Пограммное содержание. -Учить детей называть геометрические фигуры,цвет одежды, в которую они одеты.Развивать внимание.Воспитывачь бережное отношение друг к другу. Развивать логическое мышление. Ход занятия. Воспитател-Дети, я вам сегодня предлагаю не просто позаниматься, а совершить путешествие в страну Математика. Королева этой страны прислала вам своего помошника волшебного ангела. Он нам поможет добраться в эту замечательную страну. Ну что, в путь!(Воспитатель предлагает детям дотронуться до крыльев ангела , закрать глазки и мысленно перенестись в волшебную страну Математика.)
Воспитател- Дети, открывайте глазки.Мы с вами уже попали в страну, где живут королева математики и ее помошники волшебные ангелы. Посмотрите, у нашего ангела загорели крылышки, он просит нас с ним поиграть.Давайте поиграем с ним в игру *Назови какого цвета у тебя одежда*(Воспитатель бросает ребенку мяч и просит назвать какого цвета у него кофта и т.д.) (По окончании игры воспитатель предлагает детям сесть на ковер , вытунуть ноги и отдохнуть.) -Дети проговариваютслова-*Побежали вдоль реки пальцы наперегонки* (выполняют движение пальцев вдоль обеих ног) Воспитатель-Отдохнули, а наш волшебный ангел снова хочет с нами поиграть.Мы сейчас немного подумаем и помыслим.(Предлагает занять места за столами и поработать с блоками Дьенеша) Воспитатель-Найдите и покажите мне и волшебному ангелу большой красный квадрат (дети выполняют задание) и т. д. Воспитатель-Молодцы! А теперь я вам предлагаю поиграть вместе с ангелом в игру *Найди свой домик* (Воспитатель кладет 4 обруча на пол, в них раскладывает плоскостные геометрические фигуры-квадрат , треугольник, круг, прямоугольник) Пока звучит музыка вы, дети бегаете по группе, как только я скажу-*Раз, два, три-квадрат (и т.д.) найди*- вы становитесь около нужного домика. Воспитатель-Молодцы! Я, думаю, что ангелу понравилась эта игра . А теперь ,давайте присядем на стулья и подумаем чего у нас по-одному, по два.(Игра *Чего у нас на теле по-одному, по два*) Воспитатель-Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.(Предлагает закрыть глазки, дотронуться до крыльев ангела и мысленно перенестись в детский сад) Воспитатель-Понравилось наше путешествие.(ответы детей) Королева страны Математика передала для вас подарок(настолную игру по математическому развитию) и поблагодарила вас за хорошие знания в математике.
|