Стукалова Татьяна Викторовна. КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».

КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».

Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА» Новгородская область г.Боровичи

Место проведения: групповая комната.

Возраст участников: 3 – 4 года.

Цель: побуждать детей через игровую деятельность выполнять задания.

Задачи:

3 создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.

  • продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и правильно её называть, не зависимо от цвета и размера
  • закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат
  • закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный
  • упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета
  • развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
  • воспитывать доброту и отзывчивость.

Материал и оборудование: коробка с геометрическими фигурами (шар, куб, треугольная призма), геометрические фигуры: квадраты, круги, треугольники. Круги по количеству фигур в коробке, домики для мышат, двери – фигуры, следы, «Слоненок», «Чудесный мешочек» с картинками, кошка, конверт с фигурами, угощение для ребят.

Ход игры.

Квест- игра начинается с того, что дети входят в группу, находят следы на полу (следы состоят из геометрических фигур кругов). Обсуждают, из каких фигур они состоят. Для того, чтобы узнать, чьи это следы и куда они ведут, ребятам необходимо передвигаться по следам. На пути им встречается препятствие – забавные фигурки с конвертом (с заданием). Выполнив задание, дети получают небольшой кусок картинки. Полученную часть картинки прикрепляют к мольберту.

  1. задание: «Найди дружочков фигурам» (круг – шар, квадрат – куб, треугольная призма – треугольник).
  2. задание: «Волшебные картинки» (найти в группе предметы заданной формы: фигура – круг – часы и др.).
  3. задание: «Слонёнок» (дети наощупь должны угадать фигуру)
  4. задание: «Спрячь мышат» (Подобрать дверцу к домику мышки нужной геометрической формы).

Выполнив каждое задание, дети получают часть картины, которую приклеивают к мольберту. В конце игры собирают картину из кусочков. Получается Кошка из геометрических фигур. Обсуждают картинку. В конце дети находят коробку со следами, в которой находится угощенье (в виде геометрических фигур).

Просмотров: 887
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Громова Марина Дмитриевна. В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие по стране геометрических фигур.
  • Радюкова Елена Васильевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 'В гостях у геометрических фигур'
  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
  • Ешметьева Алина Вячеславовна. Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе 'Путешествие в страну геометрических фигур'
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Капитонова Саргылана Егоровна. Презентация 'Куб и квадрат'
  • Козуб Вера Александровна. Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Главный Редактор. Тайна фигур Наска
  • Кунтувганова Ралина Аскерхановна. Парад шахматных фигур.
  • Долганова Елена Евгеньевна. Проект 'Удивительный мир фигур'
  • Литвинова Марина Владимировна. «Путешествие в город Фигур» (средняя группа)
  • Зуева Елена Васильевна. Конспект досуга по математике в средней группе 'Волшебная страна фигур'
  • Рожкова Людмила Анатольевна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
  • Азарова Наталья Александровна. Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»
  • Корсакова Евгения Павловна. Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе развивающей направленности «Преобразование фигур» и «Осенние секреты»
  • Горшкова Светлана Валентиновна. Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Гаенко Марина Викторовна. Дидактическая игра «Сенсорный куб»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И.. Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Жильцова Евгения Владимировна. Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь