Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сухих Светлана Сергеевна. Конспект занятия по математическому развитию «Игра-путешествие», 2 младшая группа



Сухих Светлана Сергеевна. Конспект занятия по математическому развитию «Игра-путешествие», 2 младшая группа

Конспект занятия по математическому развитию Игра-путешествие, 2 младшая группаПрограммное содержание: повторить изученный материал (задания на поиск закономерностей, распознание форм геометрических фигур, порядковый счет в пределах 5);

Задачи:

  • 1. закрепить полученные знания: геометрические фигуры, цифры, счет в пределах 5;
  • 2. развивать воображение, мышление, внимание, мелкую моторику пальцев;
  • 3. воспитывать любовь и интерес к математике, чувство уважения и взаимопомощи.


Материал: игрушка Вини-пух; домики разного цвета (5): красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый; цифры от 1 до 5; символы геометрических фигур; воробьи (8); гнезда (5); предметные картинки; Д/игра «Узнай силуэт».
 
Ход занятия:

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня, когда шла к вам, я кого-то встретила. А кого вы сейчас догадаетесь сами:
Наш гость летом ест ягоды и мед,
А зимой спит в берлоге и ссосет лапу.
- Догадались, кто это?
- Это медведь.

- Правильно. А вот и он сам.
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Винни-пух. Вы наверное меня узнали. Я очень люблю путешествовать, ходить в гости. А вы любите путешествовать?
- Да.
- Тогда мыс вами отправимся в удивительную страну «Матеманию». Приготовились, встали и повторяем за мной:
Топай мишка,
Хлопай мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.
- Вот мы и перенеслись в страну «Матеманию».
- Ой, ребята, что это?
- Это домики.
- А я знаю, знаю. В них живут (цифры). Давайте их назовём.
- 1,2,3,4,5
- А теперь давайте внимательно рассмотрим их домики: цифра один живет в домике красного цвета (и т. д. до 5). Обратите внимание на крыше домиков. Что там нарисовано?
- Точки.
- Количество точек соответствует цифре, которая живет в этом домике. Цифра 1 живет в домике с 1-й точкой (и т. д. до 5).
- Вот однажды наши цифры друзья пошли гулять и забыли свои адреса. Помогите им, пожалуйста. (Ребята считают точки и сопоставляют количество и цифру, при этом пытаются доказать это с помощью воспитателя).
- Молодцы. Ну что пошли дальше?
- Ребята, куда же мы с вами попали.
- Это лес.
- А кто это поет?
- Птички.
- Ой-ой-ой.  Ай-ай-ай. Посмотрите, кто это?
- Птенчики.
- Они наверно, выпали из гнезда. Давайте их посадим в гнезда. Но будьте внимательны. Посмотрите, у них на спинках есть символы. На что они похожи?
- На геометрические фигуры.
- Какие, назовите?
- Квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник.
- А в гнездах есть такие же символы. Поэтому, смотрите на символы на спинках птенчиков и отнесите их в гнезда. У меня квадрат, я отнесу в гнездо с квадратом. (каждый ребенок называет фигуру и относит птенчика в гнездо). Давайте проверим.
- Молодцы. Теперь мы можем выйти из леса и продолжить наше путешествие по стране «Матемания».
- Но что это. На пути у нас опять преграда. Давайте узнаем, что там случилось?
- Ребята, встанем вокруг стола. Перед вами лежит цепочка из предметов. Но они не закончены. В центре лежат несколько карточек. Ребята внимательно посмотрите на предметы, нарисованные на карточках. Они составляют определенную группу. Найдите недостающий предмет.
- Молодцы. А теперь каждый назовет предмет, который он поставил и назовет группу предметов.
- Молодцы.
- Ребята, устали? Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай, чей силуэт?»
- Молодцы. Все силуэты разгаданы. И наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться. Встали:
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
 Вам понравилось путешествие?
Дайте вспомним, кого мы встретили в удивительной стране «Матемания». А на память о нашем путешествии я принес вам печенье. Кушайте на здоровье, расти крепкими. До свидания. До новых встреч.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗАВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 64 «ИСКОРКА» ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Составила:
Воспитатель гр. № 12
Сухих Светлана Сергеевна

Старый Оскол
2009г.

Просмотров: 429
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ирина Королёва. Конспект открытого занятия по математики в подготовительной к школе группе. Тема «Количественный и порядковый счет, цифры»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие по стране геометрических фигур.
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Ешметьева Алина Вячеславовна. Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе 'Путешествие в страну геометрических фигур'
  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь