Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ольга Третьякова. Конспект занятия по математике «Помощь Незнайки»



Ольга Третьякова. Конспект занятия по математике «Помощь Незнайки»

Конспект занятия по математике «Помощь Незнайки»Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь Незнайки»
Цель: упражнять детей в счете предметов на ощупь, учить раскладывать геометрические фигуры в ряд, различать цвета геометрических фигур, закрепить умение различать геометрические фигуры, закрепить счет до 5.
Методические приемы: показ, демонстрация, игровые приемы, рассказ.
Демонстрационный материал: волшебный мешочек, а в нем пять геометрических фигур (2 квадрата, 1 круг, 2 треугольника). Геометрические фигуры разноцветные.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети встают в круг.
Воспитатель: «Ребята, сегодня я шла в садик и встретила почтальона, он мне дал письмо» - читает его.
«У Незнайки случилась проблема, он предлагает нам помочь, выполнить несколько заданий. Вы готовы ему помочь?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «Тогда давайте приступим к заданиям, а потом я позвоню Незнайке»
1. Воспитатель вызывает несколько детей по одному человеку и предлагает на ощупь сосчитать предметы, которые лежат в волшебном мешочке. После этого показывает всем детям предметы, которые там лежали. Все вместе проверяют «не ошибся ли ребенок который вышел?» И так воспитатель вызывает несколько детей, задание аналогично.
2. Воспитатель делит детей на подгруппы и предлагает одной подгруппе разложить геометрические фигуры по цвету, а другой по форме. Дети выполняют задания и подгруппы меняются, которые раскладывали по цвету, раскладывают по форме, а которые раскладывали по форме, уже раскладывают по цвету.
3. Воспитатель предлагает индивидуально сосчитать геометрические фигуры. Дети считают сначала круги, потом квадраты, потом треугольники, а потом предлагает нескольким детям сосчитать все геометрические фигуры.
Итог: Воспитатель хвалит всех детей и говорит: «Молодцы, с заданиями все справились. Понравилось?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «Что больше всего понравилось? Что было легко, а что трудно? Что не понравилось»
Дети отвечают на вопросы воспитателя. Далее воспитатель звонит Незнайке и говорит, что дети молодцы и справились со всеми заданиями.

Просмотров: 445
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Исмиханова Лиза. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебные фигуры в математике»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь