Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ильяшенко Людмила Сергеевна. Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».



Ильяшенко Людмила Сергеевна. Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».

Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».

Воспитатель: Ильяшенко Л. С. Домодедово 2017 г.

Цель:

  • Закрепить знания о частях суток, о геометрических фигурах.
  • Упражнять в счёте в пределах 10.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
  • Воспитывать доброжелательные чувства, взаимопомощь.

Демонстрационный материал:

  • Игрушка Кузя, портфель с цифрами, геометрическими фигурами, бубен, мяч, тетрадь, книга, ручка.

Скачать конспект

Раздаточный материал:

  • Квадратики по 10 шт., счётные палочки.

Входит Кузя.

К: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кузя.

Я иду из школы и вот решил зайти к вам в детский сад.

Мне задали домашнее задание, но я незнаю как его делать.

Я слышал, что вы здесь занимаетесь, готовитесь к школе и наверно мне поможете.

В: Дети! Мы поможем Кузе? (Отв.)

К: Первое задание в тетрадке. Мне надо закончить предложение.

Игра: «Закончи предложение».

  1. Завтракаем утром, а ужинаем… (вечером).
  2. Спим ночью, а делаем зарядку… (утром).
  3. Делаем зарядку утром, а обедаем… (днём).
  4. Солнышко светит днём, а луна… (ночью).

В: Кузя, ты запомнил, что тебе ребята сказали?

К: Запомнил!

Утро – время нам знакомо,

Это время – для подъёма.

Вечер – время тишины.

Все мы знать его должны.

А теперь мне надо разобраться с цифрами.

Они у меня в портфеле лежат.

Цифры надо расположить по порядку от 1 до 10.

Игра: По порядку становись!»

(Дети выходят к доске, им раздаются цифры в разном порядке.

По команде, они встают на свои места от 1 до 10.)

В: А теперь, Кузя, смотри, какие у нас дети умные!

Игра: «Назови соседей!»

(Воспитатель бросает кому-нибудь из детей мяч и просит назвать соседей числа 5, 7, 9 и т. д.)

Кузя, что у тебя ещё в портфеле лежит? Достаёт бубен.

Кузя, а бубен тебе зачем?

К: Я с ним на перемене играю. Он громко звенит, по нему можно стучать как по барабану.

В: Ладно, давай, Кузя, поиграем с твоим бубном.

Игра: «Слушай внимательно!»

(Дети закрывают глаза и слушают сколько раз воспитатель ударил в бубен. Потом выкладывают на столе квадратики по количеству ударов).

К: Я устал, давайте отдохнём.

Физкультминутка.

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой,

Раз и два, раз и два!

Прямо спину все держите,

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите,

Раз и два, раз и два!

(Дети садятся.)

К: А у меня в портфеле лежит ещё какая-то коробочка с фигурками. А я не знаю, что это за фигуры.

В: Ребята! Как называется эта фигура? (Круг).

Какие предметы похожи на круг? (Отв.)

Много есть кругов вокруг!

Солнце круглое и мяч,

Круглый обруч и калач.

А это, что? (Квадрат).

Что похоже на квадрат?

Я друзья, ответить рад:

Это кубик и окно,

И большой экран в кино.»

А эта фигура называется… (Треугольник).

Что такое треугольник,

Должен знать любой дошкольник.

Это клоунский колпак

И ещё дорожный знак.

А эта фигура? (Прямоугольник).

У прямоугольника четыре уголка,

На него похожи

Полка и доска.

Эта фигура называется… (Овал).

В: Дети! Послушайте геометрические загадки.

Геометрические загадки:

  1. Среди облаков – жёлтый круг. (Солнце).
  2. Среди сугробов – три круга, поставленных один на другой. (Снеговик).
  3. Перекрёсток, три круга на столбе. (Светофор).
  4. Три треугольника, расположенные один под другим. (Ель).

Задание на логику:

А теперь, ребята, подумайте и постройте два треугольника из пяти палочек. Составьте два равных квадрата из семи палочек.

(Воспитатель вместе с Кузей смотрят как дети выполнили задание).

В: А теперь поиграем.

Игра на внимание:

(Если воспитатель, показывает тетрадь – дети хлопают в ладоши, если книгу – приседают. Если ручку – шагают и т. д.

(Дети садятся).

К: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли сделать уроки.

Обязательно про вас расскажу в школе.

Вы – настоящие друзья!

Просмотров: 354
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Махмедова Светлана Владимировна Замотина Зинаида Григорьевна. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Кузя ищет буквы»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Сценарий 8 марта для детей 4-5 лет - Домовенок Кузя
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ирина Тоестева. Сценарий Нового Года 'Домовенок Кузя в гостях у ребят'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Людмила Владимировна Кунденок. Проблемные дети - проблема воспитания.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
  • Ляпунова Татьяна Александровна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе 'Дети войны'
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь