Чеглокова Любовь Владимировна. Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»

Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»» муниципального образования Козельский район Калужской области
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей категории Чеглокова Любовь Владимировна Сосенский 2014 г.
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Цель:
   Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала, знакомить с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости.
Задачи:
    Учить располагать кирпичики горизонтально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу. Скачать конспект
    Закреплять знания основных цветов.
    Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять их по сюжету и обыгрывать.
    Воспитывать желание заботиться о пернатых друзьях.
Раздаточный материал:
    Набор конструктора на каждого ребенка; игрушки: птички (воробьи).
    Картон разного цвета.
Демонстрационный материал:
    Игрушка кот би-ба-бо.
Предварительная работа:
Подвижная игра: «Хитрый кот»
Психогимнастика: «Птичка»
Рассматривание различных построек сделанных из малого, и большого конструктора.

Ход занятия:

   Организационный момент.
Звучит запись пения птиц (воробьёв)
-Дети, чья это песенка?
-Где живут воробьи?
   Появляется воробей. А вот и воробушек, посмотрите какой он маленький.  
- Какого цвета пёрышки у воробья, а крылышки?
- Какого цвета клюв у воробья?
   А теперь послушайте одну историю, которая произошла с воробьём и его друзьями.
   Сидели как – то воробьи на полянке и весело чирикали, а из - за кустов за ними наблюдал кот Васька, так и хочет воробьёв утащить.
   Ребята, давайте поможем нашим друзьям воробьям, построим заборчик, чтобы плутишка кот не смог им помешать.
   Но для этого нам необходим строительный материал. Посмотрите, у меня на  столе лежит строительный материал. Как называются эти детали (показ кирпичиков, ответы детей). Вот из этих кирпичиков мы с вами построим прочный, крепкий заборчик. Кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, тесно друг к другу, по самому краю полянки, чтобы хитрый кот не пробрался к воробьям. Чтобы заборчик был красивым построим  его из кирпичиков разного цвета.
Физ. Минутка «Веселые воробьи».
Самостоятельная работа детей.
Дети строят заборчик вокруг полянки.
   Появляется весёлая стайка воробьёв и размещается за заборчиками у детей на цветных полянках.
Звучит весёлая песня кота Васьки.
   От лица кота Васьки проводится анализ детских работ.
А чтобы наш кот Васька подружился с воробьями давайте все вместе поиграем в игру.
Подвижная игра: «Кот Васька».
Ребята, молодцы. Понравилась вам игра?
   За такие прочные и красивые заборчики для вас воробушки приготовили сюрприз. Дарят сюрпризы.

Просмотров: 555
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Юшина Наталья Николаевна. Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»
  • Миляева Жанна Владимировна, Галкина Татьяна Вячеславовна, Карабаза Раиса Александровна. Материал для Демо-системы: 'Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельность'
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Ведерникова Екатерина Павловна. НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)
  • Шабалина Евгения Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Полковникова Ольга Геннадьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
  • Любовь Каконашвили. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Широкова Ольга Владимировна, Гуптор Ирина Сергеевна. Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Любовь Гаричкина. Познавательная игра для детей второй младшей группы «В гостях у Степашки»
  • Чеглокова Любовь Владимировна. Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Валентина Крутицкая. Конспект НОД по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Попова Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по физической культуре Тема: «Воробьи, синички, снегири и другие птички».
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Кочеткова Елена Валерьевна. Художественно – творческая деятельность Пластилинография «Снегирь»
  • Михалева Ирина Евгеньевна. Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Фаттахова Елена Владимировна. Образовательная деятельность с элементами экологического воспитания во второй младшей группе «Рыбка»
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Виноградова Ирина Андреевна. Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Любовь Рвачева. Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
  • Мальцева Надежда Борисовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь