Абулханова Ляля Мунировна. Занятие по ФЭМП.

Занятие по ФЭМП.

Задачи: Повторить состав чисел первого десятка;

Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.)

Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно».

Закреплять представление об арифметической задаче:

 

Продолжать учить выделять структуру задачи – условие, вопрос, решение, ответ.

Материал: рисунок «Паровозик из Ромашково» 24 набор геометрических фигур; карточки – цифры, рыбки, цветы.

Ход занятия:

Ребята вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать? Сегодня мы отправляемся в путешествие по математическим станциям на паровозике из «Ромашкова».

Садимся удобнее и вперед! (Дети имитируют руками движение паровозика. Звучит музыка.

Итак, я объявляю первую остановку.

1. «Остановка «Счетная».

Мы попали на прекрасную поляну, где растет много красивых цветов. Как получить …… число (написанное на цветке 0 из двух меньших. Состав чисел 3,4,5,6,7, 8, 9, 10. Молодцы с этим заданием мы справились. Звучит музыка. Нам пора дальше в путь.

Следующая остановка.

2. «Геометрическая фигуры». Назовите геометрические (круг, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник).

Выложите эти фигуры в том порядке, как я показала. Давайте проверим. Молодцы, продолжаем наше путешествие.

Звучит музыка.

3. Остановка «Задача».

Из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ).

Можно ли решить задачу: «На стоянке стояло 9 машин. Уехала 1 машина. Какой был номер у этой машины? Нельзя. Почему?

Как надо изменить вопрос? (Сколько машин осталось?). Повторите задачу. Чтобы правильно решить задачу давайте выделим части задачи. Стояло 6 машин – это целое и часть? Ц-Ч=Ч

Уехала 1 машина-это что?

Какой знак действия поставим? (-, +)

Как ответить на вопрос задачи? 9-1=8

Ответьте полным предложением. В гараже осталось 8 машин.

Продолжаем путешествие дальше. Звучит музыка.

4. Остановка «Физминутка».

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружили.

5. Остановка «Игровая».

А вот и речка. На этой станции мы будем играть в игру «Рыболовы». Но рыбалка будет необычная, мы не будем ловить рыбок, в наоборот будем заселять их в аквариум. Посмотрите, какие они красивые. (Педагог раздает по одной рыбке, на них написано выражение, надо вставить знак, =)

Все рыбки в речке, значит с заданием справились правильно. Пора отправляться в путь.

Остановка «Конечная». Ну, что ж наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать? На каких станциях мы побывали? А паровозик приготовили вам призы.

Просмотров: 617
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Разуваева Н. В.. Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
  • Савалина Елена Борисовна. Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше»
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Абулханова Ляля Мунировна. Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».
  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Копылова Елена Ивановна. «Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Черепанова Екатерина Викторовна. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ПРЕБЫВАНИЯ В ДОО
  • Индирчиева М. А.. Конспект Интегрированной познавательно-художественной деятельности, окружающий мир, музыка в средней группе. Тема: «Путешествие в зимний лес».
  • Пунанова Елена Владимировна. Акция 'Всемирный день без машин'
  • Пузикова Елена Владимировна. Сценарий развлечения для детей «Парад машин».
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие по стране геометрических фигур.
  • Наталия Чиликина. Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: «В мире машин»
  • Романова Надежда Юрьевна. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ВИКТОРИНА «ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ» ТЕМА «КОСМОС»
  • Редактор. Занимательная задача - Волшебный Треугольник
  • Жупикова Ирина Анатольевна, Молодцова Татьяна Леонидовна ,. Сценарий игровой программы по обучению грамоте на основе телевизионной передачи «Вопрос на засыпку»
  • Бужинская Ольга Владимировна. Родителям на заметку: в каких случаях надо обращаться за консультацией к логопеду.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь