Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Аханькова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»



Аханькова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»

Выполнила: Аханькова Елена Александровна Черногорск, 2015

Конспект образовательного события «Мы – строители» в подготовительной группе.

Цель: создание социальной ситуации развития через познавательную активность детей.

Задачи:

  1. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов.
  2. Способствовать развитию уважения к строительным профессиям и вообще к человеку труда.
  3. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и в микрогруппе.

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в группу вместе с воспитателем. В группе лежат завалы из различных строительных материалов: деревянные кубики, пластмассовые кубики, крупный лего-конструктор, все перемешано и разбросано. Рядом лежит письмо.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, что это?

Дети: Какой-то беспорядок, ничего не понятно. (Замечают письмо, показывают воспитателю)

Воспитатель: Может, когда прочитаем письмо, поймем, что здесь произошло. (открывают и читают письмо).

«Дорогие ребята! К вам обращаются жители королевства «Маленьких Человечков». С нами случилась большая неприятность. На наше королевство налетел сильный ветер и разрушил все наши дома. Нам теперь негде жить. Ребята, помогите, пожалуйста, восстановить город в нашем королевстве!»

Воспитатель: Так вот что случилось. Что же будем делать, ребята?

Дети: Мы поможем Маленьким Человечкам!

Воспитатель: А как мы сможем помочь?

Дети: Мы построим им новый город!

Воспитатель: Хорошо. Но посмотрите, разве можно на таких завалах строить новый город?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать?

Дети: Разобрать завалы, расчистить площадку для новых построек.

Воспитатель: Ребята, а в этих завалах все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи пластмассовые и деревянные, и лего-конструктор.

Дети сортируют строительный материал по качественному признаку. Получается три строительных объекта: с деревянными кубиками, с пластмассовыми кубиками и лего-конструктором.

Воспитатель: Молодцы, завалы расчистили, все готово к строительству нового города. Скажите, а мы сможем сами построить новые дома?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы о стройке и строительных профессиях все знаете?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте проверим. Чтобы получить допуск на стройку, нужно сдать экзамен настоящего строителя.

Педагог приглашает детей к столу, на котором расположены картинки с разными строительными профессиями по количеству детей. Каждый из детей выбирает себе профессию по желанию, кем бы он хотел быть на стройке. Рассказав воспитателю о выбранной профессии (по схеме: Какая профессия? Что делает? Чем делает? (инструменты), ребенок получает удостоверение строителя.

Воспитатель: Ребята, вот теперь видно, что собралась настоящая бригада строителей. Начинаем работу. Дети делятся на три группы по желанию и подходят к строительным материалам. Начинается стройка. Дети конструируют из строительных материалов дома и различные по назначению здания. Педагог руководит процессом стройки, подходит к каждой подгруппе и интересуется, что дети строят.

Поведение итогов: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый город? Мы помогли Маленьким Человечкам? Вам понравилось наше занятие?

Просмотров: 395
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Головятенская Светлана Александровна. Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь