Немилова И.С. Загадки старых картин

Категория: Учебники для школы » Изобразительное искусство | Просмотров: 356

Немилова И.С. Загадки старых картин Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   53,17 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Рассказы Инны Сергеевны Немиловой о картинах Эрмитажа облечены в занимательную форму. Это, несомненно, расширит круг читателей книги и привлечет их интерес к тайнам искусствознания, к увлекательному делу историков искусства. Тем не менее, главное достоинство книги состоит прежде всего в том, что она показывает возможности и методы историко-художественного исследования. Собранные в книгу изыскания И. С. Немиловой относятся преимущественно к той специальной области искусствознания, которая носит название атрибуции (определение автора произведения или времени и места его создания).



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Виппер Б.Р., Ливанова Т.П. История европейского искусствознания. От Античности до конца XVIII века
  • Виппер Б.Р., Ливанова Т.Н. История европейского искусствознания. Вторая половина XIX века
  • Хренов Н.А., Мигунов А.С. Эстетика и теория искусства XX века. Хрестоматия. Составлял
  • Гуркина Екатерина Николаевна. Конспект НОД Тема: Путешествие в мир изобразительного искусства
  • Дж. Арган История итальянского искусства. В 2 томах
  • Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения
  • Ганкин В.Ю., Ганкин Ю.В. Как образуется химическая связь и протекают химические реакции
  • Гавриленко И.Н. ОТЧУЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Клименко Марина Александровна. Методы ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой
  • Ленин В. МАТЕРИАЛИЗМ И ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ
  • Розанова Елизавета Александровна. Специальные книги и иллюстрации для детей с нарушением зрения.
  • Кенигсберг А., Михеева Л. 111 увертюр, симфонических поэм, сюит и картин
  • Гурангов В. А., Долохов В. А. Сам себе волшебник.
  • Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. В 2 томах
  • Друскин М.С. 100 Опер. История создания. Сюжет. Музыка. Составлял
  • Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров
  • Дитерихс Л.К. Павел Федотов. Его жизнь и художественная деятельность
  • Цомакион А.И. Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность
  • Дитерихс Л.К. Василий Перов. Его жизнь и художественная деятельность
  • Цомакион А.И. Александр Иванов. Его жизнь и художественная деятельность
  • Брилиант С. Микеланджело Буонаротти. Его жизнь и художественная деятельность
  • Калинина А. Рембрандт ван Рейн. Его жизнь и художественная деятельность
  • Брилиант С. Рафаэль Санти. Его жизнь и художественная деятельность
  • Филиппов М.М. Леонардо да Винчи. Как художник, ученый и философ
  • Холлис Дж. Что такое «преодолеть» и «пережить»
  • Свасьян К. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ: ПРОПЕДЕВТИКА И КРИТИКА
  • Вержбицкий А. Творчество Рембрандта
  • Чегодаева А.Д. Всеобщая история искусств в 6-ти томах. Под редакцией
  • Психология художественного творчества. Хрестоматия. Составитель К.В. Сельченок.
  • Рамиль Гарифуллин. Психология искусства и творчества
  • Берт Додсон Ключи к искусству рисунка
  • Фаттахова Наталья Вячеславовна. Сценарий деловой игры с педагогами на тему «Роль детской книги в речевом развитии детей»
  • Александр Рубакин. Библиопсихология. Николай Рубакин
  • Лапин Александр - Плоскость и пространство, или жизнь квадратом
  • Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. 2
  • Карнеги Дейл. Шесть способов располагать к себе людей
  • Лосев А.Ф. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ РАННЯЯ КЛАССИКА
  • Титова Ольга Викторовна. Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника
  • Баррас Джеки. Свет в акварели
  • Селье Ганс. Стресс без дистресса.
  • Вёльфлин Г. Классическое искусство. Введение в изучение Итальянского Возрождения
  • Фромм Э. ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ
  • Богачев Ф. Русская модель эффективного соблазнения.
  • Выготский Л.С. Психология искусства.
  • Подоприхина Галина Павловна. Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
  • Котельникова Диана. «Приобщаем детей к чтению»
  • Раевская Наталья Анатольевна. Сценарий «Праздник читательского удовольствия»
  • Елена Зарецкая. Риторика и ораторское искусство
  • Абайханова М. И. Исследование жизненных сценариев в ранней взрослости
  • Сулаймонов А., Абдуллаев Н. Изобразительное искусство. 7 класс



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь