Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сергеева Ольга. ПРОЕКТ «Перелётные птицы»



Сергеева Ольга. ПРОЕКТ «Перелётные птицы»

ПРОЕКТ «Перелётные птицы»

Выполнила: воспитатель Сергеева О.В.

Познавательно – речевой проект «Перелетные птицы»

Руководитель: воспитатель Сергеева О.В.

По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой.

По продолжительности: краткосрочный (3 недели)

 

Участники: дети старшей группы, воспитатели группы, родители, музыкальный руководитель.

Проблема: у детей недостаточно знаний о перелётных птицах, беден словарный запас.

Цель проекта:

  • формирование у детей представлений об особенностях жизни перелетных птиц
  • развитие познавательного интереса к родной природе
  • воспитание бережного и заботливого отношения к птицам
  • развитие у детей устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с народными обычаями и традициями.

Задачи проекта:

  • расширить и закрепить представления о внешнем виде и о частях тела перелетных птиц
  • расширить и закрепить представления о жизни перелетных птиц в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: чем питаются, как спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни весной после перелета
  • познакомить детей с понятиями: лететь «клином», «цепочкой», «стайкой»
  • развивать логические умения: доказательство, синтез, анализ
  • устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы
  • воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность
  • вызвать у детей желание знакомиться с устным народным творчеством
  • развивать художественно-творческую деятельность
  • воспитывать у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация,

Чтение художественной литературы, Музыка, Художественное творчество,

Физическая культура, Социализация.

Ожидаемый результат:

  • У детей сформируются знания о жизни перелетных птиц.
  • У детей сформируется устойчивый интерес к живой природе, к культуре русского народа.
  • Знание детьми устного народного творчества, песен.
  • Дети смогут применять полученные знания в продуктивной деятельности.

1 этап. Организационный.

Проектная деятельность Задачи Сроки реализации

Изучение уровня знаний по теме Определить актуальные знания детей о перелетных птицах За 7-8 дней дня до начала проекта

Подбор методической литературы Методическое обеспечение проекта За 6 дней до начала проекта

Подбор художественной литературы Информационное обеспечение проекта В течение недели до начала проекта

Изготовление, подбор дидактических пособий по теме Обеспечение проекта наглядными материалами В течение недели до начала проекта

Написание конспектов занятий Планирование предстоящей работы В течение недели до начала проекта

2 этап. Практический.

Образовательные области Виды деятельности

Познание Наблюдение за птицами во время прогулки.

Занятие «Перелётные птицы».

Опыты «Почему говорят «Как с гуся вода?», «Как устроены перья у птиц».

Д/и «Назови перелетных птиц», «Назови птенцов перелетных птиц», «Собери картинку», «Чей хвост?», «Чей клюв?», «Четвёртый – лишний»

Физическая культура Комплекс утренней гимнастики «Птицы и насекомые».

Подвижные игры «Перелёт птиц» «Совушка», «Птицы в гнездах», «Птица раз, птица два», «Утица».

Физкультминутки «Опустел скворечник», «Птички стали собираться».

Коммуникация Составление рассказа по картине А.К Саврасов «Грачи прилетели».

Загадки о перелетных птицах.

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Сельская песенка».

Знакомство с пословицами, поговорками, народными приметами.

Художественное творчество Лепка «На шесте дворец, во дворце певец».

Аппликация «Грач на горе – весна на дворе».

Рисование «Ласточка с весною в сени к нам летит».

Музыка Прослушивание музыки, подражающей голосам птиц.

Заучивание хороводной песни «Ой, бежит ручьём вода».

Разучивание муз. игры «Скворушки».

Чтение художественной литературы Чтение рассказов Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Г.Снегирев «Птицы наших лесов».

В.Бианки «Синичкин календарь», «Чей нос лучше».

Совместная работа с родителями Консультация для родителей «Хочу все знать».

Создание альбома «Перелетные птицы нашего леса».

3 этап. Заключительный

Проектная деятельность Задачи

Праздник «Весну- красну встречаем, в гости приглашаем!» Обобщить и систематизировать знания о перелетных птицах. Формировать устойчивый интерес к живой природе, к русскому фольклору.

Выставка детских работ. Представить результат творческой деятельности детей.

Презентация альбома «Перелетные птицы нашего леса» Способствовать желанию рассказывать о птицах, выражать свои эмоции.

Оценка результатов деятельности: В ходе реализации совместного проекта «Перелетные птицы» достигнуты определенные результаты:

  • Сформированы устойчивые знания о жизни перелетных птиц.
  • Создан интерес к устному народному, декоративно-прикладному искусству.
  • Установились партнерские взаимоотношения между детьми и родителям благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта.
Просмотров: 415
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Чусовлянкина Надежда Ивановна. Презентация проекта 'Зимующие птицы'
  • Тазалова Наталья Александровна. Презентация проекта «Птицы, живущие с нами рядом»
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание'(формирование целостной картины мира) 'Весна. Встречаем птиц'
  • Лукьянчик Ольга Николаевна Сигаева Светлана Анатольевна. Итоговое интегрированное мероприятие по теме недели «Перелётные птицы». Коллективная композиция «Лебединое озеро» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Макарова Наталья Александровна. Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Малая Светлана Владимировна. Планирование по темам недели «Чтение художественной литературы»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Тимофеева Анастасия Олеговна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»
  • Чугунова Эльвира Гарифовна. Конспект квест-прогулки для детей старшей группы «В поисках угощения для птиц»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Харкевич Оксана Николаевна. Сценарий проведения прогулки — события с детьми средней группы «Проводы перелётных птиц»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Труш Юлия Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность: Тема: 'Перелетные птицы'
  • Кубушко Елена Владимировна. Интегрированное занятие в средней группе по теме: «Перелетные птицы».
  • Мигалева Марина Владимировна. Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.
  • Гумерова Людмила Викторовна. Проектная работа по подготовке поделки «Шурале» на лесной полянке. «Встречаем птиц».
  • Башкардина Юлия Константиновна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы Санкт-Петербурга» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ и ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Шестерова Ольга Александровна. Конспект игры — викторины по теме «Зимующие птицы» для детей старшей группы с ТНР (ОНР) с привлечением родителей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь