Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Выволокина Светлана Александровна. Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие»



Выволокина Светлана Александровна. Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие»

Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие»Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие»
Цели:
- Закрепить умения, использовать в речи: один, много;

-Развивать умение детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету и форме, анализировать, сравнивать, классифицировать, а также побуждать детей выполнять задания самостоятельно;

- Развивать наблюдательность, внимание, память, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции.

-  Упражнять детей в группировке предметов по величине

 

- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, дружелюбное отношение и желание поделиться радостью друг с другом.

Материалы и оборудование: мягкие игрушки ежа, лисы, медведя, волка, медведя, прищепки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), листочки ( большие и маленькие), листы с нарисованным грибком, акварельные краски.
 Ход занятия:
    На столе горкой лежит коричневый материал «норка». Воспитатель приглашает детей посмотреть, что там? Дети вместе с воспитателем подходят к столу.
Воспитатель: Дети, посмотрите, мне кажется, что в норке кто-то шевелится?
- Дети, посмотрите на ёжика, чего у него нет?
Дети: Колючек.
Воспитатель: Ёжик, а где твои колючки?
Ёжик: - А я их потерял.
Воспитатель: - Поможем ёжику вернуть колючки на спину? ( предлагает детям надеть по одной прищепке – колючке на спину ёжику).
(Дети выполняют задание.)
Воспитатель: - Дети, по сколько колючек вы одели ёжику?
Дети: - По одной.
Воспитатель:  - Сколько колючек стало у ёжика?
Дети:  - Много.
Воспитатель: - Погладьте ёжика по спинке. Какой он стал?
Дети: - Колючий.
Воспитатель: - Что ты ёж такой колючий?
Ёж: - Это я на всякий случай!
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки, да медведи!
Ёж: - Я хочу пригласить вас в гости в лес к моим соседям.
- Лисичка живет в треугольной норке. (Показ.)
- У Медведя дом квадратный формы. (Показ.)
-У Волка дом круглой формы. (Показ.)
-Моим друзьям стало скучно, и решили они пригласить к себе в гости детей из детского сада.
- Посмотрите, у меня есть «Чудесный мешочек», в нем находятся пригласительные билеты для вас, но не простые, на них разные формы и разные цвета.
- Возьмите билеты, внимательно посмотрите на них и отправляйтесь в гости. (Дети берут билеты, ищут домики соответствующей формы, идут в гости).
Воспитатель: - Давайте посмотрим, все ли правильно пришли в гости?
- Кто живет в этом домике? (Лиса)
- Как вы догадались? (На билете треугольник )
(По аналогии с медведем и волком)
    - Молодцы! Все правильно нашли домики по своим билетам.
Воспитатель: - Мы пришли в гости к зверям, давайте с ними поиграем.
П/и  «Ежики» ( Дети изображают ёжиков, ползают на четвереньках по группе. Когда воспитатель показывает игрушку (лису, волка или медведя), дети должны сидеть неподвижно).
Воспитатель: - Вот и поиграли со зверями. Вам понравилось?
( На ковре рассыпаны осенние листочки двух размеров.
 Приготовлены 2 коробочки: большая и маленькая.)
Воспитатель: - Ёжик собирает в лесу осенние листочки, чтобы приготовить себе на зиму мягкую постель.  Давайте,  поможем ему!   (Воспитатель выставляет две коробочки).
Воспитатель: - Дети, соберите и разложите листья по коробочкам. Какой листик – такого же размера должна быть и коробочка.
Ёж: - спасибо, дети, за помощь!
Воспитатель: - Дети, давайте поблагодарим ёжика за увлекательную прогулку в лес и нарисуем для ёжика подарок.

Рисование свечой «Грибок для ёжика»
( Дети подходят к столам и акварельной краской раскрашивают листы бумаги на которой появляются грибочки).

Воспитатель: - Подарки готовы.  А теперь нам пора отправляться домой.

Просмотров: 231
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь