Ясинская Оксана. Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»

Средняя группа №15 «Колокольчик».

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
  • Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий и т. д.).
  • Закреплять в счете до 5 и обратно.
  • Закреплять у детей знания, полученные ранее.
  • Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

Ход занятия

 

В группу входит пират с картой в руках.

Пират: Здравствуйте ребята, меня зовут пират Джек. Ребята, а что у меня в руках.

Дети: Карта сокровищ.

Пират: Правильно ребята –это карта сокровищ, которую дал мне мой старый дедушка пират-Флинт. Я решил найти сокровища, только боюсь я сам не справлюсь и хочу чтобы вы оправились со мной в это интересное путешествие. А вы хотите пойти со мной?

Дети: Хотим.

Пират: А не страшно? Ведь мы отправимся в далекую Африку.

Дети: Нет.

Пират: Для того чтобы мы отправились за сокровищами и оказались в Африке, вам надо превратиться в пиратов. Встаньте в круг возьмитесь за руки, закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова:

Прямо в Африку идем

Там сокровище найдем

Заживем теперь богато

Потому, что мы пираты.

Вот теперь мы настоящие пираты и находимся в Африке. Ребята, давайте мы рассмотрим нашу карту. Смотрите на ней отмечены ключи разного цвета и мы будем искать эти ключи. А ключи не простые они с заданиями, которые нам надо выполнить. Первый ключ, какого цвета?

Дети: Красный.

Пират: Правильно, красный. Посмотрите по Африке, где у нас красный ключ? Дети находят ключ. А вот и первое задание. Ребята здесь загадки. Давайте будем их отгадывать.

  • Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила (Зима)

  • Тает снег, звенят ручьи,

Все сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далеких (Весна)

  • Зеленое, желтое, красное,

Самое в году прекрасное!

Босоногое, щедрое, жаркое,

Дачное, пляжное, яркое. (Лето)

  • Ей чтобы перекрасить листья

Не нужно красок иметь или кисти:

Зеленые летом,

Они становятся желтыми, красными. (Осень)

Ребята о чем эти загадки?

Дети: о временах года.

Пират: правильно ребята. Вы молодцы.

Следующие загадки

  • На траву роса ложится.

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становится,

Чтобы лучше день начать (утро)

  • Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень

Что за время суток? (День)

  • День прошел

Садится солнце,

Сумрак медленно крадется,

Зажигайте лампы, свечи

Наступает темный (Вечер)

  • Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем.

Поздний час

Улетел уж вечер

А за ним крадется (Ночь)

Ребята, а эти загадки о чем нам говорят?

Дети: о частях суток.

Пират: Вот мы справились с первым заданием. Теперь мы ищем желтый ключ. Ребята находят желтый ключ. Слушайте задание Д/игра «Сколько», «Продолжи ряд». Молодцы вы справились со вторым задание.

А теперь ребята мы немножко отдохнем и потанцуем: Ритмическая пауза «Буги-Вуги». Вот мы отдохнули и нужно продолжать наше путешествие. Давайте найдем синей ключ. Тут волшебный мешочек. Д/игра «Волшебный мешочек» (Блоки Дьеныша) (Достать фигуру, описать ее и найти себе пару по фигуре). Молодцы ребята мы с этим заданием справились. Смотрите внимательно, где зеленый ключ. Нашли. Что у нас в этом задании. Смотрите ребята у нас на пути зыбучие пески наступать на них опасно, но тут есть дороги которые помогут нам добраться до клада. Д/и «Найди отличия» (найти отличия двух дорожек: цвет, ширина, длинна).

Ребята смотрите, мы добрались до сундука с сокровищами. Давайте посмотрим, что же спрятал в нем мой дедушка пират Флинт. (открывают сундук). Вот и подошло к концу наше путешествие, вам понравилось ребята?

Дети: ответы детей

Пират: А какое из заданий вам понравилось больше?

Дети: ответы детей

Пират: Ребята мне пора прощаться. Спасибо вам, что помогли мне выполнить все задания и найди сокровища. Если я найду еще карту, то я обязательно вернусь к вам и мы вместе отравимся в другое путешествие.

До свидание, ребята.

Просмотров: 451
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Шеремет Надежда Николаевна. Сценарий проведения занятия на развитие способности различения. «Ключ»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты даёшь мне ключ от рая? - стихи родителям
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь