Людмила Владимировна Перегудова. Путешествие в лес

Путешествие в лесЦель: обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: прямой и обратный счет в пределах 10, ориентировку в пространстве, знания геометрических фигур. Закрепить умение, находить лишнюю фигуру по какому – либо признаку. Упражнять в умении последовательно называть дни недели.

Демонстрационный материал: игрушки ежика и зайчика, картина с изображением ежика в лесу, «кочки» с цифрами, игра «Найди лишнюю фигуру»;
Раздаточный материал: счетные палочки.

Ход занятия.
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в лес. Но сначала надо отгадать загадку:
Что за птицы пролетают?
По семерке в каждой стае.
Вереницею летят,
Не воротятся назад.
Дети: дни недели.
Воспитатель: правильно! Какой сегодня день недели? А завтра будет? Теперь назовите дни недели. Давайте повторим по порядку дни недели, начиная с понедельника.
Дети отвечают.
Воспитатель: вот какие вы у меня молодцы, вспомнили дни недели, теперь можно отправляться в путь.
А кто это нас встречает?
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки – ни одной.
Дети: еж.
Воспитатель: правильно, это ежик! Давайте посмотрим на картину. Скажите, где сидит ежик? (на пеньке). А что находится (справа, слева от пенька, за пеньком, перед пеньком)? Поиграли с ежиком, отправляемся дальше.
Ой, болото на пути, надо нам его пройти. Чтоб перейти болото, надо шагать с кочки на кочку, начиная с цифры 1.
Дети идут по «кочкам», на которых написаны цифры от 1 до 10.
Воспитатель: молодцы! Мы болото перешли, ни кто не утонул и не заблудился. Вышли мы с вами на поляну.
Физминутка.
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали.
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.

Воспитатель: кто это, ребята? (воспитатель показывает игрушку зайчика). У него сломалась тележка, и он просит вас ему помочь. Поможем? Садитесь за столы. Сделаем тележку из счетных палочек. Тележка должна быть четырехугольной формы. Давайте вспомним, какие четырехугольники мы знаем.
Дети: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция.
Воспитатель: молодцы. Приступайте к работе. (Дети выполняют задание). Максим, какой формы у тебя получилась тележка (прямоугольной), сколько счетных палочек ты взял, чтобы сделать тележку прямоугольной формы? (6).
Воспитатель таким же образом спрашивает еще несколько детей.
Воспитатель: скажите, чем похожи квадрат и прямоугольник? (4 угла и стороны). А чем отличаются?
Дети: у квадрата все стороны равны, у прямоугольника две стороны длинные, две короткие.
Воспитатель: правильно. Молодцы, красивые тележки у вас получились. Зайчик очень рад и сможет довезти свои припасы своим детишкам. Он говорит вам огромное спасибо.
А теперь нам пора отправляемся в обратный путь. Снова болото у нас на пути, как вы думаете, как нам его перейти?
Дети: по кочкам, начиная с 10.
Дети возвращаются по «кочкам» начиная с 10.
Воспитатель: посмотрите ребята, нас опять встречает ежик! Пока мы с вами гуляли в лесу, он приготовил для вас новую игру. Она называется «Найди лишнюю фигуру». Давайте посмотрим на этот рисунок и скажем, какая фигура лишняя и почему.
Дети: лишняя фигура круг, потому что у него нет углов, а остальные фигуры имеют углы. Лишний квадрат, потому что он зеленого цвета, а остальные фигуры красного. Лишний маленький треугольник, потому что остальные фигуры большие.
Воспитатель: правильно! Теперь можно возвращаться обратно в детский сад. Вот и пришли мы в детский сад. На этом наша прогулка закончена.

Просмотров: 302
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь