Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Алимова Аида Алимовна. НОД по ФЭМП 'Путешествие в страну математики'



Алимова Аида Алимовна. НОД по ФЭМП 'Путешествие в страну математики'

НОД по ФЭМП Путешествие в страну математикиНОД по ФЭМП "Путешествие в страну математики"

Алимова Аида Алимовна воспитатель МАДОУ "ДС «Цветок Уренгоя» город Новый Уренгой, ЯНАО

Цель:

- Закреплять умение вести счет в пределах 4, представление о

последовательности частей суток, последовательности времен года, закрепление геометрических фигур, учить детей выбирать то количество предметов, которое им необходимо (5);

-Обогащение активного и пассивного словаря.

-Воспитывать бережное отношение к животным.

 

Демонстрационный материал: игрушки (белка, волк, мишка, лиса, заяц), иллюстрации теремок, плакаты с изображением времен года, части суток.

Ход НОД.

Ребята, послушайте стихотворение:

Четыре в комнате угла,
Четыре ножки у стола,
и по четыре ножки у мышки и кошки.
Как вы думаете, о какой цифре это стихотворение?

А какое время года за окном?
Сосчитайте сколько времён года?

Зима-1.

Весна-2.

Лето-3.

Осень-4.

Ребята, а какие части суток вы знаете?

Утро-1.

День-2.

Вечер-3.

Ночь-4.

Физминутка. (Показ иллюстрации с изображением яблок, листиков, ёлочек, фруктов).

Сколько яблочек у нас
столько мы подпрыгнем раз (1).
Сколько листиков у нас
столько мы присядем раз (2).

Сколько ёлочек зеленых
столько сделаем наклонов (3).
Сколько фруктов у нас
столько хлопнем с вами раз (4).

Ребята, какие сказки вы знаете? Посмотрите, на доске у нас свой необычный теремок, он построен из геометрических фигур.

Назовите геометрические фигуры? (квадрат, прямоугольник, овал, круг)

А теперь ребята послушайте стихотворение.

На краю далеком света,
Где сковали холода
океан и горы льда,
Бродит он,

В тулуп одетый.
Солнце может и не греть,
Не замерзнет в нем медведь!

Ребята, а у нашего медвежонка сегодня День рождения, и он пригласил гостей. Послушайте мои загадки и догадайтесь, кого же пригласил медвежонок:

- Комочек пуха, длинное ухо
прыгает ловко, любит морковку! (заяц).

* Хитрая плутовка, рыжая головка, рыжая головка
хвост пушистый- краса!
А зовут её (лиса).

* День и ночь по лесу рыщет
День и ночь добычу ищет.
Ходит бродит он молчком-
уши серые торчком! (волк)

- Я скачу туда- сюда
По деревьям ловко
Не пустует у меня
Никогда кладовка! (белка).

Сосчитайте, сколько получилось у нас зверей вместе. (5).

Ребята, наш медвежонок приглашает всех зверей за праздничный стол. Но вот беда, у него нет ни чашек, ни ложек, ни тарелок. Как он будет угощать своих гостей? Что же нам сделать, как помочь медвежонку? (ответы детей). А я вам предлагаю сходить в магазин посуды. Магазин закрыт (висит табличка нет продавца). А кто такой продавец? (ответы детей),

(выбор продавца по считалке).

Раз, два, три, четыре, пять
начинаем мы играть
Всех нас надо посчитать;
раз, два, три, четыре, пять.

Выбрали продавца, а остальные будут покупателями (дети выбирают по 5 чашек, тарелок, ложек).

Ну, вот медвежонку будет теперь во что разложить угощения для своих гостей.

Итог: А теперь нам с вами пора прощаться с нашими животными. Скажите, пожалуйста, какое число нам помогло спасти День рождения медвежонка? Что больше всего вам понравилось сегодня? Давайте ещё раз сосчитаем до 5.

Просмотров: 285
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Cценарий дня рождения ребенка 4 лет «Четыре времени года»
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Если ребёнку четыре года
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
  • Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна. Дидактическое пособие 'Четыре времени года'. Экологические игры.
  • Любовь Вячеславовна Зотова. Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Редактор. Что подарить на день рождения 2 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 3 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 4 года
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь