Никифоров Евгений Владимирович. На острове.

Многие ребята считают, что родители – это взрослые зануды.

Только и знают читать своим чадам нотации, да требовать одно и то же изо дня

в день: Учи уроки, не сиди много времени за компьютером, вынеси мусор,

вымой посуду и всякое другое. Их можно понять, ведь они хотят уберечь своих детей

 

от тех дурных поступков, которые совершали сами, когда были маленькими.

Но нынешние дети не могут этого понять. Они уверены, что проживут

и без помощи родителей, самостоятельно. Буду делать, что хочу, никто мне

не указ – думают они.

Вот так считал и одиннадцатилетний мальчик Толя Марыкин. Только он

так подумал и произнёс своё желание вслух, как неведомая, таинственная сила

перенесла его на неизведанную землю.

Толя обнаружил себя лежавшим на песчаном берегу с видом на океан.

Он с удивлением увидел перед собой водную гладь, а над головой чистое небо.

Поднявшись и посмотрев вокруг, мальчик увидел множество пальм.

Он почувствовал, что палило нещадно солнце, и становилось невыносимо жарко.

Толя понял, что находится на юге, так как в его родном городе в это время,

в начале ноября лежит уже снег и наступает зима.

Ему хотелось кричать от радости. Он представил, что какой – то добрый

волшебник узнал о его желании и перенёс его на курорт, где нет родителей

с их постоянными нравоучениями. И теперь он может жить, как ему захочется.

Хоть радость и переполняла его душу, всё – таки ему не хотелось оставаться

одному на этой незнакомой земле. Поэтому сначала Толя решил обследовать

побережье океана с надеждой встретить хоть кого – то из людей.

Несколько часов он шёл по берегу, слегка утопая ногами в песок.

Вдруг увидел впереди себя следы. Мальчик сразу понял, что это его собственные

следы и значит, он находится на острове.

Он так хотел, чтобы где то в глубине острова нашлась хотя бы одна живая

душа и тогда ему не придётся коротать время одному. Но поиски Толя решил

отложить на следующий день, так как его одолела усталость, очень хотелось есть

и нужно было ещё найти место для ночлега. Чтобы утолить жажду и голод,

мальчик пытался забраться на пальму, но попытка добыть плод не удалась,

потому что Толя был очень уставшим.

К счастью на острове росли не только кокосовые пальмы, но и другие

экзотические деревья и растения. Сочные плоды инжира и апельсина прекрасно

утолили жажду и голод мальчика. Теперь Толя должен был найти место для ночлега,

хотя бы временного, на одну ночь. Позже найдётся более надёжное пристанище.

Толя не знал, водятся ли на этом острове опасные звери, но на всякий случай

нашёл самое ветвистое дерево, забрался на него, расположился в ветвях и задремал.

Проснувшись, обнаружил, что уже утро, погода ясная и солнечная.

Позавтракав фруктами, Толя приступил к обследованию острова. В первую очередь

постарался найти по близости источник пресной воды и пройдя сто метров

от берега к большой для себя радости, обнаружил ручей. Напившись воды, Толя

пошёл дальше вглубь острова в надежде по — прежнему встретить людей

и отыскать более подходящее жилище.

После тщательных поисков, мальчик увидел небольшую гору, в которой

была пещера. Она была пригодна для жилья, и в ней можно было укрыться

от всевозможных хищников. Только одно омрачало Толю, он так и не нашёл

ни одного человека. Придётся пребывать на этой земле одному. Но впрочем,

остров не полностью ещё исследован.

Мальчику вспомнился персонаж писателя Даниэля Дефо Робинзон Крузо

И он позавидовал герою, который забрал кое – какое имущество с затонувшего

корабля и имел инструменты. А у Толи, кроме складного ножа, находившегося

в кармане брюк, ничего не было. Ему стало немного грустно. К тому же,

вспомнились замечательные мамины пироги. А ему теперь придётся добывать

пищу самому. Ведь только фруктами не будешь сыт, должна быть другая,

разнообразная, горячая пища. А чтобы приготовить её, нужно разжечь огонь.

На следующий день Толя до полудня, недалеко от своего жилища

тщательно подбирал два камня, чтобы высечь огонь. А затем нашёл

подходящую палку, заточил один её конец, как копьё, при помощи своего складного

ножа и пошёл на мелководье у самого берега океана охотиться на рыбу.

Только после многократных попыток Толе удалось острым концом палки

проткнуть и насадить рыбу, а потом приготовить её на костре.

Прошёл месяц пребывания мальчика на этой земле. Толя гордился тем,

что стал настоящим островитянином. Но, не смотря на это, всё – таки у него

появилось чувство тоски по дому, по родителям, по друзьям. Впервые он осознал,

что не может жить без них, захотелось вернуться домой в свою родную стихию.

Так, размышляя о жизни, вспоминая родителей и друзей, он шёл, продолжая

изучать окрестности острова. К счастью он не встретил ни одного хищного зверя,

видимо здесь они просто не водились.

На пути его вставали заросли деревьев, он пробирался через них, раздвигая

ветви, а выйдя на открытое место, увидел впереди небольшой домик с садом.

В саду работал мужчина пожилого возраста.

Толю охватило радостное волнение, и он быстрым шагом направился

к этому человеку. Старик, увидев, что мальчик подошёл, обратился к нему:

- Здравствуй Толя Марыкин!

- Здравствуйте! Кто Вы? И откуда Вы меня знаете?

- Я – волшебник Озидор. Находясь в Вашем городе, я случайно подслушал

твоё желание и решил отправить на этот остров. Ну, так как, молодой человек,

нравится Вам жить без родителей?!

- Ой, дедушка волшебник Озидор! Отправьте меня назад. Я так соскучился

по дому, по родителям, по друзьям. Я хочу домой.

- Ну, что ж, так и быть Толя!

И волшебник вернул мальчика домой. Оказавшись дома, в своей комнате,

Толя очень обрадовался и дал себе слово, что всегда будет слушаться родителей

и никогда не будет их огорчать.

Просмотров: 393
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Сергунина Е.А.. Консультация для родителей 'Почему же так полезны лужи?'
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь