия по Италии ракушки, которые у меня лежали без дела до последнего времени, пока мои очумелые ручки не нашли применения и им! Цветочные горшки декорированые ракушками своими руками

В этом своём мастер-классе я подробно расскажу, как использовать ракушки для украшения цветочных горшков и как сделать такие же горшки для цветов, какие Вы видите на фото.

 

Для того, чтобы своими руками изготовить цветочные горшки, декорированные ракушками , Вам понадобятся следующие материалы:

Цветочные горшки с ракушками Помимо того, что Вы видите на картинке, Вам понадобится простой карандаш, акварельные краски, кисти, лак.

Скажу сразу, что с ракушками я не делала вообще ничего. Я их даже не мыла, только некоторые обтряхнула от песка!

Сначала нужно взять пластиковые горшки и постараться аккуратно облепить их массой для моделирования. Делать это надо по возможноти быстро, так как в этой массе ещё нужно будет закрепить ракушки и другие детали декора, а застывает она на удивление быстро!

 Теперь можно выложить цветными камушками узор на столе, а затем, наложив сверху горшок и надавив на него, "припечатать" рисунок. Ракушки лучше прикреплять каждую по отдельности. Части двустворчатых ракушек я закрепляла следующим способом: когда я крепила ракушку внутренней стороной наружу, я максимально возможно вдавливала её в пасту для моделирования, затем убирала, смазывала получившуюся выемку клеем, немного ждала, приклеивала ракушку. Когда я крепила ракушку внешней стороной наружу, я прикладывала её чуть выше места, куда хотела приклеить, утапливала в массу более плоский край по направлению вниз под острым углом к горшку, а затем поджимала другой край излишками массы. В общем-то, это была вся техника, которую я использовала.

Перед вами предварительный итог работы над первым горшком:

Цветочные горшки с ракушками Теперь нужно ждать, пока масса для моделирования и клей окончательно высохнут. После этого вооружаемся акварельными красками, кисточками и фото красивых морских рыбок (контуры которых перерисовываем на горшки простым карандашом). К сожалению, идея нарисовать рыбок пришла ко мне уже тогда, когда глина закончилась, иначе можно было бы сделать этакие барельефы, а потом их раскрашивать.

Раскрашивала я не только фон (массу для моделирования), но и сами ракушки. Каждую сторону горшка в какой-нибудь гамме (жёлто-коричневой, розово-фиолетовой, зелёной). Помимо акварели я пользовалась блёстками в тюбиках и корректором (чтоб покрасить некоторые участки в белоснежный), но это совсем не обязательно.

В декорировании этого цветочного горшка я использовала в качестве центральных довольно-таки крупные ракушки:

 Ну, и вот какими "сочными" стали горшки после покрытия их толстым слоем лака (постарайтесь лак не размазывать, а как бы "вбивать" кисточкой, чтобы акварель с ракушек не размазалась):

Вот и всё. Дело за цветами, а горшки для них уже великолепны! Как Вы понимаете, полёт фантазии при такой технике работы может парить совершенно свободно! Была бы масса для моделЦветочные горшки с ракушкамиирования, цветочные горшки и ракушки (или то, что вместо ракушек Вы решите на горшки наклеить). А вообще-то, это могут быть и не только и не столько горшки, а вазы, бутылки и графины...

Творите, всё в Ваших руках!

 

Просмотров: 298
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Градобитова Е. П. Мастер-класс для педагогов ДОУ с использованием технологии художественно-творческого моделирования из бумаги Подарок маме своими руками»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Редактор. Как сделать скворечник своими руками
  • Редактор. Кусудамы (бумажные цветочные шары) для дошкольников
  • Редактор. Как сделать бусы из фольги своими руками
  • Редактор. Как сделать своими руками фоторамку в стиле ретро
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Карпеева Ксения Викторовна. Опыт работы по теме: «Развивающие технологии наглядного моделирования, как средство обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. Как декорировать бутылки своими руками (идеи)
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Кашапова Елена Михайловна. «Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
  • Данжеева Наталья Александровна. «Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Курганская Екатерина Васильевна. Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
  • Екатерина Тарасова. Презентация 'Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники (для педагогов ДОУ)'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь