Выполнила воспитатель ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 8 «Рябинка» г. Лангепас Лах Ильмира Ильясовна Математический уголок
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место.
Дидактические материалы, располагаемые в этой зоне, предполагают следующую тематику: «Форма», «Величина», «Счет», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени». Здесь должны быть различные математические игры, лото, счетный материал, головоломки, логические задачки, шутки, математические пословицы и поговорки.
Скачать презентацию
Для создания развивающей среды по математическому развитию нашей группы используется групповая комната
Для гармоничного развития детей нами используются в работе инновационные педагогические технологии:
- игровая технология из Центра развития В.В. Воскобовича;
- счетные палочки Х.Кюизенера для детей;
- использование развивающих игр Б.П. Никитина;
- авторские игры по математическому развитию, предусмотренными программой «Детство».
- блоки Дьенеша
Уголок математики
Наборы объемных геометрических фигур.«Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели)
Развитие логического мышления и логических операций позволяет детям освоить способ образования и состава числа, сравнение чисел. Поэтому педагог использует следующие логико-математические игры:
«Палочки Кюизинера» «Цифра-домино»
«Математические корзиночки» «Счетовозик»
«Играем в математику» «Кубики для всех»
«Геоконт» «Геовизор»
«Игры Никитина «Головоломки»
Математический уголок
Особенности игр
Игры В.В. Воскобовича развивают
Основная цель блоков Дьенеша — научить ребенка решать логические задачи по свойствам.
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.
Игра + обучение = серьёзноеразвлечение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
|