Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лисина-Бабарик Наталья Леонидовна. Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»



Лисина-Бабарик Наталья Леонидовна. Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»

I этап

В ходе этой работы дети осваивали простейшие игры математического содержания:

«Укрась вторую варежку», «Геометрический узор», «Домино фигур», «Найди недостающую фигуру» и т.д. Так же дети с интересом занимались в тетрадях «Математика для малышей».

II этап

На этом этапе работы дети познакомились с такими играми, как «Танграм», «Монгольская игра». Родители помогали мне создать условия для успешного освоения этих игр. Они сделали для каждого ребенка набор фигур для занимательной игры.

 

Скачать конспект

III этап

Логические задачи и игры стали более сложными.

Например: «Занимательные таблицы», «Сложи узор», устные математические диктанты.

IV этап

В конце года были проведены итоговые занятия по занимательной математике.

Развитие логического мышления, воображения, навыков вычислительной деятельности, умение воссоздать модель по образцу.

ЗАДАЧИ

1

Развитие логического мышления, внимания, памяти. Умение

четко и грамотно отвечать на поставленный вопрос.

II

Развитие пространственного мышления, творческих способностей, умение различать и правильно называть геометрические фигуры. Закрепить навыки детей выкладывать изображение по образцу.

III

Закрепить навыки счета до 20.

Образование и запись каждого из

чисел второго десятка.

IV

Закрепить представление детей о задаче, умение применять

нужное арифметическое действие при ее решении.

ОТособия

  • Нарисованные ворота, карточка с числовым рядом.
  • Образцы фигур
  • Карточки с пропущенными цифрами.
  • Набор танграма на каждого ребенка, простые карандаши.

Ход занятия

Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Вы уже все выросли, повзрослели и все скоро пойдете в школу.

Мы сегодня с вами совершим путешествие в страну знаний и отправимся в гости к королеве всех наук — Математике. Чтобы попасть в эту страну мы должны выполнить ряд заданий. Возьмем с собой в путь смекалку, сообразительность, смелость. Каждый наш пройденный путь будет отмечать частью ключика, которым открываются ворота в Королевство Математики. Все готовы?

Дети: Да!!!

« (Вопросы и Ответы»

Отвечайте быстро и правильно

  1. Сколько дней в неделе?
  2. Как называется шестой день недели?
  3. Что будет после понедельника?
  4. Как называется месяц, когда вы пойдете в школу?
  5. Два числа i и 3 быстро их сложите и ответ скорей скажите!
  6. Сколько месяцев в году?

Молодцы, справились на отлично. Открываем часть ключика.

Идем дальше

Задание II: «По образцу»

А сейчас мы с вами проявим воображение и фантазию. У вас на столах в тарелочках лежат геометрические фигуры.

Назовите их пожалуйста.

Дети: треугольники, четырехугольник, квадрат.

Воспитатель: У вас есть одинаковые фигуры?

Дети: да, треугольники.

Воспитатель: а чем они отличаются?

Дети. размером, 2 больших, 2 маленьких, i средний.

Воспитатель: А теперь из этих геометрических фигур пофантазируйте и попробуйте сделать для начала свечку. Вы справились? А сейчас задание посложнее. Вам нужно будет сделать силуэты животных: лису зайца. Но делать мы будем по такому принципу. Я покажу изображение на несколько секунд, вы внимательно посмотрите и после того. Как я сниму, вы выкладываете изображение животных на своем листе. Это задание мы проводим в виде соревнования. Ряд слева выкладывает лису, а ряд справа зайца. Начали!

Задание II: «<Выложи по образцу»

Соревновательный дух захватывает...

Физ минутка

Молодцы, у всех верное изображение. Уже прошли половину пути, все — надо отдохнуть.

«Две лягушки»:

На болоте две подружки ква-ква- ква Две зеленые лягушки ква — ква — ква Рано утром умывались Полотенцем утирались Ножками топали Ручками хлопали Влево, вправо наклонялись И обратно возвращались.

Отдохнули, продолжаем наш путь.

Задание III: Пропущенные цифры»

Воспитатель: Вы все умеете считать до 20, у вас на столах лежат листы с числовым рядом. Возьмите и рассмотрите его. Что вы замечаете?

Дети: Пропущенные цифры.

Воспитатель: Да, некоторые цифры или затерялись или сбежали, помогите, пожалуйста, их вернуть и поставить на место. А теперь возьмите карандаш и верните сбежавшие цифры. Какие цифры вставил Алеша? Какие? Алина?

А сейчас посмотрите на мою карточку и проверьте свою работу. У всех правильно?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы все умеете считать до го, у вас на столах лежат листы с числовым рядом. Возьмите и рассмотрите его. Что вы замечаете?

Дети: Пропущенные цифры.

Воспитатель: Да, некоторые цифры или затерялись или сбежали, помогите, пожалуйста, их вернуть и поставить на место. А теперь возьмите карандаш и верните сбежавшие цифры. Какие цифры вставил Алеша? Какие? Алина?

А сейчас посмотрите на мою карточку и проверьте свою работу. У всех правильно?

Дети: Да!

Задание III

Учиться соотносить числовые карточки с порядковым числителем.

Воспитатель: Отложите листы в сторону. Следующее задание. Я вам раздаю листочки с нарисованными домиками. В этих домиках, на крыше расположены цифры. Назовите их.

Дети: 5... 7... 8... 9

Воспитатель: Под крышей в окошках стоят цифры, с одной стороны есть, а с другой пусто. Вам нужно добавить такую цифру, чтобы при сложении в сумме получилось число (цифра) стоящая на крыше. Задание понятно?

Выполняйте!

Задание IV: «Загадочные домики»

Задание V: «Наши любимые

Осталось совсем немного.

Наши любимые задачи. Я читаю задачу, вы внимательно слушайте, тот, кто знает ответ, поднимает руку и говорит решение задачи, а мы с вами должны будем проверить правильно ли решена задача.

Готовы?

Три синицы на кормушке,
Две синицы на кадушке.
Мы умеем прибавлять
Всех синичек будет... (пять).

Четыре гусёнка гуляли в саду,

Один искупаться задумал в пруду. Решил с головой он под воду нырнуть, А сколько гусят продолжают свой nyi (три)

Лев гривастый в клетке жил
По свободе он тужил.
Как — то лев открыл замок
И пустился наутек.

Не поймать теперь его —
Пусто в клетке... никого (ноль)

В одном гараже стояло 6 машин.
Две уехало. Сколько осталось?

Задание V: «Наши любимые задачи»

Задача легка...

Ну, спросите же меня!

- Долгожданная награда

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Галина Толкачева. Математический проект 'Цифры наши друзья'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Ирина Королёва. Конспект открытого занятия по математики в подготовительной к школе группе. Тема «Количественный и порядковый счет, цифры»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Главный Редактор. Учим цифры - стихи
  • Прокофьева Татьяна Андреевна. 'Эти удивительные цифры'!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Ешметьева Алина Вячеславовна. Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе 'Путешествие в страну геометрических фигур'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь