Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Колемасова Марина Николаевна. Конспект развлечения в старшей группе 'Умники и умницы'.



Колемасова Марина Николаевна. Конспект развлечения в старшей группе 'Умники и умницы'.

Конспект развлечения в старшей группе Умники и умницыКонспект развлечения в старшей группе "Умники и умницы"

Цели: — закрепление умений детей в счете в пределах 10, в соотнесении количества с числом и цифрой, составлении числового ряда;

  • развитие внимания, приемов логического мышления, мелкой моторики, сообразительности, самостоятельности
  • воспитание интереса у детей к играм математического содержания, взаимопомощи, коллективизма.

Оборудование: карточки с заданиями, наборы моделей геометрических фигур, карточки с цифрами, карандаши.

Ход:

 

Скачать конспект

Воспитатель: Сегодня, мы с вами поиграем в игру "Умники и умницы". А как вы думаете, кто такие "умники" и "умницы"? (ответы детей) Давайте же, начнем нашу игру и узнаем много ли в нашей группе умников и умниц!

Воспитатель раздает детям карточки с разным количеством изображенных на них предметов. Дети пересчитывают предметы на карточках и объединяются в группы с одинаковым количеством предметов.

Итак, формируется четыре команды.

Воспитатель: Впереди у нас много интересных заданий. Будет оцениваться правильность и быстрота их выполнения. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать медаль с цифрой "5". У кого медалей будет больше, та команда и победила.

Первое задание. Заполни пустую клетку в таблице:

(У каждой команды свое расположение фигур)

Второе задание. Посчитай и обведи соответствующую цифру:

(У каждой команды картинки отличаются друг от друга)

Третье задание. Посчитай предметы в кружочках и обозначь числом, поставь соответствующую цифру:

(У каждой команды предметы в кружочках различные)

Четвертое задание. Обведи предметы по два (три):

(У каждой команды картинки отличаются друг от друга)

Динамическая пауза.

До пяти считаем, гири выжимаем, И. п. — стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять на уровень плеч, сгибать к плечам, пальцы сжаты в кулак.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. На доске — круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим, И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед — вниз.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов, И. п. — стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны.

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты, На доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают.

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас. И. п. — стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед.

На носочки встанем,

Потолок достанем. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх — в стороны, потянуться.

Пятое задание. Каждой команде предлагается набор геометрических фигур. Нужно составить из них картину.

Шестое задание. Математический пазл:

(У каждой команды картинки отличаются друг от друга)

Воспитатель: Пришла пора подвести итоги нашей игры. Сейчас мы сосчитаем все полученные командами медали и выявим команду победителя.

Подведение итогов, награждение победителей.

Воспитатель: Спасибо вам за интересную игру, дорогие ребята, вы были очень внимательными и выполнили все задания. Молодцы, вы все сегодня старались! Кто не получил сегодня медали — не огорчайтесь, все еще впереди!

Просмотров: 475
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Гринес Е.А., Емельянова Е.А., Пелихова А.Н.. Конспект проведения интеллектуальной игры «Умники и Умницы» на тему: «В мире много сказок, грустных и смешных…» подготовительные группы
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Курманенко Людмила Ивановна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Конкурс умники и умницы»
  • Меньщикова Наталия Анатольевна. Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы по теме «Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Картавенкова Ольга Юрьевна. Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Лариса Винс. Контрольно-проверочное занятие по математике «Умники и умницы» (старшая группа)
  • Туркова Анна Николаевна. Конкурс «Умники и умницы» на тему: «Апрель — апрель — весенняя капель».
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Полякова Татьяна Ивановна. Проект «Мама – главное слово в каждой судьбе!»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь