Редактор. Кто изобрел LEGO?

Кто изобрел LEGO?Всемирно известные конструкторы марки LEGO известны и любимы детьми во всех уголках мира.

В 1932 году датский столяр Оле Кирк Кристиансен вместе со своим двенадцатилетним сыном организовал мастерскую по изготовлению деревянных вещей, и игрушек в том числе. Именно игрушки, которые делал мастер стали пользоваться популярностью и в 1934 году им было принято решение назвать свою марку LEGO (от выражения «leg godt» - "играй хорошо"). Компания стремительно росла и расширялась, ее создатели постоянно стремились усовершенствовать свою продукцию и в 1949 году была заимствована и развита ими британская идея создания кирпичиков конструктора, которые плотно соединялись между собой. Позже было изобретено "колесо" LEGO, что позволило выпускать самые разные наборы для детских игр. Но, пожалуй, самой главной их особенностью остается то, что абсолютно все детали, вышедшие в свет после 60-х годов прошлого столетия, совместимы между собой. Это позволяет создавать все новые разнообразные конструкции из кирпичиков LEGO.
Просмотров: 504
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чуваева Лариса Владимировна. Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.
  • Голоулина Ангелина Андреевна. «Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
  • Бикчурина Ландыш Азбаровна. Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Использование LEGO в здоровосберегающих технологиях
  • Каюмова Анна Дмитриевна. Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
  • Залёткина Евгения Сергеевна. Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.
  • Темирева Ирина Александровна. Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
  • Самойлова Светлана Владимировна. КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
  • МДОУ Детский сад 79. Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
  • Редактор. Как украсить дом к новому году
  • Главный Редактор. Сценарий к новому году
  • Редактор. Крушение НЛО 1947 году в Росвелле
  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»
  • Нафикова Регина Разифовна. Оформления групп к Новому году
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Темирова Замира Файзиевна. Плакат посвященный Году памяти и славы
  • Дорохина Юлия Александровна. Оформление окон к Новому году «Зимняя Сказка»
  • Непомнищая Ксения Григорьевна. Методическая разработка. Фотозарисовка «Окно к Новому году»
  • Самойлова Юлия Александровна. Открытка к Новому году «Умка», ясельная группа.
  • Петровская Людмила Леонидовна. По страницам любимых произведений посвященных году литературы
  • Шибут Ирина Викторовна. Оформление группы к Новому году. Тема: «Новый год к нам мчится»
  • Ёрова Санобар Асломбековна. Подготовка к новому учебному году в старшей группе «Сказка»
  • Федотова Любовь Николаевна. Коллективная работа детей раннего возраста (2-2, 5 года) к Новому году «Новогодняя елочка»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»
  • Шмелева Лариса Викторовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: «Году литературы в России посвящается» или «Путешествие в прошлое книги».
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Санникова Елена Владимировна. Открытое занятие Тема занятия: «Происхождение рисунков танца. Творение мира между стихией огня и воды».
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Евстафьева Татьяна. КВН по ПДД между детьми и родителями в подготовительной группе
  • Алсу Нурулловна Васкина. Педагогам «дружба между детьми с младенчества»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь