Лах Ильмира Ильясовна. Презентация на тему: математический уголок

Презентация на тему: математический уголок

Выполнила воспитатель ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 8 «Рябинка» г. Лангепас Лах Ильмира Ильясовна Математический уголок

Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место.

Дидактические материалы, располагаемые в этой зоне, предполагают следующую тематику: «Форма», «Величина», «Счет», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени». Здесь должны быть различные математические игры, лото, счетный материал, головоломки, логические задачки, шутки, математические пословицы и поговорки.

 

Скачать презентацию

Для создания развивающей среды по математическому развитию нашей группы используется групповая комната

Для гармоничного развития детей нами используются в работе инновационные педагогические технологии:

  1. игровая технология из Центра развития В.В. Воскобовича;
  2. счетные палочки Х.Кюизенера для детей;
  3. использование развивающих игр Б.П. Никитина;
  4. авторские игры по математическому развитию, предусмотренными программой «Детство».
  5. блоки Дьенеша

Уголок математики

Наборы объемных геометрических фигур. «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели)

Развитие логического мышления и логических операций позволяет детям освоить способ образования и состава числа, сравнение чисел. Поэтому педагог использует следующие логико-математические игры:

«Палочки Кюизинера» «Цифра-домино»

«Математические корзиночки» «Счетовозик»

«Играем в математику» «Кубики для всех»

«Геоконт» «Геовизор»

«Игры Никитина «Головоломки»

Математический уголок

Особенности игр

Игры В.В. Воскобовича развивают

Основная цель блоков Дьенеша — научить ребенка решать логические задачи по свойствам.

Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.

Игра + обучение = серьёзное развлечение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Просмотров: 552
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бабурина Кристина Александровна. Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
  • Андреева Елена Сергеевна. Палочки X. Кюизенера - средство познания логики и математики в дошкольном возрасте
  • Васильева Елена Владимировна. «Счетные палочки как средство интеллектуального развития дошкольника»
  • Пашкова Наталия Евгеньевна. Логико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возраста
  • Сафронова Татьяна Александровна. Конспект «Логико-математические игры в образовательной деятельности дошкольников»
  • Гумерова Альфия Газинуровна. Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Рассолова Любовь Николаевна. Презентация 'Палочки Кюизенера'
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Конспект НОД по математическому развитию детей подготовительной к школе группе - Ориентировка по план – карте, классификация объектов по заданным свойствам
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Волшебные палочки»
  • Григорьева Нина Павловна. Презентация 'Уголок природы в нашей группе'
  • Дмитриева Наталья Григорьевна. Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
  • Журбенко Ольга Александровна. Презентация на тему 'Игровые математические технологии в ДОУ'
  • Ялалетдинова Валентина Ильинична. Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в образовательной работе с дошкольниками.
  • Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна. Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы
  • Пирогова Олеся Владимировна. Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша
  • Чечетенко Татьяна Юрьевна. Проект по математическому развитию дошкольников: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с использованием занимательной математики
  • Колемасова Марина Николаевна. Сценарий квест-игры с использованием блоков Дьенеша «В поисках матрёшек» для детей старшей группы.
  • Афанасьева Ирина Степановна. УГОЛОК ПРИРОДЫ В НАШЕЙ ГРУППЕ
  • Моргунова Надежда Александровна. 'Уголок природы как средство развития речи'
  • Татьяна Владимировна Ткачева. Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей
  • Маленок Ольга Владимировна. Программа развития элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша (для детей логопедических групп)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Уголок уединения»»
  • Гулевская Елена Алексеевна. Конспект игры - занятия по математическому развитию для детей подготовительной к школе группы «В гости к другу»
  • Полстяная Марина Алексеевна. Речевое развитие детей средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича
  • Марахонько Елена Викторовна. Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Бегларян Наийла Егоровна. Дидактические игры для дошкольников на тему 'Ориентация во времени и пространстве'
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь